ФЭНДОМ

Полынница – белоснежная кошка с длинными усами[2], ясными голубыми глазами[3] и седой мордочкой[4].

ХарактерПравить

Полынница - мудрая и отзывчивая кошка. Опытная целительница и хорошая наставница. Умеет хранить секреты. Ей была известна тайна истинной матери Звездолома, но старая целительница не выдала секрет Щербатой соплеменникам. Благодаря своей проницательности она смогла понять, что за дар достался ее ученице. Умерла, как и жила - перебирая целебные травы, заботясь о больных соплеменниках.

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного ЛучаПравить

Полынница формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Тайна Щербатой Править

В прологе Полынница приходит с остальными целителями к Лунному Камню. Они проводят церемонию посвящения Пышнолапа в ученики целителя.

В лагере племени Теней Ящерка, подцепившая занозу, отправляется в палатку Полынницы по совету Глиняшки. Полынница помогает воительнице, и радостная Ящерка благодарит целительницу. Щербиночка тоже хочет пойти к Полыннице по поводу боли в лапе, но обнаруживает, что боль прошла.

Солнцецветик приводит к Полыннице Орешка и Щербиночку, у которых болят животы. Целительница дает им лекарство. Наутро она запрещает Щербиночке есть, поскольку после отравления прошло мало времени. Щербиночка помогает Полыннице перебрать травы, а та ей всё о них рассказывает.

Сребросветица заболевает, и Щербиночка просит Полынницу помочь старой кошке. Целительница обещает присмотреть за ней. После церемонии посвящения Щербинки и ее брата и сестры в оруженосцы Щербинка заглядывает в палатку старейшин, где Полынница ухаживает за Сребросветицей. Щербинка сначала хочет пожаловаться на боль, но потом меняет свое решение и уходит. Полынница ничем не может помочь Сребросветице, и та умирает. Щербинка винит целительницу в смерти бабушки.

После того, как Щербинка становится воительницей Щербатой, Полынница спрашивает у нее, видела ли она свою судьбу у Лунного Камня, но Щербатая не настроена отвечать. После битвы с домашними Полынница осматривает изнемогающую Щербатую и расспрашивает ее, кто какие раны получил. Целительница делает вывод, что Щербатая обладает способностью чувствовать боль других, и намекает на особую судьбу воительницы.

Полынница лечит Щербатую после боя той с барсуком. Во время лечения Полынница говорит кошке, что ей, возможно, нужно стать целительницей, но Щербатая не хочет слушать.

Вскоре Щербатая чувствует боль в животе и приходит к Полыннице, и та определяет, что это голодает Крапивка. Целительница дает Щербатой травы для Крапивки, и та нехотя относит их королеве. Позже Щербатая помогает Полыннице лечить Саламандру. Когда у Пташки начинается жар и Щербатая сообщает об этом целительнице, та велит воительнице отнести больной травы вместо, того чтобы навестить старейшину самой. Щербатая отказывается, и Полынница все же идет к Пташке. В другой раз Полынница отказывается идти, и Щербатой приходится заняться больной.

После очередной битвы Щербатая попадает в палатку целительницы, так как не смогла сконцентрироваться на сражении из-за своей способности. Полынница опять напоминает воительнице о ее предназначении. Наконец, целительнице удается убедить ее в необходимости стать целительницей. Полынница идет договариваться с Кедрозвёздом, предводителем племени, и потом тот представляет племени новую ученицу целительницы – Щербатую.

Щербатая приступает к обучению, и Полынница очень требовательна по отношению к ней, поскольку ей кажется, что Щербатая уже знает все травы. Поняв свою оплошность, Полынница начинает объяснять все сначала. Вскоре она ведет Щербатую к Лунному Камню, где представляет ее Звёздному племени.

Полынница вытаскивает шип из лапы Вьюрка после неудачной попытки Щербатой сделать это. Потом целительница интересуется у Щербатой, как продвигается работа над контролированием способности. В лагерь возвращается патруль, пострадавший в битве с крысами, и кошки идут обследовать раненых.

Племя планирует напасть на крыс. Целительницы должны прятаться под кустом рядом с местом сражения. Во время битвы Щербатая рвется в гущу сражения, Полынница пытается ее остановить, но у нее не получается. Когда коты уходят с места битвы, Полынница оставляет все травы под кустом, и Щербатая жалеет о потерянных запасах. В лагере Полынница скрывается в палатке Кедрозвёзда, а потом сообщает Щербатой, что предводитель потерял жизнь. Она проверяет работу ученицы и хвалит ее.

Облачишка получает тяжелые раны, и Полынница думает, что он умрет, но Щербатая не хочет сдаваться. Полынница не мешает ученице действовать и даже помогает с лечением. Она следит, как Щербатая выполняет свою работу. Когда Облачишке становится лучше, целительница признается, что на месте Щербатой бросила бы борьбу и что та станет настоящей целительницей. Вскоре у Лунного Камня Полынница провозглашает Щербатую полноправной целительницей.

Полынница замечает, что Щербатая стала медленнее и невнимательнее и прибавила в весе. Кошка понимает, что та ждет котят от Клокастого. Полынница ставит Щербатую перед выбором: племя или котята. Щербатая обещает следовать пути целительницы. Также Полынница советует бывшей ученице сообщить о котятах Клокастому, чтобы у малышей был хотя бы один родитель. Вскоре Щербатая рожает, но выживает только один котёнок. Полынница заботится о Щербатой и старается держать ее подальше от детской.

В ночь половины луны Щербатая одна отправляется к Лунному Камню, потому что у Полынницы болят ноги и живот. Через некоторое время старая кошка умирает в своей палатке. Племя прощается с ней, а потом старейшины хоронят тело.

Полынница присутствует на церемонии посвящения Хвостолома в предводители и дает ему последнюю жизнь, а вместе с ней дар сострадания, чтобы защитить самых слабых членов племени.

В бонусной сцене Щербатая встречает Полынницу во сне у Лунного Камня. Полынница признается, что никогда бы не просила Щербатую стать целительницей, если бы знала, что той предстоит пережить. Щербатая возражает, что это был ее выбор. Потом они обсуждают Пепелюшку, ученицу Щербатой, и Полынница одобряет выбор своей ученицы. Щербатая волнуется, что убила своего сына, но Полынница утешает ее и обещает всегда быть рядом.

Обещание Метеора Править

На Совете она сидит рядом с Ястребком, когда Синелапка объясняет Криволапу, кто есть кто.

Пророчество Синей Звезды Править

На Совете она сидит на месте целительницы со своей ученицей Щербатой. Синелапка замечает, что Щербатая не похожа на кошку, с которой легко найти общий язык. Племени Теней придётся нелегко, ведь на смену доброй и покладистой Полынницы им придётся терпеть сварливую Щербатую.

Тень КогтегриваПравить

Полынница приходит на церемонию посвящения Когтегрива в предводители и дарит ему жизнь настойчивости. Она добавляет, что настоящий предводитель будет пробовать снова и снова, пока не добьётся своего.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Голоса в ночи Править

Она разговаривает с Щербатой и Таволгой в Звёздном племени. Она расстроена смертью Ржавницы и говорит, что они должны послать знамение, что битвы с племенем Теней не должно было быть. Она утверждает, что во всём виновато Грозовое племя. Позже она говорит Огнехвосту, что нарастает конфликт между племенами.

НовеллыПравить

Проклятие Гусохвоста Править

Она появляется на церемонии посвящения Гусохвоста в целители.

ПутеводителиПравить

Рассказы из путеводителейПравить

Полыннице отведена отдельная страница. На ней рассказывается о хорошей службе кошки своему племени и о том, что она первая обратила внимание на Щербинку. Она поощряла в малышке интерес к травам и подталкивала к выбору пути целительницы, так что Щербатая стала ее ученицей. Говорится, что Полынница верила в дар Щербатой и уговорила кошку отказаться от котят и отдать их Клокастому, что та и сделала.

(Память племён)

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Она была ошибочно упомянута с зелеными глазами[5].
  • Она была ошибочно изображена с янтарными глазами в «Памяти племён».
  • В «Голосах в ночи» она была названа воительницей[6].
  • В «Тайне Щербатой» она была ошибочно названа Пепелицей[7].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята