ФЭНДОМ

Посвящение в предводители - ритуал, который проводится после смерти или отставки предыдущего предводителя. Глашатай получает дар девяти жизней и имя, заканчивающееся на «звёзд», «звёздный» (у котов) и «звезда», «звёздная» (у кошек). Но существовали исключения в именах. Например, Метеор, Клок Кометы. Так же есть кот-исключение Чёрная Звезда, который не получил дар 9 жизней, но правил под звёздным именем.

ПроцессПравить

Новый предводитель идёт к Лунному Камню или Лунному Озеру вместе с целителем. Прикоснувшись к Лунному Камню или сделав глоток воды из Лунного Озера, предводитель какое-то время не может шевелиться, потому что теряет свою собственную жизнь, чтобы взамен неё получить девять новых. Когда он поднимается, с Серебряного Пояса к нему спускаются  девять котов Звёздного племени. Обычно это те девять котов, которые сыграли важную роль в жизни предводителя, хотя это не всегда является той причиной, по которой они даруют ему девять жизней со словами:

Звёздный кот: Вместе с этой жизнью я дарую тебе (качество). Используй его, чтобы (цель качества).

Звёздный кот касается своим носом лба предводителя.

Когда предводитель получает все девять жизней, предыдущий предводитель говорит:

Предыдущий предводитель: Я горжусь, что могу назвать тебя новым именем, (новое имя предводителя). Твоей старой жизни больше нет. Ты получил девять жизней предводителя, и мы гарантируем защиту (название племени) со стороны Звёздного племени. Хорошо оберегай своё племя, заботься о молодых и о старых, чти своих предков, свои традиции и Воинский закон. Проживи каждую из своих жизней с гордостью и достоинством.

Были случаи, когда бывший предводитель не умирал, а по какой-либо причине покидал пост. Тогда новому предводителю давали те жизни, которые уже истратил бывший. К примеру, Острозвёзд на своей последней жизни ушёл жить к Двуногим, поэтому Солнцезвёзд получил лишь 8 жизней. При этом новое имя дарит не бывший предводитель, а само Звёздное племя.

Так же, как лесные коты поздравляют воителя с получением нового имени, коты Звёздного племени поздравляют предводителя. После церемонии предводителю строго запрещается рассказывать остальным котам, что происходило во время ритуала.

Если предводитель и получил девять жизней, это не значит, что он будет жить дольше, но, конечно же, они спасают его от смерти в некоторых инцидентах или от ранений и болезней, которые способны забрать кошачью жизнь. Так или иначе, если кот получил смертельное и настолько серьёзное ранение, что оно не может быть излечено даже Звёздным племенем, девять жизней не помогут ему выжить, как это произошло со Звездоцапом, когда Бич нанёс ему опасное ранение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики