Фэндом

Коты-воители вики

Плут

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться
103551863.png

Плут – крупный мускулистый полосатый тёмно-бурый кот с плоской исцарапанной мордой, порванным ухом, длинным шрамом от шеи до середины бока и с жёлтыми глазами.

БиографияПравить

Специальные издания Править

Судьба Небесного племени Править

Стая Плута держала всех городских котов в страхе, и воевала со стаей Хлыста. Его стая постоянно хотела напакостить им. Стая Хлыста пошла за помощью в Небесное племя. После прихода лесных воителей Плут потерпел поражение и потерял кошку Морковку из его стаи. Но зато все жили теперь мирно, не пакостя друг другу и не нарушая границ.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

Коты из банды Плута взяли в плен Кудрелапку, когда Небесное племя проходило через территорию Двуногих. Плут послал Харли к Листвяной Звезде с требованием прийти к нему в лагерь на переговоры. Небесное племя выполнило требование, и Плут с наслаждением сообщил им, что он подсказал стае Темнохвоста путь к лагерю Небесного племени и что Темнохвост, изгнав Небесных котов из дома, отомстил за Плута, сделав за него всю работу. Затем Плут предъявил Листвяной Звезде требование: или её воины помогают ему изгнать с территории Двуногих стаю Хлыста, или пленная Кудрелапка умрёт.

Чтобы спасти ученицу, Орлокрылый бросил вызов Плуту, назвав его трусом. Гордость Плута была задета, и они сошлись один на один, условившись, что при победе Орлокрылого всё племя, включая Кудрелапку, мирно отпустят. Если же победит Плут, Небесное племя выступит с его стаей против Хлыста. Могучий Плут быстро растратил все силы и постепенно начал уставать, но ему удалось навалиться на Орлокрылого, практически перекрыв тому доступ к кислороду. Собрав последние силы, Орлокрылый высвободил лапу и ударил ею наугад. Он попал Плуту по шее и разорвал ему глотку. От такого удара Плут погиб, и Орлокрылый вышел победителем из схватки. Коты Плута захотели напасть на Небесное племя, нарушив обещание своего вожака, но Харли встал на место Плута и запретил им это, отпустив Небесное племя.

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на Фэндоме

Случайная вики