ФЭНДОМ

Полукровки - коты, в чьих жилах течет смешанная кровь. Родители таких котов могут быть из разных племен, либо же кто-то из них может быть бродягой, одиночкой или домашним. Такие отношения запрещены Воинским законом, но это правило не раз нарушалось.

ОписаниеПравить

Отношения между котами из разных племен строго запрещено Воинским законом. Такие отношения считаются признаком неверности.

Котята, родившиеся у такой пары, обычно попадают в племя матери. Таких котов обычно называют полукровками, и к ним относятся с недоверием или же с пренебрежением, ставя их верность племени под сомнение. Они также могут быть подвергнуты издевательствам и насмешкам. Иногда они могут попадать в опасные ситуации из-за своего происхождения. Например, когда в Тигрином племени был отдан приказ убить всех полукровок.

Коты, у которых один из родителей не принадлежит племенам, тоже считаются полукровками, но к ним относятся более снисходительно, и более доверчиво, так как их верность было бы глупо ставить под сомнение, и они не будут разрываться между двумя племенами.

Родители этих котов обитали в разных племенахПравить

Коты, у которых один из родителей не принадлежал племенамПравить

Родители этих котов из разных племен, но позже один из них перешел в племя своей парыПравить

Коты, у которых один из родителей когда-то был домашним, одиночкой или бродягойПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики