Фэндом

103551863.png

Это статья о персонаже. О книге см. статью Полночь.

«Вера – очень большая сила. Сильнее всего на свете. Она может все. »

Полночь Воробушку, «Длинные тени», 2009, с. 69

Полночь – крупная и неуклюжая пожилая барсучиха с маленькими черными глазами-бусинками, широкой белой полоской, проходящей через ее морду сверху вниз, широкими, плоскими тяжёлыми лапами, заострённой мордой, густой шерстью и мускулистыми конечностями.

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Грачик, Ежевика, Рыжинка, Ласточка, Ураган и Белочка отправляются искать Полночь, еще не зная, что это барсучиха. Ежевика получает знамение «Соленой Воды» и уговаривает остальных избранников идти туда. Они находят Полночь. Полночь живет в большой пещере, рядом с Местом-Где-Тонет-Солнце. Она делает предсказания по звездам. Полночь рассказывает им о том, что они должны вернуться домой и уговорить племена покинуть свои земли, поскольку Двуногие собираются строить на том месте огромную Гремящую Тропу. Она говорит им о знамении, которое укажет им путь в новый дом. Когда путешественники уходят, она провожает их до территории Двуногих.

Восход луны Править

Полночь сопровождает избранников, там они встречают Пурди, который не доверяет барсучихе. Избранники хотят передохнуть в пути, но их застигают лисицы. Полночь, знающая лисий язык, спасает котов от битвы с ними. Когда друзья решают, что их путь домой лежит через горы, Пурди хочет что-то сказать, но Полночь останавливает его. Полночь говорит: «Храбрость и смелость помогут им в горах!»

РассветПравить

Когда племена приходят к Высоким Скалам, над ними пролетает умирающий воин, предсказанный Полночью, и Ураган объясняет, что Полночь не знала скалу Совета, где племена ждали знака прежде. Барсучиха говорила про Высокие Скалы.

Звёздный свет Править

Она коротко упоминается, когда Синяя Звезда, Пестролистая и другие коты Звездного племени благодарят ее за помощь путешественникам. Она отвечает, что это заслуга котов-посланников и что они мужественно встретили свою судьбу.

Когда Звёздные коты уходят и Полночь остается одна, она ворчит себе под нос, что она не может здесь больше оставаться и что это не ее место. Она обещает еще раз встретиться с племенами и, прихрамывая, покидает овраг.

Сумерки Править

Сородичи Полночи хотят напасть на котов, которые выгнали их со своей территории. Полночь пытается их отговорить, но не может. Когда Листвичка и Грач убегают, они встречают барсучиху. Она рассказывает им о готовящемся нападении. Беглецы решают вернуться и помочь своим племенам, а Полночь идет в племя Ветра и приводит его на помощь Грозовым котам.

Закат Править

Коты Грозового племени благодарят Полночь. Но та отмахивается, говоря что пришла слишком поздно. Также она говорит, что барсуки придут еще не скоро, так как они потерпели поражение. Она уходит, сказав Ежевике, Белке и Урагану, что, возможно, их дороги еще пересекутся.

Цикл «Сила трёх» Править

Длинные тени Править

Она появляется в прологе на встрече с основателями племен: Громом, Рекой, Ветром и Тенью. Они упрекают ее в том, что она рассказала Солу секреты племен. Когда Звёздные коты уходят, появляется Утёс и говорит ей, что у нее не было выбора. Когда Воробушек, Львиносвет и Остролистая пробираются на территорию племени Теней, Воробушек на мгновение обретает зрение и видит огромного барсука. Потом Листвичка говорит ему, что это, скорее всего, была Полночь, и рассказывает своему ученику про нее. В ночь половины луны у Лунного озера барсучиха приходит к нему во сне, признается, что рассказала Солу о затмении, и говорит, что вера – самая большая сила на свете.

Восход солнца Править

В Звёздном племени начинается ссора между Щербатой и Синей Звездой. Целительница уверяет, что вся беда в племени из-за тайн бывшей предводительницы. Но Синяя Звезда уверяет, что во всём виновата Полночь, так как она рассказала Солу все премудрости и тайны. Щербатая снова не соглашается, но прекращает спор.

Полночь появляется во сне Воробья и говорит, что Сол не убивал Уголька и коты, которые отправляются на его поиски, будут гнаться за ним, словно за диким гусем. Барсучиха просит молодого целителя открыть правду всему племени и говорит, что она спасёт Грозовое племя, а всё остальное его погубит. Воробей не успевает ответить Полночи, и та исчезает вместе с порывом ветра, заставляя Воробья проснуться.

Потом в Грозовом племени во время обсуждения смерти Уголька выясняется, что убийцей мог быть Сол. Остролистая рассказывает, что видела одиночку, уходящего из племени Теней. Огнезвёзд приказывает Ежевике взять патрульных и отправиться к Полночи. Но у Места-Где-Тонет-Солнце барсучиху в её пещере не обнаруживают.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Полночь формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списках племён.

Долгое эхо Править

Голоса в ночи Править

Забытый воин Править

Главная надежда Править

Она приходит вместе со звёздными предками на помощь в битве с Сумрачным лесом.

Новеллы Править

Желание Листвички Править

Знамение Невидимой Звезды Править

История Остролистой Править

Путеводители Править

Битвы племён Править

Полночь приходит в Грозовое племя, когда её сородичи нападают на Грозовых котов. Белолапка пугается её, не зная, что Полночь - друг. Белка узнает барсучиху и успокаивает Белолапку. Полночь приводит племя Ветра на помощь Грозовому племени.

Пещера Полночи Править

Полночь живёт в пещере у Места-Где-Тонет-Солнце. Пещера состоит из трёх частей: первая часть представляет собой грот с выходом в воду, скалы в ней зазубренные, пол покрыт галькой. Грот и вторую часть соединяет тоннель. Вторая часть выкопана в земле, пол её выстлан папоротником. В ней есть отверстие наружу, через которое проникает солнечный свет.

Интересные фактыПравить

  • В соответствии с эксклюзивной информацией из электронной версии «Главной надежды» Полночь является призраком[1];
  • Она умеет разговаривать с котами, лисами и кроликами;
  • В «Памяти племён» она изображена с карими глазами;
  • У Виктории Холмс изначально была идея сделать из Полночи «конченного злодея», но редактор отговорила ее от этой идеи. 

Цитаты Править

«Убери когти, маленькая воительница — раскатисто прорычала Полночь. — Глупо затевать драку с тем, кто тебе не враг!»

Полночь Ветряной Звезде, «Длинные тени», 2014, с. 8

«Свет против тьмы, — пробасила Полночь, довольно кивая своей тяжёлой головой. — Конец уже близок. Приближается последний закат.»

Полночь Древним и Утёсу, «Главная надежда», 2015, с. 9

«Весь мир говорит с тем, кто готов слушать.»

Полночь, «Восход луны», 2005, с. 11

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики