ФЭНДОМ

Пропавший воитель - первая книга манги из серии Трилогия о Крутобоке и самая первая манга "Котов-Воителей". Хронологически она является продолжением книги «Рассвет». Манга была издана в апреле 2007 года, а в России вышла в октябре 2010 года.

Аннотация Править

Когда Двуногие разрушили лес, Крутобок, при попытке помочь друзьям, попадает в плен к захватчикам. В доме Двуногого Крутобок становится домашней киской. Но это не его путь. Лес зовёт его, и он сам стремится уйти. Вместе с новой подругой домашней киской Милли, которая поддерживает желание Крутобока отправиться на поиск родного племени, он пытается найти следы Грозовых котов.

Сюжет Править

Двуногие отлавливают котов в лесу Грозового племени. Крутобок, воин этого племени, нападает на Двуногого и помогает остальным котам выбраться из чудища, где стоят клетки. Когда Крутобок помогает Яролике, он оказывается в ловушке сам. Двери чудища захлопываются, Крутобок, запертый в нём, уезжает в неизвестном направлении.

Крутобоку снится сон о том, как он встретил Огнезвёзда и об их дружбе, и Крутобок начинает тосковать по своему лучшему другу. Чувство одиночества завладевает им. Позже Крутобок просыпается в гнезде Двуногих и понимает, что это уже не сон. Он жалуется на еду и на жизнь взаперти, но ничего не может сделать. Крутобок любит играть с котятами Двуногих, но позже понимает, что он совсем потерян.

Однажды Двуногая выбрасывает мусор, и Крутобок убегает в открытую дверь. В саду его встречает множество непонятных ему запахов и звуков. К сожалению, Двуногие скоро находят Крутобока и возвращают домой.

На следующий день Крутобок ходит по саду и ловит божью коровку. Котята Двуногих очень удивляются этому и дают ему игрушку-мышь. Сначала Крутобок радуется, но потом замечает, что эта мышь — фальшивая, и раздирает игрушку. Котята Двуногих расстроены, и Крутобок решает обследовать территорию.

Во время прогулки кот натыкается на собаку. Он в растерянности бежит от неё и прибегает к своим хозяевам, думая, что никогда не уйдёт из гнезда. От тоски Крутобок начинает портить вещи в гнезде Двуногих — хозяйка, явно недовольна поведением питомца, толкает его метлой.

Крутобок выбирается на улицу через окно. Он ловит мотылька и с грустью понимает, что пребывание здесь превращает его во взрослого котёнка. Он ищет лес, но везде одни гнёзда Двуногих. Когда кот спускается с дерева, то встречает домашнего кота Дюка и вступает с ним в бой. К сожалению, Крутобок проигрывает и бежит от обидчика. Он встречает кошку по имени Милли, и между ними завязывается дружеский разговор. Милли провожает нового знакомого до его дома.

Крутобоку снится сон. В этом сне он видит свою возлюбленную Серебрянку и свою дочь Ласточку. Любимые говорят, что не оставят его в трудную минуту.

Персонажи Править

Главные Править

Интересные факты Править

ОшибкиПравить

  • Ласточку нарисовали без полос[1].
  • Яролику нарисовали белой в крапинку (у неё не крапинка, а крупные пятна)[2].
  • На обложке сборника Милли изображена кремовой с более тёмными полосками и жёлтыми глазами.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 2013, с. 53
  2. с. 11
Манга
Трилогия о Крутобоке Пропавший воитель Warrior Icon Прибежище воителя Warrior Icon Возвращение воителя
Отдельная манга Бич: Путь к власти
Звездоцап и Саша В поисках дома Warrior Icon Побег из леса Warrior Icon Главный выбор
Судьба Горелого Потревоженный покой Warrior Icon На подмогу племени Warrior Icon Сердце воителя
Небесное племя и незнакомец Спасение Warrior Icon Следуя Воинскому закону Warrior Icon После наводнения
Книги Warrior Icon Рассказы и пьесы Warrior Icon Путеводители