ФЭНДОМ

Бой Огонька и Долгохвоста Стань диким

Перед посвящением в оруженосцы Огнезвёзда. Драка с Долгохвостом. © Л. Насыров

Посвящение в оруженосцы - церемония, которая проводится, когда котёнок готов начать свои тренировки, обычно в возрасте шести лун.

ОписаниеПравить

Когда котёнку исполняется шесть лун, он готов стать оруженосцем. До этого момента его имя заканчивается на уменьшительно-ласкательный суффикс. Церемония посвящения в оруженосцы заключается в смене этого суффикса на корень «лап» (у котов) или «лапка» (у кошек), хотя, если из-за суффикса портится звучание имени, то остаётся уменьшительно-ласкательный суффикс. Например: Ежевичка, Белочка. Но не всегда прибавляется «лап» или «лапка», иногда оруженосца называют совсем другим именем и порой оно никак не связано с детским вариантом. Например: Папоротник, Царапка, Пепелюшка.

ПроцессПравить

Предводитель племени созывает Собрание племени и вызывает к Скале будущего оруженосца и его наставника. По традиции всё это сопровождается следующими словами:

«(Имя котёнка), вот ты и достиг возраста шести лун и тебе пора стать оруженосцем! До того дня, когда ты получишь воинское имя, ты будешь известен под именем (новое имя). Твоим наставником будет (имя воителя). Я надеюсь, что (имя наставника) научит тебя всему, что знает сам! (Имя наставника), ты готов взять себе оруженосца. Когда-то ты сам обучался у (имя наставника воителя), и смог проявить себя как (положительные качества наставника) воитель. Ты будешь наставником (имя оруженосца), и я возлагаю на тебя ответственность передать этому оруженосцу всё, что ты знаешь сам!»

Наставник касается своим носом носа оруженосца, и всё племя поздравляет нового ученика, выкрикивая его имя. После этого обычно оруженосца поздравляют в узком кругу семьи, и он идёт к своему наставнику.