Фэндом

«Возвращайся ко мне целым и невредимым, Огнезвёзд, – прошептала она. – Пожалуйста. »

Принцесса Огнезвёзду, «Битва за лес»

Принцесса - пушистая светло-коричневая полосатая кошка с белой грудкой и лапами, мягкой шерстью, пушистым хвостом и зелёными глазами[2].

ХарактерПравить

Принцесса – любящая сестра и мать. Несколько наивна, как и многие домашние кошки. Несмотря на то, что она отдала своего первенца на воспитание диким котам, она сама никогда не пожелала бы уйти в лес. Принцесса принимает выбор своего брата и гордится им, оставаясь при этом верна своим Двуногим. Она одна из немногих домашних кисок, сочетающих в себе приверженность к домашней и уважение к воительской жизни, хотя порой не понимает законов леса.

СемьяПравить

Мать:

  • Мускатка: статус неизвестен, скорее всего мертва.

Отец:

  • Джейк: мёртв, место обитания неизвестно.

Брат:

  • Больше

Братья:

  • Томми (Tommy): статус неизвестен;
  • Филу (Filou): статус неизвестен.

Сестра:

Бабушка:

  • Кристалл (Crystal): статус неизвестен, скорее всего мертва.

Дяди:

  • Усатик (Whiskers): статус неизвестен, скорее всего мертв;
  • Феррис (Ferris): статус неизвестен, скорее всего мертв.

Единокровные братья:

  • Чулок: статус неизвестен;
  • Бич: мёртв, место обитания неизвестно.

Единокровная сестра:

Сын:

Котята:

  • четыре неизвестных котёнка: статус неизвестен.

Внуки:

  • Снегопад (Snowbush): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Капельник (Dewnose): жив (на период «Расколотого неба»).

Внучки:

  • Белолапа: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Янтарница (Ambermoon): жива (на период «Расколотого неба»).

Правнучки:

  • Искра: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Голубка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»).

Правнук:

Племянницы:

  • Белка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Листвичка: жива (на период «Расколотого неба»).

Внучатые племянники:

  • Воробей: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Львиносвет: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянницы:

  • Остролистая: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Правнучатые племянники:

  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Испытания оруженосца»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Испытания оруженосца»).

Правнучатая племянница:

  • Остроцветик (Hollytuft): жива (на период «Испытания оруженосца»).

Семейное древоПравить

Мокко
 
Кристалл

Феррис
 
Усатик
 
Мускатка

Джейк

Айва

Больше
 
Оливер
 
Принцесса
 
Луна
 
Филу
 
Томми
 
Огнезвёзд
 
Песчаная Буря
 
Бич
 
Чулок
 
Рубинка

Яролика
 
Белохвост
 
Нами
 
Ливи
 
Тейлор
 
Зак
 
Ежевичная Звезда
 
Белка
 
Листвичка
 
Грач

Кувшинница
 
Снегопад
 
Янтарница
 
Капельник
 
Белолапа
 
Березовик

Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Медогривка
 
Лиственница
 
Жаворонник
 
Голубка
 
Искра

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Огонь и лёдПравить

Когда Огнегрив охотится со своим оруженосцем Пепелюшкой, они замечают на краю своей территории незнакомую домашнюю кошку. Пепелюшка хочет прогнать её прочь, но Огнегрив, заметив что кошка беременна, намеренно наступает на сухую ветку, хруст которой пугает домашнюю и она убегает прочь. Огнегрив ещё не знал, что это его сестра, Принцесса.

Воитель недоумевает, что заставило его предупредить ту кошку об опасности, но чувствует, что она ему не враг. Постепенно он приходит к выводу, что Принцесса – его сестра. Спустя время Огнегрив решает навестить её. Не узнав его, Принцесса слегка пугается, но Огнегрив успокаивает её, и они оба узнают друг в друге родственников.

Огнегрив продолжает навещать Принцессу в саду её Двуногих и в тайне от своего племени рассказывает ей о лесной жизни. Принцесса понимает не все его рассказы, что иногда немного задевает Огнегрива. Тем не менее, он рассказывает ей абсолютно всё. Даже когда Пепелюшку сбило чудище, он пришёл просить совета у сестры.

Принцесса отдаёт Огнегриву своего первенца (Облачко), чтобы он принёс его в племя и тот стал таким же воителем. Который далее стал воином Белохвостом. Принцесса узнавая о его жизни гордилась своим сыном и изредка встречалась с ним.

Лес секретовПравить

Огнегрив обещает Принцессе, что познакомит с ней Облачко, который в это время живёт в Грозовом племени. Огнегрив продолжает регулярно навещать сестру.

Бушующая стихияПравить

Принцесса замечает Огнегрива, когда он возвращается в лагерь Грозового племени. Она спрашивает, всё ли у них в порядке, поскольку Белыш уже давно её не навещал. Огнегрив врёт ей, что это из-за тренировок, но Принцесса охотно верит в его ложь. Огнегрив рассказывает ей об успехах Белыша. Принцесса растраивается, когда он уходит, и просит навестить её снова и привести с собой Белыша.

Опасная тропаПравить

Огнегрив и Песчаная Буря находят Принцессу в лесу во время охоты. Огнегрив спрашивает её, что она здесь делает. Она отвечает, что видела со своего двора лесной пожар и сильно забеспокоилась, когда Огнегрив и Белыш не пришли навестить её. Но тут приходят Двуногие, и Огнегрив с Песчаной Бурей прячутся от них. Принцесса же стоит на месте, пока Песчаная Буря не говорит ей спрятаться. Огнегрив спрашивает у неё, понимает ли она, что говорят Двуногие, но Принцесса лишь отрицательно мотает головой. Когда Двуногие уходят, Принцесса возвращается к себе домой.

После того, как на  Яролику (Безликую) напали собаки, Огнегрив берёт Крутобока, Белохвоста и Безликую навестить Принцессу. Когда Белохвост говорит, что он стал воителем, Принцесса гордится им. Затем Белохвост знакомит её с Безликой, и Принцесса сперва пугается её внешности.

Битва за лесПравить

Когда Огнезвёзд и Белохвост навещают Принцессу, она радуется, что он стал предводителем. Они просят её держаться подальше от леса из-за опасности встретиться с котами Кровавого племени. Принцесса сообщает им, что уже слышала о таких котах раньше, будто они убивают других котов и собак. Она дает слово Огнезвёзду, что не будет уходить за пределы своего участка, и обещает предупредить об этом и остальных домашних котов. Принцесса волнуется за Огнезвёзда и Белохвоста и просит их быть осторожными и вернутся целыми и здоровыми.

ПолночьПравить

Во время разговора с Ежевикой, Огнезвёзд вспоминает Принцессу и думает, как он скучает по ней.

РассветПравить

Коди упоминает Принцессу, когда разговаривает с котами Грозового племени. Белохвост спрашивает Коди, знает ли она, как сейчас поживает Принцесса, поскольку Коди тоже пришла из города Двуногих и могла знать его мать. Домашняя кошка отвечает ему, что с Принцессой всё хорошо. Она также рассказывает Белохвосту, что видела, как Принцесса, сидя на заборе, шипела на новую соседскую собаку, показывая ей, кто здесь главный.

В других книгахПравить

Принцесса также является героиней двух гидов — «Секреты племён» и «Память племён».

Интересные фактыПравить

  • Вики Холмс сказала, что после встречи с племенами Коди рассказала Принцессе о их жизни. Принцесса была очень расстроена, когда услышала, что больше никогда не увидит Огнезвёзда и Белохвоста, но поняла, почему им пришлось уйти.
  • В книгах на русском языке она изображена пятнистой кошкой.
  • В «Памяти племён» её нарисовали скорее рыжей, чем коричневой.
  • Вики сказала, что Принцесса умерла весной во время "Грозы Ежевичной Звезды" рядом со своими Двуногими[1].

Missing KitsПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Домашние киски

Также на Фэндоме

Случайная вики