Фэндом

Пророчество Синей Звездыотдельная книга о котах-воителях. Она не входит ни в какую серию. Книга была издана в июле 2009 года.

Хронология Править

По хронологии книга является приквелом самой первой книги «Стань диким!». До событий «Пророчества» идёт книга «Обещание Метеора».

Издание в России Править

В России книга вышла осенью 2010 года, причём, как и остальные отдельные книги, она была разбита на два тома: «Пророчество Синей Звезды. Начало» и «Пророчество Синей Звезды. Выбор»

АннотацияПравить

Английское издание

Ей предначертано великое... Множество поколений четырёх племён диких котов делили лес и процветали на своих территориях. Но напряжение возрастало, и Грозовому племени пришлось отстаивать свою силу или рискнуть и стать жертвой властолюбивых соседей. В этот период неопределённости родился котёнок. Пророчество предсказывает, что Синичка станет сильной, как огонь, которому предначертано просиять над своим племенем. Но вместе с этим пророчеством приходит предсказание, что её уничтожит враг, которого невозможно миновать.

Русское издание

«Начало»: Книга рассказывает о детстве и юношестве Синегривки, времени её ученичества и о том, как и когда она принимает решение во что бы то ни стало стать предводительницей Грозового племени.

«Выбор»: Синегривка стоит перед выбором, от которого зависит не только её судьба, но и судьба Грозового племени. Обретя личное счастье с Жёлудем, она навсегда расстанется с мечтой стать предводительницей Грозовых котов и обречёт своё племя на гибель от лап жестокого и властолюбивого Остролапа. Раздираемая сомнениями, Синегривка принимает судьбоносное решение. Грозовое племя не должно погибнуть, а пророчество должно исполниться!

Сюжет Править

Синичка рождается у Лунницы вместе с сестрой Снежинкой. Снежинка первая открывает глазки, но Синичка откроет их в своё время. Синичка слышит, как Лоскутик и Крапинка играют в воителей и мышку. Она думает, что тоже скоро станет воителем. Синичка вместе с Снежинкой выходят наружу, и Синичка восхищается миром вокруг и осматривает свой лагерь.

Интересные фактыПравить

  • Котята открывают глаза не раньше, чем спустя 7-12 дней после рождения, но в книге Ветреница говорит, что Лоскутик и Крапинка открыли глаза в первый же день после своего рождения[1].
  • Лисохвостку назвали котом в списке персонажей[2].
  • Тут показывалось, что Рябинка и Кривуля моложе Горностайки, но в первом цикле они были старше Горностайки.
  • Снежинку перепутали с Пестролапой.
  • Синегривка видела, что в патруль идут Птицехвост, Смерч и Змеезуб, но когда они вернулись, с ними был ещё и Дроздовик.
  • Нежнолапку назвали крапчато-полосатой[3].
  • Синелапка и Снеголапка поймали дичь. Дичью Синелапки была мышь, а дичью Снеголапки была землеройка. Но несколько страниц спустя дичью Синелапки стал воробей, а дичью Снеголапки стала мышь.
  • Ястребка назвали крапчатым серым котом.
  • Ракушечника назвали кошкой[4].
  • Говорилось что у Белыша (Бурана) голубые глаза[5].
  • Криворота описали как серого[6].
  • Мошку назвали мальчиком (ошибка только русского издания).
  • Солнцесвета назвали глашатаем племени Теней[7].
  • Ледозвёзда назвали предводителем племени Ветра[8].
  • Солнцезвёзд идёт в патруль с Пышноусом, Карим, Львиногривом, Бураном, Дроздовиком, Синегривкой и Вихрегоном. Но потом говорится, что в патруле была ещё и Златошейка.
  • Говорится, что коты Речного племени не умеют лазать по деревьям. Но ранее в этой книге они спокойно по ним лазали.
  • Выдрохвостую назвали котом[9].
  • Синегривка нарушила Воинский закон, но Гусохвост сказал ей, что она никогда не предавала племя.
  • Пестролистую назвали Пестролапа и Пестролапая, хотя на тот момент её звали Пестролапка[10].
  • Пышноус был назван Пышнохвостом[11].

Галерея Править

Примечания Править

  1. «Начало», 2014, с. 13
  2. Списки племён
  3. "Bluestar's Prophecy", page 91
  4. «Выбор», 2014, с. 49
  5. «Выбор», 2014, с. 89
  6. «Выбор», 2014, с. 196
  7. "Bluestar's Prophecy", page 175
  8. "Bluestar's Prophecy", page 231
  9. «Начало», 2014, с. 203
  10. «Выбор», 2014, с. 184
  11. «Начало», 2014, с. 114
Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики