Фэндом

Коты-воители вики

Путешествие Тучезвёзда

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться

Путешествие Тучезвёзда – новелла, являющаяся частью серии о котах-воителях. Она была издана в электронном формате в январе 2013 года, а позднее вошла в печатный сборник рассказов «Нерассказанные истории».

Аннотация Править

Английское издание

Тучезвёзд, предводитель Небесного племени, следил за мирным существованием своих соплеменников долгие луны. Но на земли Небесного племени вторглись Двуногие, и Небесные коты оказались под угрозой исчезновения. Тучезвёзд собирается попросить другие племена о помощи, но откликнутся ли они на призыв Небесного племени?

Российское издание (из сборника «Нерассказанные истории»)

Как, когда и почему первое Небесное племя было вынуждено покинуть лес много лун тому назад.

СюжетПравить

Тучезвёзд и его глашатай Сычехвост охотятся и у границы с Грозовым племенем встречают Грозовую глашатаю Семечку. Та придирается к ним и говорит, что нечасто можно увидеть предводителя и глашатая, в одиночку патрулирующих свою территорию. Тучезвёзд убеждает ее, что все в порядке. Расставшись с Семечкой, предводитель и глашатай разговаривают о давнишнем решении Темнозвёзда отдать полоску земли у границы Грозовому племени. Тучезвёзд пытается оправдать поступок древнего предводителя. В лагере Тучезвёзда облепляют котята Орешинки, а потом к нему подходит его подруга Летунья, и они обсуждают собственных котят, которые скоро должны появиться на свет. Вернувшийся охотничий патруль привлекает к себе его внимание: охотники приносят лишь одну белку и объясняют, что Двуногие своим шумом и вонью чудовищ распугали всю дичь. Тучезвёзд успокаивает племя тем, что Двуногие и раньше брали часть территории и скоро дичь вернется.

Во сне к Тучезвёзду приходят прежние предводители Небесного племени: Кленовая Звезда, Рябиновая Звезда и Темнозвёзд. Они обсуждают судьбу родного племени и границы. Тучезвезда ободряют их слова о вечной жизни Небесного племени. Однако, проснувшись, Тучезвёзд разговаривает с целительницей Легколапой, которая встревожена отсутствием дичи. В куче с едой она находит добычу без конечностей: воробья без крыльев, белку без хвоста – и считает это знамением от Звёздного племени. Кошка думает, что племя ждут тяжелые времена. Предводитель лишь отмахивается от ее предостережений. Он идет с Летуньей к реке, где они вспоминают его бытность оруженосцем.

Тучезвёзд занимается с оруженосцами Пижмолапкой, Улиточником и Мятнолапкой, он учит их лазать по деревьям, и так они добираются до границы. Внезапно появляется чудище Двуногих и валит дерево, на котором находятся коты. Они цепляются за ствол и падают вместе с деревом. Тучезвёзд помогает оруженосцам выбраться из сплетения ветвей. Все живы, но Мятнолапка, самая хрупкая из троих, без сознания. Предводитель в сопровождении Пижмолапки и Улиточника относит ученицу в лагерь.

В лагере Улиточник рассказывает, что Двуногие убивают лес. Все напуганы. Тучезвёзд решает организовать ночью патруль к границе, чтобы оценить урон. Ночнохвост предлагает переселиться, раз опасность, исходящая от Двуногих, так велика, но Тучезвёзд решает лишь передвинуть границу – он все еще не верит, что все настолько серьезно. Лепестянка, бывшая глашатая, а теперь старейшина, хочет отдать свою доли добычи молодняку, но Тучезвёзд запрещает ей.

Наконец, патруль отправляется к границе. Но не успевают коты дойти до границы, как путь им преграждает поваленное дерево. Они понимают, что на этот раз Двуногие забрались дальше, чем воители думали. Тучезвёзд устанавливает новую границу и призывает Небесных котов быть мужественными, а сам остается у дерева на страже. Утром он видит, как Двуногие оттаскивают поваленные деревья.

В лагере предводитель вновь разговаривает с Легколапой – той теперь снятся лишь тьма, падающие деревья и плачущие котята. Тучезвёзд очень устал, но Горностай просит его пойти в пограничный патруль, поскольку в племени не хватает свободных лап. На границе патруль встречает Алозвёзда, который ведет себя очень вызывающе и чрезвычайно интересуется шумом, доносящимся с соседской территории. Тучезвёзд не открывает правды Грозовому предводителю, потому что не хочет показаться слабым.

По возвращении патрульные видят, как мала куча с добычей, хотя охотники пошли в лес уже во второй раз. Тучезвёзд решает поохотиться сам, но и он не достигает в этом больших успехов. В лагере Летунья говорит ему, что Лепестянка, по-видимому, отдает свою еду другим. Тучезвёзд мрачно отвечает, что теперь им всем придется поголодать.

Наступает Совет. Тучезвёзд рассказывает племенам о нашествии Двуногих, но сильно преуменьшает урон, нанесенный ими. После речи предводителей Легколапа сообщает Тучезвёзду, что соседские целители видели страшные сны о Небесном племени, а Кротовник заявил, что Небесные коты не доживут до следующего Совета. Тучезвёзд возмущается, что Кротовник сует нос в чужие дела.

Коты возвращаются в лагерь и узнают, что Лепестянка при смерти. Приступы, которые мучили ее и раньше, стали сильнее и совсем ослабили старейшину. Тучезвёзд дает кошке обещание, что не позволит Двуногим прогнать Небесное племя из леса. Утром предводитель покидает лагерь и наблюдает за Двуногими. Он понимает, что они строят свои гнезда, и ему становится страшно от того, что его дом исчезает. Вернувшись, он узнает, что Лепестянка умерла. Во время бдения в лагерь врываются Мышезубка, Ночнохвост и Дуболап. Оруженосец хромает, и Ночнохвост объясняет, что тот провалился в одну из ям, вырытых Двуногими. Мест для охоты становится еще меньше.

Тучезвёзд решает отобрать у Грозового племени полоску земли, когда-то подаренную Темнозвёздом. Он велит всем заняться боевой подготовкой. Это сражение – последняя надежда Небесного племени. Наступает время битвы. Небесные коты используют свою тактику нападения на врага с деревьев, но она мало им помогает, и ослабленные голодом коты не могут победить сильного противника. Тучезвёзд вынужден дать команду к отступлению.

Вскоре Легколапа рассказывает Тучезвёзду о своем сне, в котором Небесное племя покидает лес. Она видит маленьких котят Летуньи и делает вывод, что все это произойдет в недалеком будущем. Через некоторое время у Летуньи рождаются два котёнка: мальчик и девочка. Родители называют их Пестринкой и Утёсничком. Но даже рождение котят не может растворить камень скорби в сердце Тучезвёзда. Он просит у Звёздного племени знака, что еще не все потеряно, но не получает ответа.

Когда наступает следующий Совет, Тучезвёзд приводит на него все свое племя. Он заявляет, что у Небесного племени больше нет дома, и просит у соседей уступить его котам часть земли. Те отказываются, а Алозвёзд говорит Небесному племени уходить. Быстрозвёзд поддерживает его. Тучезвёзду больше ничего не остается, как увести свое племя, куда глаза глядят. Пестринка и Утёсничек слишком малы для путешествия, и Летунья остается в лесу. Пустельга, Грозовой целитель, предлагает ей приют в своем племени, и она соглашается. Тучезвёзд обещает подруге ждать ее вечно. Перед уходом он объявляет о разрыве со Звёздным племенем, которое допустило все это.

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

  • Летунья – королева Небесного племени, подруга Тучезвёзда;
  • Легколапа – целительница Небесного племени.

Интересные факты Править

  • Темнозвёзда несколько раз называли Сумрачной Звездой.

Галерея Править

Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики