Фэндом

Эта статья о воительнице Небесного племени (имя ранее - Птичка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Птичку-одиночку из манги.

103551863.png
Неофиц назв.png

Птицекрылка (Birdwing) – чёрная кошка с более светлой мордочкой[2].

СемьяПравить

Пара:

  • Полынник (Sagenose): жив (на период «Расколотого неба»).

Дочери:

  • Кудрелапка (Curlypaw): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Клочишка (Snipkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сын:

Мать:

Отец:

  • Чернобок: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Медохвостка (Honeytail): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Песчаный (Sandynose): жив (на период «Расколотого неба»).

Единоутробная сестра:

Единоутробные братья:

  • Кремнешкур: жив (на период «Следуя Воинскому закону»);
  • Скоросвет: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Племянники:

  • Петрушник (Parsleyseed): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Плавничок (Finpaw): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Мокролап (Dewpaw): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Племянницы:

  • Камышелапка (Reedpaw): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Трилистница

Чернобок

Кремнешкур
 
Скоросвет
 
Мелкогривка
 
Птицекрыл
 
Полынник
 
Птицекрылка
 
Медохвостка
 
Песчаный
 
Слива
 
Больше

Орлокрылый
 
Галечница
 
Петрушник
 
Клочишка
 
Непоседа
 
Кудрелапка
 
Плавничок
 
Камышелапка
 
Мокролап

Веточка
 
Фиалочка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Путешествие ОрлокрылогоПравить

Манга «Небесное племя и незнакомец»Править

СпасениеПравить

Птичка – дочь Чернобока и Трилистницы, сестра Медянки и Песчинки, единоутробная сестра Кремнешкура, Скоросвета и Мелкогривки. Впервые она появляется в манге вместе со своими сестрой и братом, когда Кролик учит их прыгать. Птичка забирается на камень, обещая быть осторожной, но вопреки своим словам падает и ранит глаз. Это слышит Эхо, и отводит ученицу в пещеру. Позже она появляется, когда уходит от целительницы вместе с листком на глазу. Трилистница, видя такую повязку, начинает бояться за дочь, но Эхо успокаивает мать, говоря, что это всего лишь для вида и что глаз на месте. Когда к ней подходят Медянка и Песчинка, Песчинка восхищается и говорит, что у Птички нет целого глаза. Медянка просит, чтобы она показала то, что у нее под повязкой, Птичка просит их подождать.

Чуть позже она появляется вместе с Медянкой, Песчинкой, Крапивником и Сливой. Они поохотились, но их добыча, голубь, превратилась просто в кучу перьев. Им приказывают смыть с себя перья и запах голубя, и Птичку показывают без повязки. Ее ранка снова открылась. Эхо снова накладывает ученице повязку и приказывает ей быть осторожней, иначе та пожалеет об этом. Птичка покорно соглашается.

Птичка снова появляется, когда выходит из лагеря вместе с несколькими другими котами. Возможно, это те же коты, которые неудачно поохотились за голубем. Остроглаз останавливает их, но один из котов разъясняет ситуацию. Эхо говорит, что полезно проявлять инициативу, но это приносит вред до сих пор незажившей ране Птички. Трилистница говорит, что с ней все будет хорошо.

Потом Птичка упоминается, когда Эхо говорит, что дочь Трилистницы придется на несколько дней оставить в палатке целителей, так как ей нужно более интенсивное лечение. Черная кошечка появляется и говорит целительнице и предводительнице, что Остроглаз передал ей, что Листвяная Звезда звала ее. Эхо обращает внимание на глаз кошечки, и та с радостью отмечает, что он почти зажил. Целительница ошарашена тем, что глаз вылечился за одну только ночь. После этого Птичка уходит, а Листвяная Звезда советует Эхо больше доверять своим травам.

После Листвяная Звезда слышит разговор Крапивника, Птички и Песчинки. Когда Песчинка что-то возражает, то Птичка и Крапивник отвечают, что нельзя разглашать их секрет, а потом Птичка спрашивает, остается ли Песчинка с ними. Песчинка говорит, что остается, после чего они куда-то уходят.

Потом, когда Листвяная Звезда спрашивает их троих, где они были, Крапивник отвечает, что они просто ходили окунуть в воду лапы, чтобы охладиться. Листвяная Звезда решает за ними проследить, и вскоре три кота и предводительница приходят к гнезду Двуногих. Когда из гнезда выходит сама пожилая Двуногая, Птичка, Песчинка и Крапивник не бегут, а наоборот, позволяют себя гладить. Она ставит перед ними миску с едой и осматривает мордочку Птички, называя ее Флосси. Она рада, что глаз кошечки зажил.

Когда Двуногая удаляется обратно в гнездо, Листвяная Звезда выпрыгивает из укрытия и отчитывает оруженосцев. Крапивник говорит, что Двуногая добрая и еда у нее вкусная, а Птичка добавляет, что ей не понравилось только та мазь, которой старушка смазала ей глаз, так как та была противная. Листвяная Звезда заставляет их уйти обратно в лагерь, а когда появляется Двуногая, они сбегают, после чего возвращаются в овраг. Именно тогда у Листвяной Звезды начинаются роды.

Птичка также появляется в конце манги, когда Листвяную Звезду спасли и вытащили из гнезда Двуногой, похитившей ее. Предводительница благодарит Меднолистую, но та говорит, что это была идея Птички, так как та вспомнила, что Двуногая положила ей ту повязку на глаз, чтобы вылечить ее. Листвяная Звезда говорит, что это была замечательная идея, но она и другие оруженосцы должны помнить, что они лесные коты и не должны брать еду у Двуногих. Предводительница обращается с этими словами к Птичке, Медянке, Песчинке и Крапивнику.

Следуя воинскому законуПравить

Птичка появляется вместе со своей сестрой Медянкой, когда Листвяная Звезда и Трилистница говорят о Соле, бывшем домашнем коте. Медянка жалуется, что Гнилушка назвала ее медленной, как черепаха, а Птичка говорит, что Сол не выполняет обязанности оруженосца, и сестра поддакивает ей.

Позже она появляется на тренировке снова вместе с Медянкой. Сол неудачно падает, и Птичка интересуется, все ли у него хорошо. Когда Сол вновь пытается повторить прием, он снова падает, а сестры наблюдают за ним.

Когда наступает время Совета, можно увидеть Птичку, Песчинку и Медянку.

После наводненияПравить

Птичка появляется в начале манги, когда она с Медянкой уходит из палатки старейшин, сделав Колтуну что-то наподобие подстилки, обещая, что скоро появится более хорошее ложе. Потом они Песчинкой и Медянкой, если приглядеться, изображены вместе с родителями после битвы с бродягами. Больше она в манге не упоминалась.

Галерея Править

ФотографииПравить

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски

Также на Фэндоме

Случайная вики