Фэндом

Попрыгун (Прыгун) – это крупный бурый крапчатый котёнок.

СемьяПравить

Мать:

  • Крапинка: жива (на период «Истории Остролистой»).

Братья и/или сёстры:

  • три неназванных котёнка: статус неизвестен.

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх»Править

Восход солнцаПравить

Когда Джинго приводит племенных котов в незнакомую палатку, где живут другие одиночки, воители видят Крапинку, мать Попрыгуна, которая свернулась на мягком камне Двуногих. Котята лежат у неё под животом. Вскоре они просыпаются и выбираются из-под материнского живота. Малыши начинают играть, а Крапинка внимательно следит за ними, особенно за самым крупным – Прыгуном, – который подбирается к Ежевике. Котёнок представляется воину и спрашивает, будет ли тот жить с ними. Кот отвечает отрицательно.

Когда снаружи слышится собачий лай, Крапинка подзывает котят и испуганно прикрывает их собой. Одиночки приносят еду, и кошка кормит малышей мышью. После еды котята возятся с опавшим листом. Попрыгун бросает лист Львиносвету, а тот кидает его обратно. Львиносвет любуется такими крупными и сильными котятами. Остролистая спрашивает, не Сол ли является отцом малышей. Но Крапинка отвечает, что их отец ушел, когда одиночек стали донимать собаки. Кошка также признается, что хотела бы, чтобы Сол был отцом котят. После этого она принимается вылизывать одного из них.

На рассвете, когда воители собираются уходить, Крапинку и её котят видно спящими на одном из камней Двуногих.

Интересные фактыПравить

  • В книге его имя колеблется: сначала он назван Попрыгуном[1], а потом – Прыгуном[2].
  • В оригинале котёнок представился Львиносвету, а в русском переводе Львиносвета заменили Ежевикой.

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Восход солнца», 2014, с. 142
  2. «Восход солнца», 2014, с. 152-153
Одиночки

Также на Фэндоме

Случайная вики