ФЭНДОМ

Воитель племени ветра ловит кролика
Второе правило Воинского закона гласит: «Нельзя переступать границу соседа и охотиться на его территории».

ИсторияПравить

Подробная история принятия второго правила Воинского закона описана в книге «Закон племён» в рассказе «Что удрало, то пропало».

Краткое содержание «Что удрало, то пропало»: с момента первого Совета, когда было принято первое правило Воинского закона, прошло три сезона. И вот пять племён снова собрались на Совете. Во время Совета Белозвёзд, предводитель Грозового племени, поругался с Пятнистой Звездой, предводительницей племени Теней. Из-за Голых Деревьев на территории племени Теней почти не осталось добычи, и Сумрачные воители начали охотиться на территории Грозового племени, а котам Грозового племени приходилось прогонять нарушителей, поскольку у них самих было мало еды.

Упавшая ветка Закон племён англ

Упавшая на Совете ветка

Предводители спорили до той поры, пока над их головой не раздался треск и массивная ветка не упала на землю между котами Грозового племени и племени Теней, но, к удивлению предводителей, никто не пострадал. Камнезвёзд, предводитель племени Ветра, предположил, что ветка была знаком от Звёздного племени, и выдвинул идею принять второе правило Воинского закона, что пересекать границы других племён запрещено. Закон был одобрен предводителями остальных племён, даже Пятнистая Звезда не стала возражать.

Ohota Plemen

Из немецкого издания «Закон племён»

Нарушения и нарушителиПравить

Второе правило Воинского закона нарушается гораздо чаще всех остальных правил. Трудно найти кота, который ни разу не заступал на территорию соседа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики