ФЭНДОМ

Эта статья о коте из Кровавого племени, брате Ячменя. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Прыткохвоста (ранее Прыгушу), Колченогого (ранее Прыгушу) или Змея, бродягу из древних времён.

Прыгуша – чёрно-белый кот с выступающей нижней челюстью[2].

СемьяПравить

Братья:

  • Ячмень: жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Крикушажив (на период «Сердце воителя»);

Сестра:

  • Фиалкажива (на период «Прощания Горелого»).

Племянники:

  • Лоскуток (Patch): жив (на период «Прощания Горелого»);
  • Райли (Rileypool): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Лулу (Lulu): жива (на период «Прощания Горелого»);
  • Белла (Bellaleaf): жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Неизвестно
 
Фиалка
 
Ячмень
 
Прыгуша
 
Крикуша

Белла
 
Райли
 
Лоскуток
 
Лулу

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Манга «Судьба Горелого» Править

На подмогу племени Править

Ячмень спит у Лунного Камня, и ему снятся его братья, Лед и Змей, которые атаковали его сестру Фиалку у него на глазах.

Позже, уже наяву, Ячмень встречает Льда и Змея, которые стали новыми предводителями Кровавого племени. Когда Фиалка уверяет их, что она их сестра, Змей говорит, что у них родственников кроме Кровавого племени. Потом братья дают своим котам команду к атаке, и начинается битва.

После битвы с Грозовым племенем Лед вместе со Змеем разрешает Фиалке и Ячменю поговорить с ними, но Ячмень и Фиалка атакуют братьев. Братья просит пощады, ругая своих подчиненных за кражу добычи Грозового племени. Их отпускают, и они убегают от котов Кровавого племени, разозлившихся на своих «предводителей».

Сердце воителя Править

Прыгуша вместе с Крикушей дерутся бок о бок с Кровавыми воителями в амбаре против Грозового патруля. Ячмень встревожен, пока Горелый не успокаивает его тем, что они зовут себя Прыгушей и Крикушей, а не Льдом и Змеем. Это значит, что они больше не являются частью Кровавого племени, а значит, они уязвимы.

Во время второй битвы Крикушу и Прыгушу прижимает белая собака. Братья начинают звать на помощь, утверждая, что Вилли обманул и они не знали, что это ферма Ячменя. Ячмень решает помочь им, говоря, что они слабы и пока они его братья. Когда бой закончен, Крикуша и Прыгуша просят дать им остаться, уверяя, что Вилли убьет их, если они вернутся. Несмотря на то что Ячмень сомневается, он все-таки разрешает им жить на ферме.

Утром Горелый предлагает Крикуше и Прыгуше показать ферму, пока Ячменя нет. Горелый говорит, что они ленивые, ведь хотят все готовое. После обхода фермы Горелый устал и решает вздремнуть. Два брата устраивают беспорядок в амбаре. Ячмень будит Горелого и показывает, что они наделали. Братья оправдываются, что они пытались поймать мышь, и просят научить их охотиться. В то время как Горелый учил их этому весь день, Крикуша говорит Ячменю, что Горелый заставил их собирать травы, а сам спал. Ячмень верит им, и позже они гуляют вместе. Когда они возвращаются, то просят Горелого поймать им ужин и ложатся спать. На следующее утро Крикуша и Прыгуша просят Горелого принести мышку. Он приказывает им сделать это самим, но они отказываются, говоря Горелому, что он лучший в охоте. Когда он возвращается, Ячмень кричит на них за то, что они пользуются Горелым, и приказывает им выметаться. Изумленные братья отвечают, что они родня, но Ячмень возражает, что кровь — это не всё, а верность — всё. Сначала они сопротивляются, заверяя, что могут победить Ячменя в секунду. Ячмень ударяет Прыгушу по лицу, напоминая о том, как они проиграли в битве. Они уходят, говоря, что Ячмень жалок и что они в любом случае не хотели оставаться там.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Ячмень не подчинялся законам Кровавого племени, и его решают наказать. Бич думает, что нет ничего хуже для Ячменя, чем наблюдать смерть сестры собственными глазами. Он приказывает братьям Ячменя – Змею и Льду – убить его сестру Фиалку. Они оставляют её жестоко израненной, и она висит на волоске от смерти. Фиалка выживает только потому, что Ячмень приносит её Пушку, коту, с кем Ячмень недавно познакомился, чей хозяин – ветеринар.

Память племёнПравить

На странице Ячменя и Горелого упоминается, что Ячмень был вынужден защищать сестру от Бича и своих братьев.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В русском переводе имена братьев поменяли местами. Хотя в оригинале Лёд - это Прыгуша, а Змей - Крикуша[3], в русском переводе наоборот: Змей - Прыгуша, а Лёд - Крикуша[1].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 «Секреты племён», 2008, с. 149
  2. «Сердце воителя», 2014, с. 74
  3. "Secrets of the Clans", page 139
Кровавое племя
Персонажи Бич Warrior Icon Костяк Warrior Icon Крикуша Warrior Icon Прыгуша Warrior Icon Кирпич Warrior Icon Вилли Warrior Icon Мятная Warrior Icon Фиалка Warrior Icon Ячмень Warrior Icon Валун Warrior Icon Острозуб
Домашние киски Warrior Icon Бродяги Warrior Icon Одиночки
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Серокрыл Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени