ФЭНДОМ

Проныра – это поджарый[1] рыжий кот с белыми лапами[2].

Биография Править

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной Звезды Править

Проныра ведет пограничный патруль и встречает Грозовых котов, которые вытаскивает из ручья Янтарничку. Проныра возмущенно спрашивает, что те делают в ручье племени Ветра. Прежде чем Ежевичная Звезда успевает вмешаться в спор, Шиповница подскакивает к Проныре и бросает ему вызов. Сумеречница и Листохвост бросаются на помощь соплеменнику. Ежевичная Звезда отзывает Шиповницу и извиняется за ее выходку перед Пронырой, попутно объясняя, как Грозовые коты очутились в ручье. Когда конфликт улажен, предводитель спрашивает у него, как дела в племени Ветра. Проныра отвечает, что все хорошо.

В другой раз патруль племени Ветра вместе с Пронырой показывается на Грозовой стороне ручья. Воин Ветра хочет прогнать Грозовой патруль, но Ежевичная Звезда указывает ему, на чьей стороне границы они находятся. Проныра говорит, что этот ручей – единственный источник чистой воды для его племени, поэтому они переставили пограничные метки. Ежевичная Звезда отвечает, что это безумие – передвигать всю границу только из-за наводнения. Проныра предлагает ему переговорить по этому поводу с Однозвёздом, и Грозовой предводитель уводит своих котов.

Цикл «Новое пророчество» Править

Рассвет Править

Куничка – оруженосец племени Ветра. Его наставник – Паутинник. Когда во время Великого Путешествия в горах ученица племени Теней Дымушка срывается в пропасть, Куничка пугается и никак не может заставить себя перепрыгнуть расселину. Ураган подбадривает его, но, видя, что это не помогает, прикрикивает на оруженосца. Тогда Куничка прыгает и благополучно приземляется на другой стороне.

Когда Клан Падающей Воды учит племенных котов охотиться в горах, Куничка спрашивает, неужели местная дичь настолько глупа, что придет к ним сама, достаточно лишь подождать?

Звёздный свет Править

После расселения племен по своим территориям Куничка виден в пограничном патруле вместе с Паутинником и Чернохватом. Они находят Листвичку на границе, которая ждет, чтобы ее проводили в лагерь племени Ветра к Корявому. Чернохват соглашается отвести ее, и патруль препровождает ее в лагерь. Когда Одноус выслушивает Листвичку, он посылает Куничку за Корявым.

Сумерки Править

Спустя несколько дней после восстания Чернохвата Грозовые коты встречают на границе патруль, состоящий из Кунички, Паутинника, Грача и Белогрудки, и требуют отвести их к Одноусу, чтобы узнать, получил ли тот дар девяти жизней и предводительское имя. Куничка молчит, а его соплеменники говорят, что больше не нуждаются в опеке соседей.

На следующий Совет Куничка уже приходит воином Пронырой.

После пропажи Грача пограничный патруль из Проныры, Паутинника и неизвестного оруженосца находят на своей территории Ежевику и Белку. Когда Грозовые коты просят дать им поговорить с Однозвёздом, патрульные переглядываются. Они соглашаются выполнить их просьбу, но настроены довольно враждебно. В лагере Однозвёзд обвиняет Грозовое племя в краже его воинов, но Ежевика с Белкой не соглашаются и спрашивают, кто же пропал. Когда они узнают про Грача и начинают обсуждать произошедшее, Проныра выходит вперед и спрашивает, зачем они в таком случае пришли к ним и знают ли они, с кем встречался на границе Грач.

Позже Однозвёзд включает его в патруль, который отправляется на помощь Грозовому племени и сражается с барсуками.

Закат Править

В лагере Грозового племени, сразу после битвы с барсуками, Проныра выказывает свое презрение к Грачу как к воину, который недавно сбежал из племени с чужой кошкой.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Когда в племени Ветра заканчивается кошачья мята, Пустельга в сопровождении Проныры приходит к Листвичке, чтобы попросить ее поделиться своими запасами. Листвичка отвечает, что у нее самой ничего не осталось, и предлагает сходить в Речное племя к Мотылинке. Она вместе с Пронырой, Пустельгой, Ежевикой и Терновником идет в Речной лагерь, где Мотылинка щедро одаряет их мятой из своих запасов.

Тёмная река Править

Когда Листвичка и Воробушек приходят в племя Ветра поговорить с предводителем, Проныра, Белогрудка и Однозвёзд возвращаются с охоты. Проныра насмехается над Листвичкой и говорит, что Грозовое племя лишь пытается выиграть время умными речами.

В пограничной стычке Проныра нападет на Речушку. Ему удается придавить ее к земле, но вскоре Дым приходит ей на помощь. Позже он сражается с Угольком, который прижимает его к земле, а потом дает убежать в лагерь племени Ветра.

Отверженные Править

Проныра формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Затмение Править

Проныра – один из воинов Ветра, напавших на патруль Ежевики у старого гнезда Двуногих. Вдвоем с Головешкой он нападает на Остролапку. Появившийся Мышеус берет на себя Головешку, а Остролапка бьется с Пронырой. Она опрокидывает его наземь и, когда он сдается, отпускает его. Проныра убегает.

Позже Вересколапка рассказывает Львинолапу, что Репейничек хвастался перед Пронырой и разболтал все про туннели, что позволило племени Ветра неожиданно напасть на Грозовое племя.

Длинные тени Править

Восход солнца Править

Проныра вместе с Совкой и Утёсницей патрулирует границу и встречает Львиносвета, который переходит ручей и требует позвать Грача. Из страха подвергнуться нападению Грозового воина они подчиняются.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

На Совете Однозвёзд посылает Проныру узнать, идет ли Речное племя. Он отвечает, что Речные коты как раз переходят озеро по дереву.

Долгое эхо Править

Когда Голубичка и Искролапка проникают в лагерь племени Ветра, Проныра слышит их голоса и просыпается. Он застает их, когда те разговаривают с Осокой. Он спрашивает у нее, неужели ей недостаточно того, что она впутала свой патруль в стычку с собакой. Затем он объявляет тревогу, но без особого возмущения. Искролапка пытается защитить себя и сестру, но Проныра не дает ей ничего сказать.

Голоса в ночи Править

Знамение Луны Править

Забытый воинПравить

Проныра участвует в битве в туннелях против Грозового племени.

Главная надежда Править

Новеллы Править

Просьба Листвички Править

История Остролистой Править

Знамение Невидимой Звезды Править

Молчание Голубки Править

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Его ошибочно описали бурым, хотя это могло объясняться тем, что действие происходило в темноте[1].

Missing KitsПравить

Куничка (котёнок)

Куничка (?) (котёнок)

  • По проекту Missing Kits, у Проныры голубые глаза. Он сын Малиновки и Шиповника, и котёнком его звали Куничкой (Weaselkit). Он был убит собакой после «Грозы Ежевичной Звезды». Список его родственников выглядит следующим образом:

Список родственников Править

Мать:

Отец:

Брат:

  • Совка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

Дядя:

Бабушки:

Дедушки:

  • Осинник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Каркун: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Предок:

Семейное древоПравить

(Черносливка)
 
(Осинник)

(Каркун)
 
(Жавороночка)

Больше
 
(Голубь)
 
(Быстринка)
 
(Малиновка)
 
(Шиповник)
 
(Белогрудка)
 
(Сумеречница)
 
(Паутинник)

(Больше)

Буколап
 
Утёсница
 
(Чертополошик)
 
(Клюкволапка)

Больше
 
Больше

Головешка
 
Осока
 
Чертополох
 
Пышнохвостка

(Совка)
 
(Проныра)

Жавороночка
 
Хвощинка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята