Фэндом

Коты-воители вики

Посвящение в ученики целителя

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий41 Поделиться
1276401808 zvezdnyj-klan-1.jpg

Посвящение в ученики целителя почти ничем не отличается от посвящения в оруженосцы, только его обязательной частью считается посещение Лунного Камня или Лунного Озера.

ПроцессПравить

1 часть - в племениПравить

Предводитель созывает Собрание племени после того, как целитель сообщает ему, что хотел бы взять к себе в ученики кого-то из котят или оруженосцев. По традиции при этом произносятся следующие слова:

Целитель: Коты (название племени), как вы знаете, я не смогу быть рядом с вами вечно. Поэтому мне пришло время взять ученика. Я выбрал кота, который показался мне (качества будущего ученика). Вашим следующим целителем станет (имя ученика)!
Предводитель:  (Имя ученика), согласен ли ты стать учеником (имя целителя)?
Ученик:  Я согласен.
Целитель:  Тогда в Ночь Половины Луны ты отправишься к Лунному Камню/Лунному Озеру, чтобы предстать перед Звёздным племенем и другими целителями.
Предводитель:  Да пребудет с тобой Звёздное племя!

Целитель касается носом носа ученика, и всё племя громко его поздравляет.

2 часть - у Лунного Камня или Лунного ОзераПравить

В следующую Ночь Половины Луны целитель отводит своего ученика к священному месту всех племён, где представляет его их предкам воителям, которые напутствуют будущего целителя. По традиции при этом произносятся следующие слова:

Целитель: (Имя ученика), хочешь ли ты познать мудрость Звёздного племени, как целитель?
Ученик: Да, я хочу.
Целитель: Тогда выйди вперёд! Воители Звёздного племени, я представляю вам этого ученика! Он выбрал для себя путь целителя. Наделите его своей мудростью и даром толковать ваши скрытые знаки, чтобы он мог общаться с вами и лечить своё племя, согласуясь с вашей волей!

Затем ученик прикасается носом к Лунному Камню или делает глоток воды из Лунного Озера. После этого целитель и ученик ложатся на землю, открывая свои сны для посещения Звездного племени.

Также на Фэндоме

Случайная вики