ФЭНДОМ

Посвящение в старейшины проводится, когда кот чувствует, что больше не может служить своему племени из-за возраста, болезни или травмы.

ПроцессПравить

Пожилые воители, королевы или целитель могут по своему собственному желанию стать старейшинами, если они чувствуют, что больше не могут эффективно служить своему племени (например, Кисточка и Горностайка). Также коты становятся старейшинами из-за очень пожилого возраста (как Алосветик), болезни (как Пятнистый) или травмы (Куцехвост, Долгохвост). Они сообщают о своём решении предводителю, и он созывает Собрание племени.

Предводитель: (Имя воителя), ты действительно хочешь навсегда распрощаться со статусом воителя и присоединиться к старейшинам?
Воитель:  Да, я хочу.
Предводитель:  Твоё племя гордится тобой. Всё, что было тобой сделано, было сделано для нас. Я взываю к Звёздному племени, дабы оно послало тебе много лун спокойного отдыха.

Племя выкрикивает старое имя старейшины и сопровождает его до палатки старейшин.

Обычно такие церемонии проводятся только тогда, когда кот стал старейшиной из-за старости. Если же котам пришлось стать старейшинами из-за травмы и не по их воле, как например, Долгохвосту и Куцехвосту, церемония не проводится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики