Фэндом

Коты-воители вики

Пустельга (Грозовое племя)

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария43 Поделиться

Эта статья о древнем целителе Грозового племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Пустельга (племя Ветра).

Пустельга – темно-бурый полосатый кот[1] с жёлтыми глазами[2].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия Огнезвезда. ИскуплениеПравить

Пустельга является древним целителем Грозового племени во времена правления Алозвёзда.

Когда остальные племена прогоняют Небесное племя из леса, Пустельга предлагает приютить Летунью и ее котят в Грозовом племени, так как котята слишком малы, и вряд ли выживут в путешествии. Тучезвезд, друг Летуньи, спрашивает целителя, будут ли рады Грозовые коты видеть среди них Летунью и ее котят, после того, как Алозвезд сказал, что Небесному племени надо покинуть лес. Пустельга отвечает, что считает неправильным выбор Алозвезда, но он уверен, что Грозовой предводитель не оставит на погибель королеву с котятами. Затем, он обещает, что Летунье и ее котятам будет хорошо в Грозовом племени.

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Он лечит котов после битвы Грозовых котов с Небесным племенем. Он принимается за Алозвезда, и уже хочет прижать к его ране паутину, как предводитель отказывается от лечения, пока его всех воинов не осмотрят. Уходя, он бормочет, что у предводителей племен явно есть запасной источник крови, что намекает на то, что рана Алозвезда сильно кровоточит.

После того, как все коты были излечены, усталый целитель показывает Алозвезду на звезды, замечая, что сегодня они особенно яркие. Он также говорит, что Грозовое племя выиграло в битве благодаря благословлению предков.

НовеллыПравить

Путешествие ТучезвёздаПравить

Пустельга упоминается на Совете, хоть и не по имени, когда Легколапа тянет Тучезвезда в сторону, и говорит, что всем целителям приходил сон о том, как Чудища Двуногих разрушают территорию Небесного племени.

Когда Небесное племя собирается уйти из леса, Летунья говорит, что ее котята слишком малы для путешествия, и вряд ли выживут. Пустельга делает шаг вперед и говорит, что Грозовое племя может приютить ее. Она соглашается, и Пустельга обещает Тучезвезду, что он будет заботится о его подруге и детях.

Интересные фактыПравить

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики