ФЭНДОМ

Неофиц назв

После «Заката»: Нам надо поговорить (After Sunset: We Need to Talk) - небольшая пьеса, написанная Викторией Холмс и передающая разговор Листвички и Грача через некоторое время после событий "Заката".

СодержаниеПравить

Листвичка подкарауливает Грача на границе с племенем Ветра. Она хочет поговорить с ним о чем-то важном, но Грач не желает разговаривать: он считает, что она сделала свой выбор и вернулась в племя. Сам же он хочет доказать преданность своим соплеменникам. Грач боится, что кто-нибудь застанет их вместе на границе. Он сообщает Листвичке, что Сумеречница родила недавно от него котёнка. После этих слов целительница решает прекратить разговор, но тут появляется Грозовой патруль.

Ежевика, Белохвост и Ягодка спрашивают Грача, что он здесь делает и не случайно ли он и Листвичка оказались рядом в одно и то же время. В это время к ним подходит патруль племени Ветра. Некоторое время патрули огрызаются друг на друга и насмехаются один над другим. В конце концов, Ежевика и Однозвёзд прекращают взаимные оскорбления и уводят своих котов. Перед уходом Листвичка тихо говорит себе, что надеется, что им с Грачом не придется жалеть о несостоявшемся разговоре.

Интересные фактыПравить

  • Вероятно, Листвичка хотела сообщить Грачу об их котятах: либо о том, что она носит их, либо о том, что они уже родились. В "Восходе солнца" есть намек, что она тогда не смогла сказать ему об этом.
  • В пьесе ошибочно все представлено так, будто племена знают о попытке Коршуна убить Огнезвёзда, хотя в "Знаке трёх" все совсем наоборот.
  • В пьесе говорится, что ее действие происходит через 2 луны после смерти Коршуна, но Коршун умер в середине сезона Юных листьев, а в пьесе события разворачиваются в начале сезона Листопада, так что разрыв во времени составляет около 5 лун.

СсылкиПравить

Книги
Отдельные книги Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Видение Мотылькового Крылышка Warrior Icon Путешествие Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача
Новеллы История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда Warrior Icon Нерассказанные истории Warrior Icon Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки Warrior Icon Рассказы племён Warrior Icon Возмездие Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого Warrior Icon Тени племён Warrior Icon Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда Warrior Icon Легенды племён