Фэндом

103551863.png

Пурди – упитанный[2] полосатый кот с всклокоченной[3], свалявшейся[2] и торчащей пучками[4] тёмно[5]-бурой крапчатой шерстью, большой круглой головой[6], поседевшей мордочкой[2], рваными ушами[7] и слезящимися[8] золотистыми глазами[9].

ХарактерПравить

Пурди очень добрый и весёлый. Любит рассказывать о давних временах, когда коты, по его словам, были крепче и ловчее; быстро подружился с Кисточкой. Рассказывает бесконечные истории о лисице и крысе, поддерживает Кисточку после смерти её лучшего друга Долгохвоста. Но когда его подруга умерла, он стал грустить, но как подметил Ежевичная Звезда, Пурди всегда будет рассказывать свои истории.

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Пурди указывает ошибочный путь (по забывчивости) избранникам во время похода к Месту-Где-Тонет-Солнце. Он заводит их в гнездо Двуногих за едой, а на обратном пути когда, они встретили лис, рассказывал небылицы.

Восход луны Править

Пытался предупредить об опасности в горах, но не смог из-за Полночи, которая уговорила избранников пойти через горы. Немного раздражал путников, больше всех Грачика, но Ежевика почти не обратил внимания на некие ошибки старого Пурди и даже привык к нему.

Цикл «Сила трёх» Править

Отверженные Править

Во время путешествия в горы к Клану Падающей Воды на территории Двуногих коты-воители повстречали Пурди. Выяснилось, что его Двуногий умер, а сам старый кот бродяжничает. Пурди вызвался проводить лесных котов до конца территории Двуногих, и Ежевика согласился.

Непослушная троица, состоящая из Ветерка, Львинолапа и Остролапки решила втайне поохотиться, но лишь привлекли к себе внимание собак. Когда целая свора собак погналась за оруженосцами, а старшие коты не могли понять, куда те девались, Пурди первый догадался, где их надо искать и поспешил оруженосцам на помощь. За спасение Остролапка вывела ему клещей и блох мышиной желчью, и они расстались.

Восход солнца Править

Пурди, который жил в своем давно заброшенном доме, как-то раз повстречал Сола. Старику надоело жить одному, и он пригласил к себе незнакомца. Позже его гнездо нашли коты-воители, сказав, что забирают Сола к себе для выяснения кое-каких дел. Тогда Пурди застонал и начал жаловаться на жизнь, чтобы Сол остался с ним, но Ежевика решил предложить бывшему домашнему коту пойти с ними и стать старейшиной Грозового племени.Тот согласился, хотя в пути и стал для них обузой. Но в Грозовом племени он нашел свой новый дом и очень сдружился с Кисточкой.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Когда Воробей идёт дать старейшинам укрепляющие травы, Пурди рассказывает Долгохвосту, как победил барсука. Пурди удивляется, что маленькие стебельки способны придать много сил. Потом он "помогает" Воробью затыкать трещины в скале, чтобы змеи не пробрались в лагерь. Когда Воробей осматривает Кисточку, он прерывает рассказ Пурди о стае крыс. Позже Голубичка и Львиносвет, победив бобров, преградивших воду воду в ручье, возвращаются из путешествия, и Пурди ворчит, что он-то с бобрами бы расправился.

Долгое эхо Править

Пурди первым замечает пропажу Долгохвоста, когда бук падает на Грозовой лагерь. Когда Кисточка видит мёртвого Долгохвоста, Пурди утешает её. Вскоре он расспрашивает Кисточку о погибшем старейшине: каким он был и какие истории просиходили в его жизни. Воробей впервые в жизни рад, что Пурди такой болтливый.

Голоса в ночи Править

Когда Воробей утешает Иглогривку, он замечает, что племя кормит Кисточку и Пурди, хотя те и не охотятся.

Пурди пытается найти в куче добычи какую-нибудь сочную и вкусную дичь, чтобы утешить Кисточку, но дичи в куче мало, да и та жёсткая. Пурди рассказывает Голубичке, как он ловил фазана.

Когда Воробей замечает, что крыша палатки старейшин едва держится из-за навалившегося на неё снега, Пурди отвечает, что крыша старой палатки давно уже обрушилась бы, но теперь ветви бука хорошо оплели жимолость. Воробей просит Пурди сообщить ему, если Кисточка начнёт кашлять.

Знамение луны Править

Искра видит, как Пурди рассказывает Кисточке одну из своих бесконечных историй.

Забытый воин Править

Пурди говорит, что тот мох, который Голубка и Белолапа насобирали для подстилок, сухой и колючий, хотя до этого Белолапе казалось, что Кисточке и Пурди должен понравиться этот мох.

Пурди рад встрече с Солом. Сол говорит, что Пурди совсем не изменился. Позже Пурди рассказывает Остролистой, как он победил лису. Остролистая останавливает его и говорит, что перед ним терновник. Пурди ворчит, что и сам видит. Он не очень доволен тем, что Воробей прерывает их на середине разговора.

Главная надежда Править

Пурди очень переживает из-за смерти Кисточки. А когда молодой дух Кисточки поднимается к звездам, Пурди говорит, что теперь она вдоволь поохотится.

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Гроза и теньПравить

Расколотое небоПравить

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Пурди на миг появляется, когда сопровождает Кисточку к грязному месту. Хотя Кисточке это не очень нравится, она понимает, что уже стара и слаба и Пурди, её близкий друг, никуда её одну не отпустит.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Пурди формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Путеводители Править

Битвы племён Править

Пурди вместе с Львиносветом, Искролапкой и Голубичкой отдыхают в тени куста в лагере. К ним подбегает весёлый Шмелелап, он говорит, что Терновник с Мышеусом пообещали научить оруженосцев новому приему. Котик хочет показать приём ученицам и заявляет, что они теперь его враги. Пурди интересуется, стали ли он с Львиносветом тоже врагами, но котик говорит, что они будут деревьями, за которыми он спрячется. Пурди послушно притворяется деревом, Шмелелап подкрадывается из-за него к кошкам.

Интересные фактыПравить

  • Вики сказала, что Пурди говорит с акцентом, очень похожим на один из акцентов из Йоркширского графства[10]
  • В оригинале у него янтарные глаза[11], но в русском переводе в этом месте они названы золотистыми[9].
  • Вики сказала, что Пурди попадёт в Звёздное племя после смерти, потому что он племенной кот от кончика носа до кончика хвоста[12]. Кейт же считает, что он будет жить на окраине Звёздного племени[13].

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки
Домашние киски

Также на Фэндоме

Случайная вики