ФЭНДОМ

Эта статья о целителе племени Ветра. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Пустельгу (целителя Грозового племени).

103551863

Пустельга – косматый[1] пёстрый[2] коричневато-серый кот с маленькими белыми пятнами, как перья пустельги[3], и мягкой шерстью[4].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Гроза Ежевичной Звезды Править

Пустельга формально не появляется в книге, но указан в списках племен.

Тень Когтегрива Править

Пустельга формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Цикл «Сила Трёх» Править

Знак трёх Править

Пустельга — ученик целителя племени Ветра. Он впервые упоминается Пёрышком из племени Теней, когда он спрашивает наставника Пустельги, Корявого, пришёл ли Пустельга. Корявый отвечает, что он заболел Белым Кашлем, но он выздоровеет, потому что он молодой и сильный. После молодой ученик выздоравливает и отправляется в Грозовое племя с Пронырой, чтобы попросить у Листвички и её ученика, Воробушка, кошачью мяту, чтобы исцелить Зелёный Кашель, который прошёлся по лагерю племени Ветра. У Грозовых целителей нет кошачьей мяты, поэтому Белка предлагает пойти попросить её у Мотылинки. Листвичка идет с двумя котами на территорию Речного племени, где они получают кошачью мяту от Мотылинки, у которой есть много целебных трав.

Тёмная река Править

Он вместе с Ивушкой и Воробушком приходит к Лунному Озеру вместе со своими наставниками. Хотя Воробушек пытается идти медленнее, другие ученики подравниваются под его шаг. Позже Пустельга остаётся позади вместе с Ивушкой, разговаривая с ней. Он испугался размеров Лунного Озера, увеличившегося от талых вод, которое, по его мнению, может отразить все звёзды в небе.

Отверженные Править

В полную луну на Совете, он ходит с Воробушком, спрашивая его, каково это – быть слепым. Несмотря на то, что незрячий ученик немного раздражен, Воробушек отвечает на вопрос, и говорит ему, что его постоянно окружает темнота, но это не влияет на его другие чувства, как слух и осязание, Воробушек кратко говорит, что ему не сложно обойти вокруг Пустельги. Когда Пустельга сочувствует молодому коту, Воробушек злится на него.

Затмение Править

Корявый приходит без Пустельги на следующий полумесяц, заявив другим целителям, что тот укололся об шип и ему пришлось остаться в лагере, хотя Воробушек подозревает, что Пустельга остался, чтобы Воробушек не задавал вопросы по поводу кражи добычи со стороны воинов Ветра.

Длинные тени Править

Воробушек входит в сон Пустельги с намереньем узнать, где находится Кошачья Мята на территории Племени Ветра. Пустельга рассказывает всё с добротой, даже не догадываясь о истинных намереньях Воробушка. Пустельга с гордостью говорит, что пустошь хоть и выглядит бесплодной на самом деле хранит множество целебных трав. Позже он говорит, что у них даже Кошачьей Мяты много и показывает ученику целителя, где она находится. Потом появляется кролик и Пустельга забывая обо всём, бежит за ним, давая Воробушку шанс уйти.

В следущее собрание целителей, он наблюдает, как Воробушка посвящают в целителя и дают имя Воробья. Воробей думает, что Пустельга очень похож на Совиное Пёрышко.

Восход солнца Править

После Воробья встречают Корявый и Пустельга. Они ничего не спрашивают про Сола, кота, которого племя считали предателем и, которого Грозовое племя держало, как пленника.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Пустельга появляется только один раз – на Совете. Он выглядит нервно, так как он остался единственным и полноправным целителем в Племени Ветра, так как Корявый скончался.

Долгое эхо Править

Во время собрания целителей, он и Огонёк дразнят Пёрышко по поводу его старости.

Голоса в ночи Править

Воробей наблюдает, как к Пустельге приходят Корявый и Маргаритка. Маргаритка говорит, что теперь племена должны держаться особняком и должны разрушить дружбу, которая когда-то связывала целителей. Корявый же говорит, что теперь коты племён должны верить, только своим предкам. Пустельга возмущается и вспоминает о Звёздном Луче. Маргаритка отвечает, что Звёздный Луч не видел слабости в союзе племён.

Знамение Луны Править

Во время Совета, Пустельга сидит под кустом терновника, его глаза сужаются и подозрительным взглядом окидывает поляну. Тоже самое делают остальные целители. Голубка беспокоится и думает, что целители не должны себя, так вести, так как они не воины и между ними нет границ.

Позже Голубка слышит его голос во время смерти Муравьятника в Племени Ветра. Он пытается спасти ему жизнь, но как бы он не старался, Муравьятник умирает и попадает в Сумрачный лес.

Забытый воин Править

Во время Совета Пустельга сидит рядом со своим племенем. Остальные целители ведут себя точно так же.

На следующем Совета Пустельга сидит рядом с другими целителями, но никто из них с друг другом не разговаривает. Когда Воробья обвиняют в убийстве Огнехвоста, Пустельга и остальные целители согласны, что он должен временно покинуть пост целителя, пока никто не докажет его невинность. Воробей же отвечает, что каждого из целителей посетили Звёздные предки и они сказали, что племена должны выстоять в одиночку против наступающей тьмы и добавляет, что поэтому они не могут заставлять его уйти с поста целителя.

Главная надежда Править

Пустельга – один из целителей (включая Воробья), которые услышали слова Огнехвоста, которые потверждают невинность Воробья. Позже Пустельга начинает исчезать и обещает, что приведёт Однозвёзда к Лунному озеру, что обещают и другие целители.

Когда Воробей говорит, что среди воинов Сумрачного леса, есть даже их соплеменники, Пустельга недоверчиво смотрит, а после говорит, что с несколькими предателями они справятся. Воробей добавляет, что Сумрачный лес может нанести удар в любой момент.

Он сидит рядом с Однозвёздом во время "собрания" предводителей и их целителей, которые встречаются на острове.

Цикл «Видение теней»Править

Приключения ОльхолапаПравить

Гроза и тень Править

Расколотое небоПравить

Самая тёмная ночь Править

Новеллы Править

История Остролистой Править

Пустельга формально не появляется в книге, но указывается в списках племён.

Знамение Невидимой Звезды Править

Когда Мотылинка напутствует Ивушку перед походом к Лунному Озеру, то напоминает ей спросить у Пустельги, как там кашель Корноуха. Сам Пустельга в книге не появляется.

Молчание Голубки Править

Пустельга сопровождает Однозвёзда на встречу, чтобы обсудить судьбу кошек, обучавшихся в Сумрачном лесу.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята