ФЭНДОМ

00463169.gif

Посвящение в целители - это церемония, во время которой ученик целителя получает статус полноправного целителя и целительское имя, а его наставник обычно отрекается от своих обязанностей.

ПроцессПравить

Обучение целителя длится гораздо дольше, чем обучение, которое проходит оруженосец, чтобы стать воителем. Кот обязан выучить все целебные и ядовитые травы, все болезни, все типы ранений.

Как только целитель замечает, что уровень знаний его ученика очень высок, они идут к святилищу племён - Лунному Камню или Лунному Озеру. Это единственная церемония, в которой предводитель не принимает участия. По традиции используются следующие слова:

Целитель: Я, (имя целителя), целитель (название племени), призываю моих предков-воителей взглянуть на этого ученика. Он усердно тренировался, постигая навыки целительства, и с вашей помощью будет служить своему племени ещё много лун. (Имя ученика), обещаешь ли ты идти по пути, завещанному тебе другими целителями, оставаться в стороне от племенных раздоров и споров и оберегать здоровье всех котов разных племён, даже ценой собственной жизни?
Ученик:  Я обещаю.
Целитель: Тогда, властью, дарованной мне Звёздным племенем, я даю тебе твоё истинное целительское имя. (Имя ученика), с этого момента ты будешь известен под именем (новое имя). Звёздное племя гордится твоими (положительные качества) и приветствует тебя, как полноправного целителя (название племени).

Целитель кладёт свою мордочку на голову нового целителя, и тот лижет его в плечо. Остальные целители поздравляют его, повторяя его новое имя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики