ФЭНДОМ

Первое правило Воинского закона гласит: «Не щадя жизни защищай своё племя. Кот одного племени может дружить с котами другого, но преданность он должен хранить только своему племени и всегда помня о том, что может настать день, когда ему придётся сойтись со своими друзьями в битве.»

История Править

Подробная история принятия первого правила Воинского закона описана в книге «Закон племён» в рассказе «Рождение Воинского закона».

Rzhanous Moroshka

Из немецкого издания «Закон племён»

Краткое содержание рассказа «Рождение Воинского закона»: Ещё до того, как был принят этот закон, Ржаноус из племени Ветра встречался с Морошкой, дочерью предводителя Речного племени, Янтарнозвёзда. Морошка ждала котят от Ржаноуса. Но Речное племя обвинило племя Ветра в том, что оно ворует рыбу на их территории, хоть Ржаноус и утверждал, что это неправда, потому что племя Ветра не питается рыбой. Не слушая возражения Морошки, Ржаноус собирался рассказать племенам про их котят-полукровок, надеясь, что это сплотит племена. Но он так и не успел сделать это, так как племя Ветра совершило нападение на Речное племя. В самом разгаре сражения Ржаноус бросился защищать Морошку от своего соплеменника, воителя племени Ветра, Ястреба, сказав, что он не позволит матери своих котят умереть от лап своего же соплеменника, но на Ржаноуса набросился кот Речного племени и убил его. Спустя луну после этого сражения Пыльнозвёзд, предводитель племени Ветра, созвал все племена у Четырёх Деревьев, чтобы объявить, что Ржаноус не умер бы, если бы не защищал воительницу чужого племени — Морошку. Поэтому он предложил принять закон о том, что верность кота должна принадлежать только его племени. На том же собрании Ольхозвёзд, предводитель Небесного племени, предложил, чтобы все пять племён вот так мирно собирались каждое полнолуние, что позже стало традицией Совета.

Нарушения и нарушители этого закона Править

Галерея Править

Иллюстрации Править