Фэндом

Птица, Которая Опережает Ветер (Птица) – серая с каштановыми полосами кошка[1].

СемьяПравить

Мать:

  • неназванная кошка: мертва, скорее всего обитает в Клане Бесконечной Охоты.

Бабушка:

Дядя:

  • Камнесказ: мёртв, обитает в Клане Бесконечной Охоты.

Семейное древоПравить

Неизвестно

Облако

Камнесказ
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Птица

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество»Править

Восход луныПравить

Когда Ежевика, Белочка, Ураган, Ласточка, Рыжинка и Грачик проходят мимо пещеры, где скрываются Птица, Коготь и Гребень, Коготь преграждает неизвестным котам путь, а его напарники позади него готовятся к нападению. Коготь приглашает воителей в пещеру, чтобы узнать, откуда они, а Птица и Гребень охраняют вход. Он представляется, и называет имена Птицы и Гребня, указывая на них хвостом. Он говорит воителям, что они были посланы Камнесказом, врачевателем Клана Падающей Воды, убить свирепого горного льва Острозуба, который унёс жизни многих котов клана. Врачеватель велел им не возвращаться без шкуры Острозуба, но котам не удалось победить льва. Они сбегают из Клана и находят себе приют в пещерах вдоль гор. Когда Ежевика замечает, что Клан ничего не сказал им про Острозуба, Птица мрачно говорит, что клану, наверное, стыдно.

Позже, когда Ураган решает вернуться и выполнить пророчество Клана, Птица и Гребень думают, возвращаться им в Клан или нет.

По возвращении в Клан Коготь объясняет Камнесказу план убийства Острозуба и выбегает из пещеры. Птица и Гребень следуют за ним. Спустя несколько мгновений Коготь, Птица и Гребень вбегают обратно. Птица, задыхаясь, сообщает, что Острозуб уже рядом с пещерой.

РассветПравить

Во время осмотра Звёздного Луча Камнесказ, покосившись через плечо, просит Птицу принести ему целебных трав. Кошка послушно бежит в один из туннелей. Через некоторое время она возвращается с полной пастью сухих трав и аккуратно складывает их у ног Звёздного Луча.

Цикл «Сила трёх»Править

ОтверженныеПравить

Ежевика, придя в Клан Падающей Воды, видит Птицу и узнаёт её. Она говорит, что очень рада видеть Ежевику и его спутников. Потом Птица предлагает воинам переночевать в пещере Пещерных Стражей, а Остролапке, Львинолапу и Воробушку – в пещере Будущих.

Когда Клан думает, что делать: сражаться с чужаками или покинуть горы, – Птица голосует за уход. Её выбор очень удивляет Остролапку.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Знамение Луны Править

Птица пытается убедить Камнесказа взять себе преемника, но старик считает, что ещё не пришло время. Камнесказ больше не верит в Клан Бесконечной Охоты.

Позже Коготь и Птица следят за Жаворонком и Сосной. Коготь предлагает играть в игру: связка перьев - это птица, а котятам нужно её поймать.

Затем Птица успокаивает клан после того, как Камнесказ на глазах у всех котов объявил, что Клан Бесконечной Охоты больше не присматривает за ними. После смерти Камнесказа она прощается с ним, а потом приветствует нового врачевателя - Кремня.

Цитаты Править

«Моя мать была твоей сестрой! Я прекрасно знаю, насколько ты стар. Ты был избран предыдущим клановым врачевателем, последним Сказителем остроконечных камней. Ты хорошо послужил своему клану, Камнесказ, но ты не вечен, и тебе пора с этим смириться. Рано или поздно Клан Бесконечной Охоты призовёт тебя. Ты должен выбрать нового Камнесказа!»

Птица, Которая Опережает Ветер Камнесказу, «Знамение Луны», 2015, с. 10

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Рассвет», 2005, с. 349
Клан Падающей Воды
Врачеватели Камнесказ Warrior Icon.png Кремень
Пещерные Стражи Коготь Warrior Icon.png Птица Warrior Icon.png Гребень Warrior Icon.png Атака Warrior Icon.png Ночь Warrior Icon.png Галька Warrior Icon.png Звезда Warrior Icon.png Обрыв
Охотники Речушка Warrior Icon.png Ураган Warrior Icon.png Крик Warrior Icon.png Крылышко Warrior Icon.png Серый Warrior Icon.png Полёт
Старейшины Облако Warrior Icon.png Облако, Несущее В Брюхе Звезду
Будущие

Дождичек Warrior Icon.png Метель Warrior Icon.png Мрак

Котята

Сосна Warrior Icon.png Птичка-Жаворонок

Древние Warrior Icon.png Древний горный клан
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на Фэндоме

Случайная вики