ФЭНДОМ

Предводитель Секреты племён англ.png

Предводитель - возглавляющий племя кот или кошка.

Описание Править

Предводитель - кот, который руководит племенем и несет за него ответственность. Он имеет связь с Звёздным племенем, а также слово предводителя - это закон для всего племени. При предводителе всегда есть глашатай, который является его правой лапой. В каждом племени есть один предводитель. Предводительское имя имеет суффикс -star в оригинале. В русском переводе оно может переводиться либо с суффиксами -звёзд, -звёздная (Огнезвёзд, Темнозвёздная), либо с отдельным словом «звезда» (Синяя Звезда, Ночная Звезда). Иногда имя может иметь просто какое-то «звёздное» значение (Метеор, Клок Кометы). Также бывают и такие имена, которые начинаются на Звездо- (Звездолом, Звездоцап), и имена со словом «Звёздный» (Звёздный Луч).

Жизнь предводителя Править

Посвящение Править

Основная статья: Посвящение в предводители

Когда прежний предводитель умирает, изгоняется или уходит на покой, его глашатай направляется к Лунному Камню или к Лунному Озеру, где получает дар девяти жизней и предводительское имя. 9 звёздных предков, которые сыграли в его судьбе главные роли, дают новому предводителю по 1 жизни. С каждой жизнью к коту приходит дар, например, сострадание или отвага в бою.  

Обязанности предводителя Править

У предводителя есть несколько прав и обязанностей:

  • Следить за ежедневной жизнью племени и раздавать приказы;
  • Представлять свое племя на Совете;
  • Вести племя в бой;
  • Назначать новых оруженосцев и давать им наставников;
  • Назначать новых воителей после окончания ими подготовки;
  • Назначать нового глашатая;
  • Разрешать конфликты между соплеменниками;
  • Разбираться с конфликтами и происшествиями вне племени, если они угрожают ему;
  • Советоваться с глашатаем и старшими воителями и выслушивать их доклады;
  • Советоваться с целителем (-ницей) по поводу пророчеств и знамений;
  • Решать, может ли чужой кот вступить в племя;
  • Изгонять из племени котов, которые нарушили Воинский закон или представляют опасность для племени;
  • Созывать собрания племени;
  • Выполнять такие воинские обязанности, как патрулирование или воспитание оруженосцев.

Когда предводитель временно не может исполнять свои обязанности, например, по болезни, их берет на себя глашатай.

Потеря жизни Править

Когда предводитель теряет жизнь, он появляется на короткое время в Звёздном племени, где после видит бледный силуэт самого себя. Этот силуэт двигается и даже охотится с остальными Звёздными воинами. С каждой потерянной жизнью этот силуэт становится ярче, и, только когда предводитель потеряет все жизни, он очутится в Звёздном племени и будет видеть всё, что происходит.

ЖильёПравить

У предводителей есть своя палатка. В ней он живет один, иногда вместе с подругой. В палатку предводителей можно зайти, только если разрешили или пригласили.

Уход предводителя с должностиПравить

Обычно предводитель находится на этой должности до своей смерти, но есть некоторые исключения.

Добровольный уходПравить

Предводитель может сам уйти на покой, если захочет (как это было с Острозвёздом). Тогда его место занимает глашатай, но получает меньше жизней, поскольку предыдущий предводитель еще жив (как это произошло с Солнцезвёздом).

ИзгнаниеПравить

Если соплеменники решат, что предводитель не подходит на должность, они лишают его этого статуса. Так, племя Теней изгнало Звездолома, но он сохранил свои жизни, и поэтому следующий предводитель Ночная Звезда не получил дара девяти жизней, потому что формально предводителем оставался Звездолом.

См. такжеПравить

Иерархия племён
Котёнок Warrior Icon.png Оруженосец Warrior Icon.png Воитель Warrior Icon.png Загонщик Warrior Icon.png Тоннельщик Warrior Icon.png Королева Warrior Icon.png Старейшина Warrior Icon.png Целитель Warrior Icon.png Глашатай Warrior Icon.png Предводитель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики