ФЭНДОМ

Эта статья о старейшине племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Птаха (ранее - Пташку).

«Смерть — это часть жизни. — спокойно сказала Пташка, погладив ее хвостом по плечу. — Каждый хороший воин рано или поздно попадёт в Звёздное племя, и для большинства из нас это означает славный конец славной жизни. »

Пташка Щербинке, «Тайна Щербатой. Предназначение», 2015, с. 76

Пташка – маленькая рыжая полосатая кошка[1].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Видение Мотылькового КрылышкаПравить

Во сне Мотылькового Крылышка Пташка даёт одну из жизней Когтю.

Месть Звёздного ЛучаПравить

Пташка – старейшина племени Теней. На Совете к ней подходит, прихрамывая, Снежноягодник, и, коснувшись ее носа, называет по имени. Глаза Снежноягодника озорно сияют, и он спрашивает Пташку, пришла ли она поболтать. Кошка отвечает утвердительно и, обернув лапы хвостом, усаживается. К ним присоединяется Шаркун и спрашивает, как идёт охота. Снежноягодник отвечает, что неплохо, но в последнее время стало не хватать свежатинки. Пташка советует ему выйти и поохотиться самому, на что старейшина племени Ветра отвечает, что он уже не так быстр. Однако кошка возражает, что его когти все так же остры.

Тайна ЩербатойПравить

Пташка и Сребросветица играют с котятами Щербиночкой, Орешком и Калинушкой и притворяются лисами. Пташка изображает лисенка, который хочет съесть котят. Позже, когда Щербиночка приносит больной Сребросветице влажный мох, Пташка возмущается, что кошечка закапала водой всю подстилку. К ней присоединяется Ящер, но Сребросветица вступается за внучку. Когда к больной старейшине приходит Полынница, Пташка и Ящер, испуганные, сидят в углу, прижавшись друг к другу. Сребросветица умирает, и Пташка успокаивает Щербинку и просит ее смириться с тем, что все когда-нибудь умрут.

Щербинка решает выяснить, кто отец Клокастого, и однажды ночью будит Ящера и Пташку, чтобы спросить об этом. Старейшины не хотят сплетничать, но Пташка все равно упоминает, что когда-то Вихренница часто ходила к Гнездам Двуногих.

Пташка просит Щербатую вытащить клеща из ее хвоста. Щербатая злится, но выполняет просьбу. Пока воительница возится с клещом, Пташка советует Щербатой не спешить обзаводиться парой.

Наступает сезон Голых Деревьев, и у Пташки начинается лихорадка, о чем Щербатая тут же сообщает целительнице. Полынница просит Щербатую отнести старейшине целебные травы, но воительница отказывается, и целительница делает это сама.

Позже Щербатая замечает, что она задыхается. Ящер воркует над Пташкой и пытается помочь ей. Щербатая решает позвать Полынницу и даёт Пташке можжевельник, чтобы облегчить дыхание. Ящер приподнимает Пташку, а Щербатая насыпает ей мха под плечи. Ящер ложится рядом со старейшиной, чтобы согреть ее. Пташке становится лучше.

После того как Щербатая окотилась, Пташка просит Щербатую побыть с ней, но целительница врет, что занята. Пташка укоряет Щербатую, а потом начинает рассуждать о котятах и о происхождении Ломаки. Щербатая отвечает, что это не их дело, но Пташка удивленно возражает, что это дело Щербатой, как целительницы племени.

После смерти Полынницы Пташка и другие старейшины выносят тело умершей из лагеря. Пташка уверяет Щербатую, что та будет такой же хорошей целительницей, как Полынница. Позже Ящер заявляет, что скоро умрет, но Пташка не соглашается и предлагает ему кусочек белки, выбирая для него самые лучшие кусочки. Через две луны Пташка слабеет, а Ящер умирает. Щербатая волнуется, что Пташка тоже может умереть.

Пташка жалуется на головную боль и кошмары, и Щербатая дает ей половинку макового зернышка, чтобы старейшина поспала, и обещает попросить Звёздное племя послать кошке хорошие сны.

Обещание МетеораПравить

Пташка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Пророчество Синей ЗвездыПравить

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

Пташка появляется на церемонии посвящения Когтя в предводители. Она говорит, что Звёздное племя долго ждало его, и представляется. Коготь отвечает, что он прославит племя Теней, на что Пташка откликается, что мир важнее победы. Коготь говорит про себя, что она может думать, как хочет, но он воспользуется племенем Теней, чтобы отомстить своим прежним обидчикам. Пташка дает ему первую жизнь и дарит вместе с ней сострадание. После этого она поощряет его силу. Коготь спрашивает про себя, почему он должен беспокоиться о мнении других, когда его слово – закон, но вслух лишь благодарит кошку, и ее место занимает Барсучий Зуб.

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята