ФЭНДОМ

103551863
«Луна не сдается, видишь? – воскликнула Половинка Луны, подняв глаза на Воробья. – Она всегда на своем месте, неизменная, как камни этой пещеры. Может быть, нам стоит поучиться у нее упорству? »

Половинка Луны Воробью, «Знамение Луны», 2013, с. 274

Половинка Луны – хрупкая и длиннолапая[1] белоснежная кошка[2] с ясными[3] зелёными глазами[4].

ХарактерПравить

Это ласковая и спокойная кошка. У нее живой ум и отзывчивое сердце. Она беззаветно любит Воробьиное Крылышко, и именно поэтому ее доверие к нему простирается так далеко, что побеждает всю кажущуюся нелепость его слов. Половинка Луны хотела бы узнать больше, но она слишком уважает Воробьиное Крылышко, чтобы лезть к нему в душу. Эта кошка необычайно преданна своей единственной любви и ждёт возвращения любимого, несмотря ни на что.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Братья/сёстры:

  • неназванные котята: статус неизвестен, скорее всего, мертвы и обитают в Клане Бесконечной Охоты.

БиографияПравить

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Камнесказительница, прежде известная под именем Половинка Луны, – старая врачевательница горного клана. Она видит, как ее котов и кошек терзает голод и холод суровой зимы. Однажды она видит яркий солнечный свет в пещере, где живет клан, хотя хорошо знает, что уже наступает ночь. Кошка понимает, что это знак. Всю ночь проведя в раздумьях, она объявляет клану, что некоторым котам нужно уйти на поиски лучших земель, чтобы и ушедшие, и оставшиеся смогли выжить. Львиный Рык поддерживает ее. Когда несколько позже разгорается спор вокруг этого решения, Камнесказительница по совету Львиного Рыка проводит голосование в виде бросания камней. Она подсчитывает голоса и объявляет, что за уход проголосовало больше.

Юность Грома Править

Серое Крыло оказывается в пещере у Камнесказительницы во сне. Камнесказительница приветствует Серое Крыло и говорит, что тот должен приготовиться ступить на новый путь. Когда Серое Крыло начинает говорить о Длинной Тени, Половинка Луны успокаивает его тем, что воля звёзд не открывается сразу. Её голос постепенно стихает, и Серое Крыло просыпается.

Сверкающая Звезда Править

Серое Крыло вновь оказывается в горах и видится с Камнесказительницой. Кошка выглядит худой и больной. Они разглядывают паука, и Половинка Луны обрывает нити паутины. Паук построит новый дом и выживет. На его примере Камнесказительница объясняет, что Серое Крыло должен выстоять предстоящие события во что бы то ни стало. Затем они наблюдают за Тихим Дождём, и Камнесказительница говорит, что он должен поступать так, что мать им гордилась, ведь его ждёт великая судьба.

Цикл «Сила трёх» Править

Длинные тени Править

Половинка Луны – мягколапа в клане Древних, когда-то живших на берегах озера. Когда Воробушек попадает в прошлое и встречает древних котов, те принимают его за Воробьиное Крылышко, одного из своих, и Крыло Голубки и Играющая Рыбка расспрашивают его о том, что случилось в туннелях. Половинка Луны говорит не приставать к Воробьиному Крылышку, потому что он устал от утомительных вопросов. Играющая Рыбка сердито парирует, что она хочет знать о туннелях столько, сколько прошёл Воробьиное Крылышко. Половинка Луны отвечает, что можно подождать, пока Воробьиное Крылышко поест. Пока кот ест, Половинка Луны не позволяет Играющей Рыбке допросить его снова. Потом они идут в лес, и Воробушек заходит в будущий Грозовой лагерь. Половинка Луны просит его уйти, ведь это логово барсуков. После того, как они оттуда убежали, кошка замечает, что Воробушек голоден, и даёт ему поесть, потом они оба возвращаются в лагерь.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Знамение Луны Править

Половинка Луны вместе с остальными в горах. Кошка встречает там Воробьиное Крылышко, который пропал в начале пути в горы. Вместе со всеми она изучает новые способы охоты, которые предложил Воробьиное Крылышко. Вскоре он говорит, что должен уйти, и провозглашает её Сказительницей Остроконечных Камней в клане.

Главная надежда Править

Половинка Луны участвует в Великой битве вместе с остальными Древними. Когда те приходят в лагерь Грозового племени, Половинка Луны встречает Воробья, и несколько секунд они не могут оторваться друг от друга, что поражает Голубку.

Путеводители Править

Память племён Править

Половинка Луны представляет Древних. Там же про нее рассказывают в отдельном разделе. Упоминается в разделе Воробья как его подруга.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Хотя Воробей нарек ее Сказительницей остроконечных камней[5], в «Главной надежде» она вновь зовется Половинкой Луны, но в «Солнечном пути» ее зовут Камнесказительница, и не остается сомнений, что теперь это ее имя.
  • Были намёки, что когда Воробей умрет, то они с Половинкой Луны будут вместе[6].

ОшибкиПравить

  • В «Главной надежде» Половинка Луны была ошибочно описана с янтарными глазами[7].
  • Она ошибочно была описана как темно-коричневая[8].
  • В оригинале она ошибочно была описана дымчато-серой[9].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древние
Врачеватели Утёс Warrior Icon Половинка Луны
Остролапы

Львиный Рык Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Побег Папоротника Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Зазубренная Молния Warrior Icon Затуманенное Солнце Warrior Icon Падающий Ливень Warrior Icon Парящая Орлица Warrior Icon Робкая Лань Warrior Icon Совиное Пёрышко Warrior Icon Стремительный Конь Warrior Icon Туманная Река Warrior Icon Шёпот Ветерка

Мягколапы Воробьиное Крылышко Warrior Icon Крыло Голубки Warrior Icon Листопад Warrior Icon Играющая Рыбка
Клан Падающей Воды Warrior Icon Древний горный клан
Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Быстрая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды