ФЭНДОМ

Посвящение в воители - это церемония, в результате которой оруженосец получает воинское имя и становится полноправным воителем своего племени.

ПроцессПравить

ИспытаниеПравить

Как только наставник замечает прогресс в обучении оруженосца и полное освоение всех необходимых навыков (обычно это происходит к 12 лунам[1]), он рекомендует предводителю посвятить его в воители. Затем оруженосец должен пройти испытание, выполнение которого и покажет уровень его воинской подготовки. В случае, если оруженосец совершает важный и геройский поступок ради своего племени, предводитель может отменить испытание, решив, что поступок оруженосца и так доказал всё, что нужно (например, Огонёк спас котят, Папоротник сыграл важную роль в переломном и решающем сражении, Остролапник победил собаку).

ПосвящениеПравить

Если предводитель доволен результатом испытания, он созывает Собрание племени и подзывает к себе оруженосца. По традиции это сопровождается словами:

Предводитель: Я, (имя предводителя), предводитель (название племени), призываю моих предков-воителей взглянуть на этого оруженосца(ев). Он(и) усердно тренировался(ись), постигая завещанный вами Воинский закон, и теперь я представляю его(их) вам, как полноправного(ых) воителя(ей)! (Имя оруженосца), обещаешь ли ты чтить Воинский закон и защищать своё племя, даже ценой своей собственной жизни?
Оруженосец:  Обещаю.
Предводитель:  Тогда властью, дарованной мне Звёздным племенем, я даю тебе воинское имя. (Имя оруженосца), с этого дня ты будешь известен под именем (новое имя). Звёздное племя гордится твоими (положительные качества) и приветствует тебя, как нового воителя (название племени)!

Предводитель кладёт свою мордочку на голову нового воителя, и тот лижет предводителя в плечо. Остальная часть племени поздравляет юного воителя, выкрикивая его новое имя. Затем его(их) ждет ночное бдение, которое проходит в полном молчании.

Качества Править

Во время церемонии посвящения упоминаются два самых выдающихся качества нового воина. Вот несколько примеров качеств и воителей, которым их предписывали:

Другие статьи на этой викиПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики