Фэндом

Плющехвостая (Плющевик) – тощая[2] длинношерстная[5] черепаховая с белым кошка[6] с зелёными глазами[7].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Плющехвостая формально не появляются в книге, но указана в списках племён. В настоящее время она изображена в качестве старейшины племени Теней.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёх Править

Лишайница начинает своё ученичество, и её наставник – Рябинник.

Сказано, что она не выглядела довольной или гордой, когда упоминается Чернозвёздом, она лишь кивнула и прищурила глаза, в отличие от Ветерка, когда Однозвёзд упомянул его. Львинолап удивляется, всегда ли эти Сумрачные коты такие скрытные.

Она участвует в дневное время Совета, бросая вызов Остролапке на бой после того, как она побеждает Вересколапку. Вересколапка сказала, что Лишайница думает, что она может победить Остролапку, подразумевая, что оруженосец племени Теней слишком высоко ценит себя. Остролапка собирается принять вызов, но кошечку останавливает её наставник, Бурый. Лишайница получает право первой выбрать дичь из кучи, потому что она хорошо показала себя в соревнованиях. Огнезвёзд говорит Чернозвёзду, что все ученики были хороши, хотя Чернозвёзд говорит Лишайнице и другим оруженосцам племени Теней, что он знает, кто на самом деле победил.

Тёмная рекаПравить

Плющевик формально не появляется, но упоминается Ветерком, что он и Совушка вызвали Ягодку в конкурс прыжков, чтобы увидеть, кто может прыгнуть выше. После Совета, ученики идут туда, где Плющевик и другие должны были видеть, кто победил.

ОтверженныеПравить

Она получает свое имя воина – Плющехвостая. Когда Львинолап и Ежевика идут в племя Теней, чтобы спросить Рыжинку о походе в горы, Плющехвостая состоит в патруле с Ржавницей и Жабником, который встречает Львинолапа и Ежевику.

ЗатмениеПравить

Когда Остролапка идет к племя Теней за помощью во время вторжения племени Ветра, Плющехвостая охраняет лагерь. Она противостоит Остролапке и спрашивает, почему она пришла к племени Теней. Когда Остролапка говорит, что ей нужно поговорить с Чернозвёздом, Плющехвостая скептически подозревает, что ученица Грозового племени должна отвлечь предводителя, пока остальные Грозовые коты атакуют лагерь. Остролапка теряет терпение и толкает Плющехвостую в сторону. Плющехвостая оглушительно верещит и кидается за ученицей, так что на поляну посреди лагеря они выкатились почти одновременно.

Плющехвостая участвует в битве вместе с Грозовым племени против племени Ветра и Речного племени.

Бросив недоеденную мышь, Плющехвостая и Жабник вскочили со своих мест при виде Грозовых котов и пришедшего с ними Сола.

Длинные тениПравить

Она идет в пограничный патруль вместе с Змеехвостом и Углелапом. Когда Орешница почти пересекает границу племени Теней во время ловли белки, Плющехвостая, Змеехвост и Углелап начинают спорить с Грозовыми котами.

Восход солнцаПравить

Когда Остролистая и ее братья тайком ушли с территории племени Теней после встречи с Солом, Плющехвостая встала рядом с пограничными метками вместе с Дымопятом и Совушкой. Они не заметили Грозовых котов, побывавших на их территории.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Плющехвостая формально не появляется в книге, но указана в списках племён. В настоящее время она королева.

Долгое эхоПравить

Она и Кудряшка высовывают головы из детской, чтобы увидеть, что происходит, когда Воробей и Белка приходят в лагерь племени Теней.

Голоса в ночиПравить

Будучи королевой, Плющехвостая помогает Огнехвосту в осмотре раненых, пока Пёрышко спит. Когда Огнехвост идёт на Лунное озеро, кошка обещает присматривать за больными в его отсутствие.

Знамение ЛуныПравить

Плющехвостая формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Забытый воинПравить

Главная надеждаПравить

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание ГолубкиПравить

Интересные фактыПравить

  • В русском переводе она два раза меняла пол: в «Знаке трёх» она еще оставалась кошкой[2], но в остальных книгах этого цикла была котом Плющевиком[3][4]. В цикле «Знамение звёзд» (книга «Голоса в ночи») снова «превратилась» в кошку[5].
  • В «Знаке трёх» была описана как бурая[2].

Missing KitsПравить

Р406.png

Лишайка (?) (котёнок)

  • По проекту Missing Kits, Плющехвостая родилась у Волкогрива и Таволги, родители назвали её Лишайкой (Ivykit). Список её родственников выглядит так:

Отец:

Мать:

  • Таволга: мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

Сестра:

Дяди:

Тёти:

  • Лисохвостка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Малютка (Littlekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

  • Жабоход: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушки:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Остроцветик

Дождевушка
 
Жабоход
 
Крапивка

Кремнезуб

Таволга
 
Волкогрив
 
Лисохвостка
 
Облако
 
Малютка

(Алоцветик)
 
Чернозвёзд
 
Барсучий Зуб
 
(Белопенная)
 
(Плющехвостая)

Больше

(Грязнуля)
 
(Жабник)
 
(Яблочница)
 
(Змеехвост)
 
(Дымопят)

(Темнобрюшка)

Больше
 
(Враноклюв)

(Паучонок)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

Плющехвостая: «Где остальные?»
Остролапка: «Я пришла одна.»
Плющехвостая: «Хватит рассказывать сказки! Ни один глашатай не пошлёт своего воина в одиночку на чужую территорию!»
Остролапка: «Мне нужно поговорить с Чернозвёздом
Плющехвостая: «Хочешь отвлечь нашего предводителя, чтобы твои дружки в это время могли незаметно напасть на наш лагерь

Плющехвостая не пускает Остролапку в лагерь, «Затмение», 2009, с. 221

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики