ФЭНДОМ

«Пятнистый, Грозовое племя благодарит тебя за преданность и отвагу. Ты честно служил своему племени, и мы желаем тебе долгих спокойных дней в палатке старейшин. Твой опыт и мудрость ещё не раз понадобятся нашему племени, и мы будем и дальше учиться у тебя. »

Солнцезвёзд во время церемонии посвящения Пятнистого в старейшины, «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 293

Пятнистый – светло-серый полосатый кот с янтарными глазами[1], светло-коричневыми пятнышками на животе[8], всклокоченной шерстью[5] и кисточками на ушах[9].

СемьяПравить

Отец:

  • Смерч[10]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Мать:

Брат:

Сестра:

Молочные сёстры:

Единокровный брат:

Единокровные сёстры:

Пара:

Сын:

Племянник:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

  • Буревестник (Eaglestorm)[10]: статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

  • Лисоуска (Squirrelwhisker)[10]: мертва, обитает в Звёздном племени.
Больше

Племянница:

  • Кузнечик (Cricketkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

Семейное древоПравить

Лисоуска

Буревестник

Больше
 
Смерч

Дождегривка

Неизвестно
(Ветрогон)
 
Рябинка
 
Дроздовик

Змеезуб
 
Ветреница

Неизвестно
(Пуховничек)
 
(Кузнечик)
 
Буран

Пятнистый

Синеглазка
 
Лоскут
 
Больше

Больше

Бурый
 
Медуница
 
Сумрак
 
Сероус
 
Частокол

Крутобок

Милли

Серебрянка

Больше

Больше
 
Больше
 
Голубка
 
Шмель
 
Терновник
 
Пестроцветик
 
Иглогривка
 
Ласточка
 
Ураган

Речушка

Орляночка
 
Стебелёчек
 
Изюминка
 
Ракушечка

Сосна
 
Жаворонок

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Он формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Тайна Щербатой Править

Обещание Метеора Править

Он формально не упоминается в книге, но упоминается в списках племён. Сам Метеор упоминает, что когда он стал предводителем, Пятнистый умер.

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Когда Лунница готовит Синичку и Снежинку к встрече с их отцом, Синичка видит Пятнистого вместе с Зарянкой, Солнцесветом и Космачом. В следующий раз он появляется, когда ест со старейшинами и вдруг говорит о больших блестящих листах, растущих на границе с племенем Теней, которые можно вплести в ветви палатки, тем самым предотвратив попадание воды в палатку старейшин. Он берет с собой Розолапку, Нежнолапку, Остролапника, Снеголапку и Птицехвоста. Когда Острозвезд ушел из племени, чтобы стать домашним, и Солнцезвезд заменил его, глашатаем стал именно Пятнистый. Позже он говорит Синегривке, что из-за скорби по своей умершей сестре, Белогривке, она перестала приносить пользу племени. Когда он заболевает, его заменяет Змеезуб. Он выздоравливает, но становится слабее. Потом он становится настолько слабым, что должен оставить пост глашатая и уйти в палатку старейшин. Его заменяет Синегривка, будущая Синяя Звезда. Позже он умирает мучительной смертью.

И уже после событий книги, у него и Синеглазки рождается сын Частокол. Родился ли он до смерти отца, и просто не упоминался, либо после – неизвестно.

Цикл «Воители» Править

Лес секретов Править

Пятнистый формально не появляется в книге, но упоминается, когда Синяя Звезда объясняет Огнегриву, что он решил уйти в палатку старейшин, так что ей пришлось отказаться от своих котят, чтобы стать глашатой. Если бы не она, Остролап бы занял должность Пятнистого и потопил бы лес в крови.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Главная надежда Править

Когда Воробей и другие целители собираются в Звёздном племени, Пятнистый идёт по пятам за группой Грозовых котов.

НовеллыПравить

Проклятие ГусохвостаПравить

Дроздовичок, Пятнышко и Рябиночка рождаются у Дождегривки в самый канун поры Голых Деревьев. Племя с трудом переживает голод и холод, присущие этому сезону, но все три котёнка выживают.

Сердце ПестролистойПравить

Пятнистый — глашатай Грозового племени во времена юности Пестролапки. Он исполняет свои обязанности, но мало-помалу сдаёт позиции. Постепенно Остролап берёт на себя часть обязанностей больного Пятнистого, стремясь занять его место. Глашатай становится так слаб, что Пышноус велит ему спать в палатке целителя. Здесь Пышноус и Пестролапка заботятся о нём.

ЦеремонииПравить

Посвящение в глашатаи
Солнцезвёзд: Пятнистый, я прошу тебя стать моим глашатаем.
Пятнистый: Я сделаю все, чтобы оправдать эту честь, Солнцезвезд. Клянусь верно и преданно служить тебе и всему племени.
Змеезуб: Поздравляю.
Источник: «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 72
Посвящение в старейшины
Солнцезвёзд: Пятнистый, Грозовое племя благодарит тебя за преданность и отвагу. Ты честно служил своему племени, и мы желаем тебе долгих спокойных дней в палатке старейшин. Твой опыт и мудрость ещё не раз понадобятся нашему племени, и мы будем и дальше учиться у тебя.
Все: Пятнистый! Пятнистый!

Интересные фактыПравить

  • Виктория Холмс подтвердила, что Пятнистый был другом Синеглазки и у них родился сын Частокол[11]. Однако Синеглазка была ещё ученицей, когда Пятнистый начал болеть.
  • Болезненный комок в животе у Пятнистого, возможно, был раковой опухолью[12].
  • Пятнистый также был назван Карим[13] и Серобурым[2].
  • Пятнистый получил своё имя от пятнышек на животе[8].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики