ФЭНДОМ

Путешествие Тучезвёзда – новелла, являющаяся частью серии о котах-воителях. Она была издана в электронном формате в январе 2013 года, а позднее вошла в печатный сборник рассказов «Нерассказанные истории».

Аннотация Править

Английское издание

Тучезвёзд, предводитель Небесного племени, следил за мирным существованием своих соплеменников долгие луны. Но на земли Небесного племени вторглись Двуногие, и Небесные коты оказались под угрозой исчезновения. Тучезвёзд собирается попросить другие племена о помощи, но откликнутся ли они на призыв Небесного племени?

Российское издание (из сборника «Нерассказанные истории»)

Как, когда и почему первое Небесное племя было вынуждено покинуть лес много лун тому назад.

СюжетПравить

Тучезвёзд и его глашатай Сычехвост охотятся и у границы с Грозовым племенем встречают Грозовую глашатаю Семечку. Та придирается к ним и говорит, что нечасто можно увидеть предводителя и глашатая, в одиночку патрулирующих свою территорию. Тучезвёзд убеждает ее, что все в порядке. Расставшись с Семечкой, предводитель и глашатай разговаривают о давнишнем решении Темнозвёзда отдать полоску земли у границы Грозовому племени. Тучезвёзд пытается оправдать поступок древнего предводителя. В лагере Тучезвёзда облепляют котята Орешинки, а потом к нему подходит его подруга Летунья, и они обсуждают собственных котят, которые скоро должны появиться на свет. Вернувшийся охотничий патруль привлекает к себе его внимание: охотники приносят лишь одну белку и объясняют, что Двуногие своим шумом и вонью чудовищ распугали всю дичь. Тучезвёзд успокаивает племя тем, что Двуногие и раньше брали часть территории и скоро дичь вернется.

Во сне к Тучезвёзду приходят прежние предводители Небесного племени: Кленовая Звезда, Рябиновая Звезда и Темнозвёзд. Они обсуждают судьбу родного племени и границы. Тучезвезда ободряют их слова о вечной жизни Небесного племени. Однако, проснувшись, Тучезвёзд разговаривает с целительницей Легколапой, которая встревожена отсутствием дичи. В куче с едой она находит добычу без конечностей: воробья без крыльев, белку без хвоста – и считает это знамением от Звёздного племени. Кошка думает, что племя ждут тяжелые времена. Предводитель лишь отмахивается от ее предостережений. Он идет с Летуньей к реке, где они вспоминают его бытность оруженосцем.

Тучезвёзд занимается с оруженосцами Пижмолапкой, Улиточником и Мятнолапкой, он учит их лазать по деревьям, и так они добираются до границы. Внезапно появляется чудище Двуногих и валит дерево, на котором находятся коты. Они цепляются за ствол и падают вместе с деревом. Тучезвёзд помогает оруженосцам выбраться из сплетения ветвей. Все живы, но Мятнолапка, самая хрупкая из троих, без сознания. Предводитель в сопровождении Пижмолапки и Улиточника относит ученицу в лагерь.

В лагере Улиточник рассказывает, что Двуногие убивают лес. Все напуганы. Тучезвёзд решает организовать ночью патруль к границе, чтобы оценить урон. Ночнохвост предлагает переселиться, раз опасность, исходящая от Двуногих, так велика, но Тучезвёзд решает лишь передвинуть границу – он все еще не верит, что все настолько серьезно. Лепестянка, бывшая глашатая, а теперь старейшина, хочет отдать свою доли добычи молодняку, но Тучезвёзд запрещает ей.

Наконец, патруль отправляется к границе. Но не успевают коты дойти до границы, как путь им преграждает поваленное дерево. Они понимают, что на этот раз Двуногие забрались дальше, чем воители думали. Тучезвёзд устанавливает новую границу и призывает Небесных котов быть мужественными, а сам остается у дерева на страже. Утром он видит, как Двуногие оттаскивают поваленные деревья.

В лагере предводитель вновь разговаривает с Легколапой – той теперь снятся лишь тьма, падающие деревья и плачущие котята. Тучезвёзд очень устал, но Горностай просит его пойти в пограничный патруль, поскольку в племени не хватает свободных лап. На границе патруль встречает Алозвёзда, который ведет себя очень вызывающе и чрезвычайно интересуется шумом, доносящимся с соседской территории. Тучезвёзд не открывает правды Грозовому предводителю, потому что не хочет показаться слабым.

По возвращении патрульные видят, как мала куча с добычей, хотя охотники пошли в лес уже во второй раз. Тучезвёзд решает поохотиться сам, но и он не достигает в этом больших успехов. В лагере Летунья говорит ему, что Лепестянка, по-видимому, отдает свою еду другим. Тучезвёзд мрачно отвечает, что теперь им всем придется поголодать.

Наступает Совет. Тучезвёзд рассказывает племенам о нашествии Двуногих, но сильно преуменьшает урон, нанесенный ими. После речи предводителей Легколапа сообщает Тучезвёзду, что соседские целители видели страшные сны о Небесном племени, а Кротовник заявил, что Небесные коты не доживут до следующего Совета. Тучезвёзд возмущается, что Кротовник сует нос в чужие дела.

Коты возвращаются в лагерь и узнают, что Лепестянка при смерти. Приступы, которые мучили ее и раньше, стали сильнее и совсем ослабили старейшину. Тучезвёзд дает кошке обещание, что не позволит Двуногим прогнать Небесное племя из леса. Утром предводитель покидает лагерь и наблюдает за Двуногими. Он понимает, что они строят свои гнезда, и ему становится страшно от того, что его дом исчезает. Вернувшись, он узнает, что Лепестянка умерла. Во время бдения в лагерь врываются Мышезубка, Ночнохвост и Дуболап. Оруженосец хромает, и Ночнохвост объясняет, что тот провалился в одну из ям, вырытых Двуногими. Мест для охоты становится еще меньше.

Тучезвёзд решает отобрать у Грозового племени полоску земли, когда-то подаренную Темнозвёздом. Он велит всем заняться боевой подготовкой. Это сражение – последняя надежда Небесного племени. Наступает время битвы. Небесные коты используют свою тактику нападения на врага с деревьев, но она мало им помогает, и ослабленные голодом коты не могут победить сильного противника. Тучезвёзд вынужден дать команду к отступлению.

Вскоре Легколапа рассказывает Тучезвёзду о своем сне, в котором Небесное племя покидает лес. Она видит маленьких котят Летуньи и делает вывод, что все это произойдет в недалеком будущем. Через некоторое время у Летуньи рождаются два котёнка: мальчик и девочка. Родители называют их Пестринкой и Утёсничком. Но даже рождение котят не может растворить камень скорби в сердце Тучезвёзда. Он просит у Звёздного племени знака, что еще не все потеряно, но не получает ответа.

Когда наступает следующий Совет, Тучезвёзд приводит на него все свое племя. Он заявляет, что у Небесного племени больше нет дома, и просит у соседей уступить его котам часть земли. Те отказываются, а Алозвёзд говорит Небесному племени уходить. Быстрозвёзд поддерживает его. Тучезвёзду больше ничего не остается, как увести свое племя, куда глаза глядят. Пестринка и Утёсничек слишком малы для путешествия, и Летунья остается в лесу. Пустельга, Грозовой целитель, предлагает ей приют в своем племени, и она соглашается. Тучезвёзд обещает подруге ждать ее вечно. Перед уходом он объявляет о разрыве со Звёздным племенем, которое допустило все это.

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

  • Летунья – королева Небесного племени, подруга Тучезвёзда;
  • Легколапа – целительница Небесного племени.

Интересные факты Править

  • Темнозвёзда несколько раз называли Сумрачной Звездой.

Галерея Править

Книги
Отдельные книги Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Видение Мотылькового Крылышка Warrior Icon Путешествие Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива
Новеллы История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда Warrior Icon Нерассказанные истории Warrior Icon Ярость Когтя Warrior Icon Желание Листвички Warrior Icon Молчание Голубки Warrior Icon Рассказы племён Warrior Icon Возмездие Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого Warrior Icon Тени племён Warrior Icon Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда Warrior Icon Легенды племён

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики