ФЭНДОМ

103551863

Пчелоус – плечистый[1] серо-белый кот[2] с шрамом на боку, тянущимся под живот и почти что до самого хвоста[3].

Семья Править

Пара:

Дочь:

  • Слива: жива (на период «Огненной реки»).

Сыновья:

  • Ручей: жив (на период «Судьбы Небесного племени»);
  • Кролик: жив (на период «Огненной реки»).

Внуки:

  • Мокрогрив (Dewspring): жив (на период «Огненной реки»);
  • Плавник (Finleap): жив (на период «Огненной реки»);
  • Щебнелап (Gravelpaw): жив (на период «Огненной реки»).

Внучки:

Семейное древоПравить

Пчелоус

Меднолистая

Ливень
 
Цветоглазка

Слива
 
Песчаный
 
Больше
 
Кролик
 
Ручей
 
Крапивник
 
Мятнолистая
 
Полынник
 
Птицекрылка
 
Больше

Мокрогрив
 
Плавник
 
Камышовка
 
Щебнелап
 
Бледнолапка
 
Нектаринка
 
Бахромка
 
Кудрелапка
 
Непоседа
 
Клочишка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Судьба Небесного племени Править

Пчелоус вступает в Небесное племя после того, как потерялся, и теперь он один из лучших охотников племени и даже воспитывает своего оруженосца. У него растут котята, четыре маленьких непослушника: Сливка, Крапивничек, Крольчонок и Ручеёк. Пчелоус играет с котятами, и его сын Крапивничек падает в реку, но Пчелоус его спасает.

Пчелоус и Цветоглазка ведут учеников на боевую тренировку. Позже Пчелоус охраняет племенное собрание. Он также участвует в тренировке и возглавляет тренировочный отряд. На тренировке Гречка отпрыгивает от Пчелоуса, и ему ставят подножку. Во время второго сражения он и двое других котов передают друг другу перо. Его команда проигрывает, и Пчелоус раздосадованно бурчит, что им просто не повезло.

На территории Небесного племени поселяется стая крыс, и Пчелоуса ранят в схватке с ними. Пчелоусу помогают дойти до лагеря, у него тяжёлое ранение. Котята накидываются гурьбой на отца, не понимая, что ему больно. Его раны обрабатывают и дают мака для сна. Через какое-то время он поправляется, но Эхо не разрешает ему ходить в патрули. В день Совета целительница, как обычно, обрабатывает его раны. Листвяная Звезда спрашивает, сможет ли он допрыгнуть до Звёздной Скалы, и тот отвечает утвердительно. Пчелоус рассказывает Харвимуну и Макгайверу о своём ранении. На Совете предводительница хвалит Пчелоуса. После Птицекрыл ждёт, когда раненый перепрыгнет через провал, и только потом сам прыгает.

Шустрик падает в воду, и Листвяная Звезда запрещает котам ходить в одиночку в Шепчущую пещеру, а Пчелоус поддерживает предводительницу. Потом он идёт в патруль с Остроглазом и Цветоглазкой и на охоту. Когда бродяг посвящают в воители, Пчелоус не выкрикивает их имена. Он участвует в запугивании Двуногого. После этого он и Цветоглазка идут тренировать оруженосцев и молча наблюдают за учениками, которые хвалятся перед «дневными» воителями, пропустившими битву с Двуногим.

Пчелоус и другие коты закладывают входы в палатки папоротниками, когда в лагерь приходят Двуногие. Он отправляется на битву с городскими котами. Котята волнуются, но отец убеждает их, что вернётся домой. Он прощается с Меднолистой, и отряд отправляется в путь. Придя на территорию Двуногих, Пчелоус и другие племенные коты охотятся в одиночку. Перед битвой он говорит, что Хлыст хочет напасть на лагерь Плута до прихода своей дочери. Листвяная Звезда приказывает Пчелоусу нападать на Плута и его банду у канавы. В битве он и Птицекрыл преследуют двух котов из банды. После битвы Пчелоус и Остроглаз с Листвяной Звездой охотятся.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Пчелоус состоит в патруле, который помечает камнями новую границу племени.

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

СпасениеПравить

Когда Гнилушка критикует Кроличьи прыжки, Пчелоус запрещает ей грубить, ведь у его сына есть талант, которым можно гордиться. Листвяная Звезда рада, что Пчелоус заступается за сына.

Позже Остроглаз напоминает Листвяной Звезде, что он назначил Пчелоуса в пограничный патруль, чтобы проверить границу на запахи лисы, и что он взял с собой Мелкогривку, Песочек и Крапивника. Когда Листвяная Звезда гуляет с Харвимуном, к ним прибегает Мелкогривка и говорит, что Песочек и Крапивник отбились от группы. Листвяная Звезда ругает его за то, что Пчелоус позволил молодым котам уйти за границу племени, а кот виновато признается, что ему не стоило брать управление патрулем на себя. Листвяная Звезда успокаивает его и говорит, что они должны найти их. Они находят следы лисы, разделяющиеся на две тропы, и Пчелоус показывает Листвяной Звезде путь, по которому они шли с Мелкогривкой. Листвяная Звезда решает, что нужно пойти и по другому пути, а когда они находят куст дикого чеснока, она убеждается, что Пчелоус и Мелкогривка потеряли их здесь. Когда они находят Песочек и Крапивника, Пчелоус бранит их за то, что они ушли далеко за границу племени. Он очень разочарован, когда Листвяная Звезда обнаруживает, что они ели во время патруля.

Следуя Воинскому законуПравить

Пчелоус и Веснянка спрашивают Сола, не хочет ли он присоединиться к урокам по охоте. Пчелоус и Веснянка наблюдают за Солом, Птичкой и Медянкой в процессе тренировки.

После наводненияПравить

Во время восстановления лагеря Пчелоус помогает Остроглазу, Харвимуну и Птицекрылу передвинуть ствол упавшего дерева в реку. Как и ожидала Листвяная Звезда, Пчелоус помогает Остроглазу таскать тяжести.

После прогулки Листвяной Звезды и Эхо по лесу Пчелоус зовет предводительницу, как только она возвращается в ущелье. Она спрашивает, что случилось, а Пчелоус отвечает, что ее котята пропали. Пчелоус опечален и удивлён этим.

Когда Сол покидает лагерь без предупреждения, Листвяная Звезда спрашивает, видел его хоть кто-то, и Пчелоус, с белкой в зубах, отвечает, что Сол мог пойти, куда угодно. Листвяная Звезда думает, что Сол пошел искать ее котят, но Пчелоус понимает, что он всего лишь хочет найти легкий источник еды.

ЦеремонииПравить

Посвящение в глашатаи
Листвяная Звезда: Я произношу эти слова перед Звёздным племенем, дабы духи наших предков услышали и одобрили мой выбор. Новым глашатаем Небесного племени будет Пчелоус.
Пчелоус: Листвяная Звезда, я никогда и не думал о такой чести. Я не смогу стать таким же благородным котом, как Остроглаз, но, клянусь Звёздным племенем, я буду верным глашатаем.
Все: Пчелоус! Пчелоус!
Источник: "Hawkwing's Jorney", chapter 18

ОкрасыПравить

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя