Фэндом

Коты-воители вики

Пышноус

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев46 Поделиться
«Ах, Синегривка, - пошевелил усами Пышноус. - Что же ты не дала отцу назвать хотя бы одного малыша? Ты всегда была слишком решительной, всегда делала, что хотела. »

Пышноус Синегривке, «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2015, с. 261

Пышноус – светло-серебристый кот с блестящими янтарными глазами, широким, пушистым хвостом, длинными усами[1], пушистыми, как перья[2], и с гладкой шерстью[3].

СемьяПравить

Отец:

  • Рыженос (Flamenose)[4]: статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Мать:

Брат:

Семейное древоПравить

Зяблица
 
Рыженос

Солнцезвёзд
 
Пышноус

БиографияПравить

Специальные издания Править

Видение Мотылькового КрылышкаПравить

Мотыльковое Крылышко видит его во сне, на церемонии посвящения Синегривки в предводительницы. Он сопровождает Синегривку и, когда та касается носом Лунного Камня, тоже засыпает.

Месть Звёздного ЛучаПравить

Пышнолап формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Тайна Щербатой Править

Пышнолап появляется в качестве ученика Гусохвоста. Вместе они идут на собрание целителей у Лунного Камня.

Обещание Метеора Править

Пышноус упоминается Пачкуном, когда тот рассказывает Ежевичинке о прошедшем собрании целителей. Он говорит, что Пышноус ему очень понравился.

Пророчество Синей Звезды Править

Пышноус — по-прежнему ученик Гусохвоста. Гусохвост уже стар и часто пытается уклониться от своих обязанностей целителя, поэтому Пышноусу приходится выполнять почти всю лагерную работу, пока его наставник греется на солнышке. Пышноус получает воинское имя и неофициально становится целителем, хотя Гусохвост так и не отказывается от своего статуса, но заметно ослабевает и помрачается рассудком. Коты племени начинают уважать Пышноуса, считая, что им очень повезло с таким целителем.

Впервые он появляется в этой книге, когда выгоняет Синичку и Снежинку из палатки Острозвёзда. Он отводит их в палатку старейшин и дружелюбно шутит над тем, что они хотели сделать Острозвёзду новую подстилку. Старейшины просят его ненадолго остаться. Пышноус остаётся ненадолго, но затем уходит, так как его целью было только проведать старых котов, как это сделал бы любой другой член племени.

Когда Синичка и Снежинка ждут Вихрегона, они замечают Пышноуса, помогающего отнести старейшинам новый мох в их палатку.

Пышноус сопровождает Солнцезвёзда к Лунному Камню после отставки Острозвёзда.

Позже Пышноусу начинает помогать в целительстве Пестролапка, хотя в это время она обучается на воителя. Видя, что юная кошка проявляет интерес и способности к целительству, Пышноус делает её своей ученицей после официальной отставки Гусохвоста.

Пышноус присутствует при родах Синегривки. Он учит Пестролапку, как вести себя целителю в подобных ситуациях. Пышноус вылизывает котят Синегривки, чтобы облегчить им дыхание, и даёт кошке целебные травы. Когда Синегривка даёт котятам имена, Пышноус подмечает, что она не позволила отцу котят придумать ни одного имени своим детям. Синегривка думает про себя, что Пышноус — хороший кот и хороший друг, но она не станет делиться с ним своей тайной.

Когда Солнцезвёзд умирает, Пышноус сопровождает Синюю Звезду к Лунному Камню.

Пышноус умирает от эпидемии Зелёного Кашля, который в том числе забирает одну из жизней Синей Звезды. Помогая больным котам, целитель случайно заражается смертельной болезнью от них.

НовеллыПравить

Проклятие ГусохвостаПравить

Он вместе с братом рождается у Зяблицы. Гусохвост говорит, что ему предназначено стать целителем, а его брату – предводителем, но Морошка говорит Гусохвосту, чтобы он молчал.

Выбор ОстрозвёздаПравить

Пушистик и Солнышко пережили голод в Грозовом племени, и с наступлением сезона Юных Листьев мать кормит их маленькими кусочками белки, которую для них поймал отец. Во время битвы Грозового племени с племенем Ветра в лагере последних Пышноус поджидает невдалеке, готовый лечить раненых. Позже он принимает роды у Пестролапой и просит Острозвёзда приглядеть за кошкой, пока он сходит за травами, но Острозвёзд отказывается. В итоге целитель посылает за травами Синегривку. После родов Пышноус говорит предводителю, что его сын - самый слабый в помёте.

Сердце ПестролистойПравить

ПутеводителиПравить

О Пышноусе говорится в «Секретах племён» и в «Памяти племён». Он описывается как добрый кот который передал Пестролистой дар милосердия и неразрывную связь со звёздным племенем. Усердно трудившийся над спасением жизней своих соплеменников. Именно его решимость помогать смертельно больным котам во время эпидемии Зелёного Кашля и губит его.

ЦеремонииПравить

Посвящение в ученики целителя
Гусохвост: Ну что, Пышнолап, ты хочешь стать целителем Грозового племени и проникнуться величайшей мудростью предков?
Пышнолап: Да! Да.
Гусохвост: Тогда за мной! Воины Звёздного племени, я привел к вам своего ученика. Он по своей воле избрал путь целительства и с большим усердием постигает науку помощи соплеменникам. Прошу вас, даруйте ему свою мудрость и наделите даром предвиденья, чтобы он понимал ваши пророчества и помогал своему племени в согласии с вашей волей.
Источник: «Тайна Щербатой. Предназначение», 2015, с. 7

Интересные фактыПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики