ФЭНДОМ

Посвящение умершего оруженосца — это ритуал, который проводится в том случае, когда оруженосец, который мог бы стать воителем, умирает, так и не став им.

ПроцессПравить

Когда перед смертью оруженосец успевает совершить поступок, достойный воителя, но этот поступок он совершает ценой своей жизни, проводится специальная церемония, во время которой оруженосцу присуждают воинское имя, которое он сможет носить в Звёздном племени.

Предводитель: Я взываю к моим предкам-воителям взглянуть на этого оруженосца. Он свято чтил Воинский закон и отдал жизнь служению своему племени. Позвольте Звёздному племени принять его, как воителя. Пусть среди ваших рядов он носит имя (новое воинское имя).

Известные случаиПравить

Когда Яролика была оруженосцем и носила имя Веснянка, её истерзали собаки, отняв один глаз и ухо. Тогда она была на грани смерти, и Белохвост настоял на том, чтобы её посвятили в воители и дали воинское имя. Синяя Звезда согласилась и дала ей имя Безликая, но сделала это не потому, что она была готова стать воительницей, а чтобы кошка могла вступить в Звёздное племя как воительница. Синяя Звезда к этому времени потеряла веру в Звёздное племя и решила таким страшным именем бросить вызов Звёздному племени. Безликая выздоровела, и после смерти Синей Звезды Огнезвёзд переименовал её в Яролику.

Дополнительные статьи на этой викиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики