ФЭНДОМ

Эта статья о вожаке Древних из цикла «Сила трёх». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Поющего Камня из «Солнечного пути».

Поющий Камень – могучий[1] полосатый[2] тёмно-серый кот с холодно сверкающими синими глазами[1].

СемьяПравить

Пара:

Сын:

  • Листопад: мёртв, обитает в Клане Бесконечной Охоты.

Котята:

  • неизвестные котята: мертвы, место обитания неизвестно.

Семейное древоПравить

Поющий Камень
 
Сломанная Тень

Листопад
 
Неизвестные котята

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх» Править

Длинные тени Править

Поющий Камень встречает Воробьиное Крылышко. Он говорит, что думал, что Воробьиное Крылышко потерялся в туннелях, как его сын Листопад. Позже они разговаривают друг с другом о переходе на новые земли. На голосовании он кладёт камень в сторону ухода из леса. Так как Побег Папоротника был против ухода в горы, он отдал предводительство в лапы Поющего Камня.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Знамение Луны Править

Во время своего возвращения в прошлое Воробей замечает Поющего Камня, который утверждает, что приход в горы был хорошей идеей, но Зазубренная Молния возражает, что ему было очень холодно и зябко. Поющему Камню нечего ответить, но Восходящая Луна выручает его. Она рассказывает, что Ловец Облаков принёс немного дичи, хотя Робкая Лань и отказывается есть. Зазубренная Молния пытается объяснить Поющему Камню, что поход в горы был неудачным решением, но Поющий Камень не соглашается с ним и просит Восходящую Луну после бурана поискать несколько листочков щавеля для кровоточащих лап Затуманенного Солнца. Затем он обещает, что Стремительный Конь изменит своё мнение после надлежащего разговора, а Робкой Лани нужно дать время, чтобы она пришла в себя. Поющий Камень замечает Воробья и подозрительно спрашивает у него, как тот добрался до гор, если для целого клана этот поход оказался очень тяжёлым, и как Воробей прошёл в пещеру незамеченным. Воробей объясняет это усталостью клана. Затем Поющий Камень спрашивает у Воробья, могут ли они использовать пещеру для убежища, Воробей находит пещеру хорошим укрытием, и коты решают остаться в пещере до конца.

Позже Поющий Камень мирит Воробья и Сломанную Тень. После этого Поющий Камень вновь подходит к Воробью и спрашивает, останется ли тот с ними в горах, на что Воробей лжёт, что боится такой ответственности, но Половинка Луны верит в него и с надеждой говорит, что, скорее всего, он не захочет оставить клан.

Потом Шёпот Ветерка требует от Поющего Камня уютных гнёздышек из мха, травы и перьев, но тот не знает, что они могут найти здесь, для того чтобы делать гнёзда. Позже Поющий Камень идёт в патруль на охоту вместе с Половинкой Луны, Воробьём и Ловцом Облаков. Половинку Луны сдувает ветром, но её спасают остальные патрульные, и после этого происшествия Поющий Камень спрашивает у Воробья, как здесь могут жить кошки, когда даже ветер - их враг. Воробей настаивает, что клан должен жить в горах, но Поющего Камня не убеждает это. Потом Поющий Камень решает вернуться в пещеру, поскольку все коты замёрзнут, оставшись под усиливающейся бурей, но вдруг коты замечают орла. Поющий Камень и Воробей спасают Ловца Облаков от когтей птицы. Вдруг их всех заваливает снежная лавина. Поющий Камень зовёт Воробья, который только что выбрался из-под снега, и вместе они начинают искать остальных. Сначала по кровавому следу на снегу они находят Ловца Облаков, а потом и Половинку Луны. Воробей просит Поющего Камня вернуться в пещеру, а не умирать прямо на снегу, на что тот после долгих стараний Воробья уговорить его, наконец, соглашается.

Когда патруль приходят в пещеру, Поющий Камень осторожно опускает Ловца Облаков на землю, пробирается в середину испуганных новостями котов и усмиряет панику, сказав, что Ловцу Облаков станет лучше, если все будут стараться помочь ему. Воробей и Поющий Камень садятся рядом с Ловцом Облаков, Воробей использует свои знания для лечения травм Ловца Облаков, а Поющий Камень удивлённо смотрит на него, но пытается не показывать виду.

Затем Поющий Камень предлагает новую охотничью тактику: приманить птицу поближе к земле, а потом убить её. Воробей решает притвориться раненым, чтобы птица подлетела к остальным приготовившимся котам, которые и прикончат её. Воробей берёт в патруль Поющего Камня, Зазубренную Молнию, Побега Папоротника, Половинку Луны, Играющую Рыбку и Крыло Голубки. Поющий Камень оказывается в группе тех котов, которые должны выскочить и напасть на птицу. Начинается битва котов с орлом, и коты побеждают.

Вернувшись в пещеру, Поющий Камень рассказывает клану о борьбе с гигантской птицей, а после одобрения слушателей решает, кто пойдёт в охотничьи патрули. Получается, что охотится будут Восходящая Луна и Туманная Река, а защищать охотников от орлов будут Поющий Камень, Зазубренная Молния, Крыло Голубки и Играющая Рыбка. Во время ухода патруля Поющий Камень говорит Воробью, что тот должен отдохнуть после битвы с орлом. Позже патруль возвращается с полевой мышью и огромным белоснежным зайцем. Поющий Камень замечает новорождённых котят Робкой Лани и волнуется о самочувствии измученной кошки, на что Воробей просто просит накормить её и использовать шкуру зайца для того, чтобы согреть котят.

Затем Воробей видит Поющего Камня в Клане Бесконечной Охоты вместе с другими звёздными предкми клана.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Поющий Камень получил такое имя, потому что, когда он родился, ветер свистел над камнями и напоминал пение птицы[3].

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древние
Врачеватели Утёс Warrior Icon Половинка Луны
Остролапы

Львиный Рык Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Побег Папоротника Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Зазубренная Молния Warrior Icon Затуманенное Солнце Warrior Icon Падающий Ливень Warrior Icon Парящая Орлица Warrior Icon Робкая Лань Warrior Icon Совиное Пёрышко Warrior Icon Стремительный Конь Warrior Icon Туманная Река Warrior Icon Шёпот Ветерка

Мягколапы Воробьиное Крылышко Warrior Icon Крыло Голубки Warrior Icon Листопад Warrior Icon Играющая Рыбка
Клан Падающей Воды Warrior Icon Древний горный клан
Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Быстрая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды