ФЭНДОМ

Эта статья о кошке из Речного племени (имя ранее - Пушинка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Ласточку (ранее - Пушинку).

Пушистая – светло[2]-коричневая[3] полосатая кошка[4].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Щукозуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Брат:

Молочная сестра:

  • Больше

Пара:

  • Камышмёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Метелица: жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Вечерница: жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Сосновка (Pinefur): жива (на период «Истории Остролистой»).

Племянники:

  • Камышинник: жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколапмёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянница:

Семейное древоПравить

Щукозуб
 
Переливчатая

Чёрный Коготь
 
Пушистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Обещание МетеораПравить

Когда Речное племя пришло с Совета, то оказывается, что у Переливчатой начались роды. Ежевичинка бежит в детскую. Немного позже из детской раздается тоненькое мяуканье, и через несколько мгновений Светловодная высовывает голову из ветвей, и сообщает, что у Переливчатой родилась двойня: мальчик и девочка. Верболапка с Криворотом навещают котят, и Переливчатая говорит, что их имена – Пушинка и Черничка. Отмечено, что Пушинка бурая в отца, Черничка был черный с серым отливом – в мать.

Позже Пушинка вместе с котятами Выдрохвостой ищет своего брата Черничку. Она тщательно обнюхивает осоку и сообщает, что тут его нету. Затем Бубенчик находит Черничку, который спрятался рядом с Криворотом, а Травинка говорит, что теперь ее очередь прятаться, но Пушинка возражает ей, заявляя, что ей надоели прятки. Бурая кошечка смотрит в сторону Щукозуба, который вместе с Мышеловом играет в моховой мячик с котятами Светловодной. Пушинка кричит, что она хочет играть с ними, и бежит в их сторону. Поиграв с котятами некоторое время, Щукозуб говорит, что ему нужно позаниматься со своей ученицей Лужелапкой, и кошечка горестно опускает хвостик. Котята решают напасть на Криворота. Криворот падает, делая вид, что они победили его. Вдруг Пушинка говорит, что патрульные вернулись и забывает о Кривороте. Тут Жуконос говорит Кривороту, что он сейчас придет на помощь и кидает моховой мячик. Котята с визгом бегут за ним. Затем Переливчатая зовет своих котят к себе, чтобы они не мешались взрослым.

Пушинка вместе с Лягушонком хотят сбежать из лагеря, однако, их ловит Криворот и строго спрашивает, куда они направлялись. Тут приходит Ежевичинка и с сарказмом говорит, что котята никогда не сбегали из лагеря, напоминая Кривороту, как он часто сбегал из лагеря, когда был котёнком. Пушинка и Лягушонок признаются, что они сбежали из лагеря, чтобы посмотреть действительно ли Заряница и её котята умерли, ведь Звёздное племя не может забирать к себе котят. Ежевичинка говорит котятам, что Звёздное племя берёт к себе котят, и там они будут счастливы вместе со своей матерью. После недолгих разговоров, Криворот говорит котятам, чтобы они скорее бежали в лагерь, ведь Переливчатая и Светловодная, наверное, уже их хватились. Пушинка обиженно пищит, что их никто не хватился, а Переливчатая на них и не смотрит, она только и делает, что кормит Оцелоточку. Ежевичинка советует Пушинке и Лягушонку принести Переливчатой воды, а она в свою очередь будет гордиться маленькими помощниками.

Через некоторое время, Криворот зовёт котят поиграть, а Пушинка бурчит, что она хочет научиться боевым приёмам. Она спрашивает воина, почему он стоит, как каменный и не показывает приёмы. Криворот со вздохом объясняет, что Переливчатая говорит, что они малы. Пушинка бросает негодующий взгляд на мать.

Позже она становится оруженосцем с именем Пухолапка, а Переливчатая от радости обнимает свою дочку хвостом. Совокрыл говорит Мягкокрылой, наставнице Пухолапки, что новая ученица ей быстро плешь проест, выразительно глядя на Пухолапку, которая кружит вокруг Можжевельника.

Позже она становится воительницей, и теперь её зовут Пушистой. Когда Чащобник организовывает патрули, то она вместе с Камышом выбегают из воинской палатки. Глашатай посылает Туманинку, Пушистую и Камыша на рыбалку.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята