ФЭНДОМ

Побег из леса - вторая книга манги из серии Звездоцап и Саша. Она была издана в декабре 2008 года, а в России вышла в июне 2011 года.

Аннотация Править

Саша выбирает жизнь вдали лесных племён, не желая иметь ничего общего с коварными планами Звездоцапа и его мечтами по захвату леса. Но свободная жизнь полна опасностей и разочарований. Постепенно Саша теряет надежду найти добрых и любящих хозяев и родной дом. Неужели она обречена скитаться одна, сражаясь за каждый кусок еды с жестокими и безжалостными котами в тёмных закоулках города Двуногих?

Сюжет Править

Саша отказывается от предложения Звездоцапа вступить в племя Теней и править лесом. Она говорит о его кровожадности и властолюбии. Звездоцап уходит, говоря, что она никто, а Саша остаётся одна. Затем ей снится сон, в нём к ней приходит Кен и они идут домой. Саша решает уйти из леса. По пути она встречает Сосну, и тот говорит, что Саша странно пахнет, но Саша не рассказывает ему о Звездоцапе. Они прощаются, и Саша уходит из леса.

Вне леса Саша старается, чтобы никто из тех, кто её знал, не видел её. Саша приходит в свой бывший дом и видит молодую Двуногую с ребёнком, но та прогоняет Сашу. Саша бродит в поисках хозяев и случайно забредает в зоомагазин. Она думает, что всё это еда. Она пытается взять одну из зверушек, но маленькая Двуногая замечает Сашу и просит, чтобы Сашу купили ей. Двуногий выгоняет Сашу, и она думает, что Звездоцап был прав. Позже Саша приходит на запах Кена, но оказывается, что это всего лишь его одежда. Из слов Двуного становится понятно, что Кен умер. Саша засыпает на вещах Кена. Наутро её прогоняет Двуногая, и кошка оказывается на улице. Там она попадает в передрягу с котами Кровавого племени, те предупреждают, чтобы Саша не совалась на их территорию. Коты вышвыривают Сашу через Гремящую Тропу.

Саша набредает на лодку и засыпает там, а утром обнаруживает, что лодка качается. Люди замечают её. Вскоре приходит капитан и запирает Сашу в очень жаркой комнате. После капитан отпускает Сашу, и она замечает, что капитан печален. Саша находит старую доску, опирающуюся на забор, и вскоре засыпает под ней, неподалёку от лодки. Наутро Саша ловит мышь и думает об уходе, но приходит несколько Двуногих, и один из них просит показать корабельную кошку. Капитан говорит, что кошки нет на лодке. Саша пытается уйти, пока Двуногие разговаривают, но нечаянно опрокидывает бочки, и Двуногие замечают её. Капитан говорит, что это его кошка и её зовут Брауни. Саша решает остаться на лодке.

Саша понимает, что помогла капитану своим присутствием. Капитан даёт ей немного курицы, и Саша думает, что капитан хочет, чтобы Саша осталась. Капитан даёт Саше свой свитер. У него появляется много посетителей, и его бизнес идёт в гору. Одной ночью двое Двуногих пробираются на лодку, и Саша понимает, что те затеяли что-то неладное. Она будит капитана. Двое Двуногих зацепились за сети и были пойманы. Саша становится местной знаменитостью. Однажды, стоя на лодке, кошка замечает в воде мешок и начинает кричать. Капитан берёт крючок и достаёт мешок. В нём находят маленького котёнка, которого капитан называет Лоскутиком. Позже оказывается, что Саша беременна. Капитан и Лоскутик уезжают, но Саша отказывается уезжать и остаётся. 

Персонажи Править

Главные Править

Второстепенные Править

ГалереяПравить

Манга
Трилогия о Крутобоке Пропавший воитель Warrior Icon Прибежище воителя Warrior Icon Возвращение воителя
Отдельная манга Бич: Путь к власти
Звездоцап и Саша В поисках дома Warrior Icon Побег из леса Warrior Icon Главный выбор
Судьба Горелого Потревоженный покой Warrior Icon На подмогу племени Warrior Icon Сердце воителя
Небесное племя и незнакомец Спасение Warrior Icon Следуя Воинскому закону Warrior Icon После наводнения
Книги Warrior Icon Рассказы и пьесы Warrior Icon Путеводители