ФЭНДОМ

Это статья о персонаже. О книге см. статью Полночь.

«Вера – очень большая сила. Сильнее всего на свете. Она может все. »

Полночь Воробушку, «Длинные тени», 2009, с. 69

Полночь – крупная и неуклюжая пожилая барсучиха с маленькими черными глазами-бусинками, широкой белой полоской, проходящей через ее морду сверху вниз, широкими, плоскими тяжёлыми лапами, заострённой мордой, густой шерстью и мускулистыми конечностями.

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Грачик, Ежевика, Рыжинка, Ласточка, Ураган и Белочка отправляются искать Полночь, еще не зная, что это барсучиха. Ежевика получает знамение «соленой воды» и уговаривает остальных избранников идти туда. Они находят Полночь. Полночь живет в большой пещере, рядом с Местом-Где-Тонет-Солнце. Она делает предсказания по звездам. Полночь рассказывает им о том, что они должны вернуться домой и уговорить племена покинуть свои земли, поскольку Двуногие собираются строить на том месте огромную Гремящую Тропу. Она говорит им о знамении, которое укажет им путь в новый дом. Когда путешественники уходят, она провожает их до территории Двуногих.

Восход луны Править

Полночь лисы и коты Восход луны

Стычка с лисами

Полночь сопровождает избранников, они встречают Пурди, который не доверяет барсучихе. Избранники хотят передохнуть в пути, но их застигают лисицы. Полночь, знающая лисий язык, спасает котов от битвы с ними. Когда друзья решают, что их путь домой лежит через горы, Пурди хочет что-то сказать, но Полночь останавливает его, говоря, что храбрость и смелость помогут им в горах.

РассветПравить

Когда племена отправляются в путешествие и приходят к Высоким Скалам, над ними пролетает умирающий воин, предсказанный Полночью, и Ураган объясняет, что Полночь не знала скалу Совета, где племена ждали знака прежде. Барсучиха говорила про Высокие Скалы.

Звёздный свет Править

Она коротко упоминается, когда Синяя Звезда, Пестролистая и другие коты Звездного племени благодарят ее за помощь путешественникам. Она отвечает, что это заслуга котов-посланников и что они мужественно встретили свою судьбу.

Когда Звёздные коты уходят и Полночь остается одна, она ворчит себе под нос, что она не может здесь больше оставаться и что это не ее место. Она обещает еще раз встретиться с племенами и, прихрамывая, покидает овраг.

Сумерки Править

Полночь встречает Грача и Листвичку Сумерки

Встреча с Грачом и Листвичкой

Сородичи Полночи хотят напасть на котов, которые выгнали их со своей территории. Полночь пытается их отговорить, но не может. Когда Листвичка и Грач убегают, они встречают барсучиху. Она рассказывает им о готовящемся нападении. Беглецы решают вернуться и помочь своим племенам, а Полночь идет в племя Ветра и приводит его на помощь Грозовым котам.

Закат Править

Коты Грозового племени благодарят Полночь за помощь в битве, но та отмахивается, говоря, что пришла слишком поздно. Также она говорит, что барсуки придут еще нескоро, так как они потерпели поражение. Она уходит, сказав Ежевике, Белке и Урагану, что, возможно, их дороги еще пересекутся.

Цикл «Сила трёх» Править

Длинные тени Править

Она появляется в прологе на встрече с основателями племен: Громом, Рекой, Ветром и Тенью. Они упрекают ее в том, что она рассказала Солу секреты племен. Когда Звёздные коты уходят, появляется Утёс и говорит ей, что у нее не было выбора.

Воробушек Полночь Длинные тени

Встреча с Воробушком

Когда Воробушек, Львиносвет и Остролистая пробираются на территорию племени Теней, Воробушек на мгновение обретает зрение и видит огромного барсука. Потом Листвичка говорит ему, что это, скорее всего, была Полночь, и рассказывает своему ученику про нее. В ночь половины луны у Лунного Озера барсучиха приходит к нему во сне, признается, что рассказала Солу о затмении, и говорит, что вера – самая большая сила на свете.

Восход солнца Править

В Звёздном племени начинается ссора между Щербатой и Синей Звездой. Целительница уверяет, что вся беда в племени из-за тайн бывшей предводительницы. Но Синяя Звезда уверяет, что во всём виновата Полночь, так как она рассказала Солу все премудрости и тайны. Щербатая снова не соглашается, но прекращает спор.

Полночь появляется во сне Воробья и говорит, что Сол не убивал Уголька и коты, которые отправляются на его поиски, будут гнаться за ним, словно за диким гусем. Барсучиха просит молодого целителя открыть правду всему племени и говорит, что она спасёт Грозовое племя, а всё остальное его погубит. Воробей не успевает ответить Полночи, и та исчезает вместе с порывом ветра, заставляя Воробья проснуться.

Потом в Грозовом племени во время обсуждения смерти Уголька выясняется, что убийцей мог быть Сол. Остролистая рассказывает, что видела одиночку, уходящего из племени Теней. Огнезвёзд приказывает Ежевике взять патрульных и отправиться к Полночи. Но у Места-Где-Тонет-Солнце барсучиху в её пещере не обнаруживают.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Полночь формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списках племён.

Долгое эхо Править

Голоса в ночи Править

Забытый воин Править

Главная надежда Править

Полночь с Утёсом приходят к Половинке Луны и другим предкам и рассказывают им, что четвёрка может не справиться с таким количеством зла.  

Утёс Полночь Древние Троица Главная надежда

Троица и предки

Позже во сне троицы Полночь вместе с Древними выходят из темноты туннелей и встречают Голубку, Воробья и Львиносвета. Каждому из них Полночь даёт напутствие. Воробей срывается, что загадки ему надоели.

Она приходит вместе со звёздными предками на помощь в битве с Сумрачным лесом.

Новеллы Править

Просьба Листвички Править

История Остролистой Править

Знамение Невидимой Звезды Править

Молчание ГолубкиПравить

После окончания Великой битвы Полночь и Утёс безмолвно покидают поле боя. Позже, когда трое понимают, что утратили свои сверхспособности, они приходят к Лунному Озеру и во сне вновь встречаются с Полночью и Утёсом. Коты спрашивают, почему они утратили сверхсилы, и Полночь отвечает, что они им больше не нужны и изменить этого нельзя. Она кладёт морду на голову Львиносвету и говорит ему не терять веры и не бояться ран. Воробью она говорит, что он может заботиться о соплеменниках, не проникая в их мысли, а Голубке, что у неё всё ещё есть глаза и уши. Напоследок Полночь напоминает, что выстоять в битве племена смогли не только благодаря избранникам, но все вместе следуя по пути Воинского закона. Затем всё озаряет молния, и Полночь с Утёсом исчезают.

Путеводители Править

Битвы племён Править

Полночь приходит в Грозовое племя, когда её сородичи нападают на Грозовых котов. Белолапка пугается её, не зная, что Полночь - друг. Белка узнает барсучиху и успокаивает Белолапку. Полночь приводит племя Ветра на помощь Грозовому племени.

Пещера Полночи Править

Полночь живёт в пещере у Места-Где-Тонет-Солнце. Пещера состоит из трёх частей: первая часть представляет собой грот с выходом в воду, скалы в ней зазубренные, пол покрыт галькой. Грот и вторую часть соединяет тоннель. Вторая часть выкопана в земле, пол её выстлан папоротником. В ней есть отверстие наружу, через которое проникает солнечный свет.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В соответствии с эксклюзивной информацией из электронной версии «Главной надежды» Полночь является призраком[1].
  • Она умеет разговаривать с котами, лисами и кроликами[2].

ОшибкиПравить

Цитаты Править

«Убери когти, маленькая воительница — раскатисто прорычала Полночь. — Глупо затевать драку с тем, кто тебе не враг!»

Полночь Ветряной Звезде, «Длинные тени», 2014, с. 8

«Свет против тьмы, — пробасила Полночь, довольно кивая своей тяжёлой головой. — Конец уже близок. Приближается последний закат.»

Полночь Древним и Утёсу, «Главная надежда», 2015, с. 9

«Весь мир говорит с тем, кто готов слушать.»

Полночь, «Восход луны», 2005, с. 11

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПримечанияПравить

  1. "The Last Hope", page 4
  2. «Полночь», 2005, с. 333