ФЭНДОМ

«Мы сторожим край мира, — серьёзно сказала Светлячок. — Пока другие племена нежатся в своих лесах и болотах, кормятся щедротами реки и лесных зарослей, наша пустошь охраняет их от врагов и суровой непогоды. Нашим соседям неведомы настоящий вкус ветра и запах первого снега. Помни, что на всём свете нет котов быстрее и проворнее воинов Ветра! »

Светлячок Лучелапу, «Месть Звёздного Луча. Разлом», 2017, с. 107

Племя Ветра – кошачье племя, живущее большей частью на вересковой пустоши. Основательница племени Ветерок/Обгоняющая Ветер получила свое имя благодаря тому, что могла бегать очень быстро. Ее имя и было дано племени.

ОписаниеПравить

Join WARRIORS WindClan! Series by Erin Hunter

Ролик о племени Ветра от HarperKids

Племя Ветра – часть леса, одно из 5 племён (Грозовое, Речное, Небесное, Ветра, Теней). Коты племени Ветра славятся своей любовью к открытым пространствам. Они живут на обширных полях и вересковых пустошах, где добывают себе еду, главным образом, зайцев и кроликов. Из всех четырех племен они меньше всего любят голую, сырую землю и отдают предпочтение мягкой траве пустоши, которую используют для сна. Коты и кошки этого племени не жалуют палаток и спят на свежем воздухе. Они преданны и несгибаемы. Из-за жизни на широких просторах бывают раздражительны и всегда готовы сорваться с места. На старой территории они гордились своей близостью к Лунному Камню, куда предводители и целители ходили беседовать со Звездным племенем; коты Ветра почитают себя одаренными предками и телесно, и духовно, поскольку они не живут среди деревьев или кустов, могущих помешать созерцанию Серебряного Пояса. Коты Ветра считаются самыми быстрыми и самыми сообразительными среди других племен. Их легко обидеть, но они менее всего стремятся участвовать в битвах между племенами. Благодаря шкуре серого или бурого цвета они могут с легкостью сливаться с землей; вероятно, это естественный результат жизни на пустоши, где эти цвета помогают спрятаться. Из всех племен они лучше остальных знают повадки Двуногих, так как имеют возможность часто наблюдать за ними на их фермах, что окружают территорию племени Ветра.

ИсторияПравить

Древнее племя ВетраПравить

Племя было основано кошкой по имени Обгоняющая Ветер и её любимым, Колючим Утёсником. Они отделились от группы котов, возглавляемых Длинной Тенью, и ушли жить на пустошь, чтобы растить своих детей вдали от чужих ссор. Со временем к ним присоединились ещё несколько котов. Обгоняющая Ветер стала первой предводительницей, получившей дар девяти жизней и звёздное имя — Ветряная Звезда. Её дочь Бабочка была первой целительницей племён. Это время отмечено также напряжёнными отношениями с Небесным племенем из-за того, что воительница Ветра Ракитовый Хвост оклеветала Небесного воина Рыжего Когтя и обвинила соседей в нарушении границы. Конфликт привёл к битве, которая закончилась раскрытием обмана и примирением предводителей.

Во времена правления Пыльнозвёзда Речное племя обвинило племя Ветра в краже рыбы. Это спровоцировало битву между двумя племенами, в которой погиб воин Ветра Ржаноус. Поскольку он любил Речную кошку Морошку, этот случай послужил поводом для создания первого правила Воинского закона о том, что каждый кот должен быть предан только своему племени. Преемник Пыльнозвёзда Камнезвёзд во время ссоры на одном из Советов стал инициатором второго закона — об охоте только на своей территории.

Позже племя Ветра вступило в войну с племенем Теней. Однако королевы обоих племён не захотели отпускать своих маленьких котят в битву и воспротивились этому. Они уговорили своих предводителей ввести в закон правило, запрещающее допускать к боям котят моложе шести лун.

Другая предводительница племени Ветра, Пернатая Звезда, ввела в Воинский закон правило о том, что глашатай должен воспитать хотя бы одного оруженосца до вступления на пост.

При Кроличьей Звезде племя Ветра начало воровать дичь у Грозового племени. Попытки Грозового предводителя Светлозвёзда урезонить соседей не привели к желаемому результату. Голодающее Грозовое племя ослабело ещё больше, что придало смелости воинам Ветра, свободно разгуливавшим по чужой земле. Однако вскоре это прекратилось, поскольку Светлозвёзд всё-таки принял решительные меры и заступился за свою территорию.

Последние годы на лесной территорииПравить

После изгнания Небесного племени, когда правил Быстрозвёзд, долгое время было мало что известно про племя Ветра, пока к власти не пришла Вересковая Звезда. Она вошла в историю тем, что упразднила статус тоннельщика, переведя всех тоннельщиков в категорию загонщиков и запретив своим подчинённым пользоваться подземными ходами. При ней также состоялось несколько стычек с племенем Теней и спор с Речным племенем из-за котят-полукровок глашатая Ветра Камышника и Речной королевы Меднохвостки. Тяжёлым ударом стало для котов Ветра коварное нападение на их лагерь Грозового патруля, который по совету своего целителя Гусохвоста атаковал соседей и попробовал уничтожить запасы лекарственных трав. Тем не менее нападение было отбито.

После Вересковой Звезды её место занял Звёздный Луч, славившийся своей мудростью и благоразумием. При нём племя Ветра подверглось нападению племени Теней во главе со Звездоломом. Звездолому удалось прогнать противника с его территории и занять эти земли. После свержения Звездолома земли племени Ветра превратились в ничейную территорию, на которой с небольшим успехом пытались охотиться Речные и Сумрачные патрули. Однако скоро, благодаря инициативе Грозовой предводительницы Синей Звезды, двое её воинов Огнегрив и Крутобок отыскали изгнанное племя и вернули его домой. Это не очень понравилось Речному и Сумрачному племенам, и они попытались снова избавиться от племени Ветра, но на помощь пришло Грозовое племя, и атака была отбита.

Вскоре после этого племя Ветра узнало, что Грозовые коты держат у себя пленником Хвостолома, бывшего Звездолома. Желая смерти тирану, племя Ветра объединилось с племенем Теней и напало на Грозовой лагерь, но не добилось успеха. Позже Синяя Звезда заподозрила соседей в нарушении границ, хотя все знаки указывали на собаку, и чуть не развязала войну с племенем Ветра. Но Огнегрив смог устроить встречу со Звёздным Лучом, на которой предводители обо всём договорились.

После того как Звездоцап возглавил племя Теней, а Пятнистая Звезда — Речное, они объединились и создали единое Тигриное племя. Тигриное племя напало на лагерь племени Ветра и жестоко изранило множество воинов за то, что те не пожелали примкнуть к Звездоцапу. Тогда племя Ветра объединилось с Грозовым, назвав себя Львиным племенем. Позже, после смерти Звездоцапа, к ним присоединились и другие два племени, и все вчетвером они дали отпор бродягам Кровавого племени, попытавшимся захватить лес.

Через полтора года наступил очень засушливый сезон Зелёных Листьев, в результате чего на пустоши пересохли все источники воды и Речное племя позволило соседям приходить к реке напиться. После этого Двуногие начали разрушать лесную территорию племён и отравили кроликов, которыми питалось племя Ветра. Из-за этого оно потеряло многих старейшин и оруженосцев, начало голодать и даже попыталось воровать дичь у Грозовых котов. Потом Двуногие выгнали племя Ветра из лагеря, и воителям пришлось переселиться в кроличьи норы. Когда уничтожение леса зашло слишком далеко все четыре племени снялись с насиженных земель и отправились в путешествие на поиски нового дома.

Правление ОднозвёздаПравить

На новой территории Звёздный Луч, находившийся при смерти, в последний момент снял с поста глашатая Чернохвата и назначил своим преемником молодого воина Одноуса. Из-за того, что при этом присутствовали только Одноус, Огнезвёзд и Ежевика, Чернохват усомнился в правдивости своего снятия и обвинил их троих в заговоре. Некоторые воины Ветра поддержали Чернохвата, но в целом никаких активных действий сначала принято не было. Потом Чернохват сговорился с Речным воином Коршуном и несколькими воинами племени Теней, и вместе со сторонниками Чернохвата они подняли мятеж, стремясь сместить Одноуса, ещё не успевшего получить дар девяти жизней и звёздное имя. Мятеж был подавлен общими усилиями Грозового племени и верных Одноусу воинов Ветра. Чернохват погиб под сражённым молнией деревом, а остальные мятежники получили прощение Одноуса.

После того как власть Одноуса, ставшего Однозвёздом, укрепилась, он постарался отдалиться от Грозового племени, чтобы его племя выглядело более независимым и сильным, не нуждающимся в постоянной опеке соседей. Племя Ветра стало более резким с Грозовыми патрулями и часто упрекало и в том, что Грозовое племя всё время старается всем помочь. Тем не менее Однозвёзд пришёл на помощь Грозовому племени, когда на то напали барсуки.

Племя Ветра чуть не вступило в войну с Речным и Грозовым племенами, подозревая их в краже своих котят, однако оруженосцы Грозового племени и Ветра нашли пропавших котят в подземных туннелях, пролегавших под территорией племён. Позже всё племя Ветра узнало об этих туннелях. Оно объединилось с Речным племенем и напало на Грозовое, прокравшись на соседскую территорию под землёй. Однако племя Теней пришло на помощь Грозовым котам. Масштабная битва была прервана солнечным затмением, напугавшим воителей. И хотя Грозовое племя попыталось перекрыть все эти туннели, часть всё-таки осталась. Поэтому через какое-то время часть молодых воинов племени Ветра, попавших под влияние одиночки Сола, спустились под землю, чтобы тайком даже от своего собственного предводителя напасть на Грозовое племя. Соседи вовремя узнали об атаке и отбили её ещё в туннелях.

Несмотря на непростые отношения племени Ветра с соседями, Однозвёзд вступил в союз с другими племенами перед лицом опасности, исходящей от Сумрачного леса. Племена сразились с Беззвёздным краем и победили, но в бою пали многие воители, в том числе и в племени Ветра. После битвы Однозвёзд простил всех своих воинов, которые когда-то тренировались в Сумрачном лесу, и даже назначил Кролика своим новым глашатаем взамен погибшей Хмуролики.

В непродолжительном времени на племя обрушилась новая напасть: в подземных туннелях поселились горностаи, и попытки избавиться от них привели к пропаже Сумеречницы. Нежелание Однозвёзда обращаться за помощью к Грозовому племени тормозило поиски кошки. Когда предводитель решил заделать входы в туннели, но не дал воинам завершить работу до конца дня, разъярённые горностаи вырвались на свободу и напали на лагерь племени Ветра, разгромив его. Только когда Однозвёзд договорился с Ежевичной Звездой о совместной борьбе со зверьками, их удалось прогнать.

ОхотаПравить

Коты племени Ветра предпочитают гоняться за кроликами и зайцами по открытой пустоши. Благодаря своей короткой шерсти всех оттенков бурого и серого цвета они отлично маскируются среди скал и травы. Некоторые воины Ветра умеют охотиться на ястребов. 

ИерархияПравить

Помимо основных статусов, в племени Ветра долгое время воины делились на два типа: тоннельщики и загонщики. Тоннельщики занимались рытьём и исследованием подземных туннелей, пролегавших под территорией племени Ветра и соседними землями. Загонщики охотились и тренировались на поверхности. Обычно судьба кота определялась на церемонии посвящения в оруженосцы, когда предводитель давал ему в наставники либо тоннельщика, либо загонщика. Переходить из одного разряда в другой было не принято. Статус тоннельщика был ликвидирован Вересковой Звездой, когда в туннелях погиб один из тоннельщиков. Она запретила это ремесло, и племя Ветра постепенно забыло о существовавшем когда-то разделении.

Лесная территорияПравить

ПустошьПравить

Пустошь племени Ветра располагается на территории, которую Двуногие называют Уиндоверская Пустошь. На земле племени также есть участки, занятые Двуногими (например, ферма на границе).

ЛагерьПравить

Лагерь надежно спрятан в песчаной впадине и окружен зарослями утесника. Хорошо защищен от ветра, но из-за своего расположения уязвим при нападении. Старая легенда гласит, что Ветряная Звезда, основательница племени, зачерпнула целую лапу песка, чтобы выкопать ложбину для лагеря. Никаких палаток нет. Предводитель, оруженосцы и воины охотнее спят под открытым небом, хотя в плохую погоду они укрываются в кроличьих, лисьих либо барсучьих норах. У предводителя есть палатка за Скалой, но он никогда не спит в ней. Скала – это гигантская глыба, с которой предводитель обращается к племени в особых случаях. Палатка старейшин и детская расположены в стене утесника, окружающей лагерь. 

Старая барсучья нораПравить

Основная статья: Барсучья нора

Когда-то тут жил барсук. Оруженосцы племени Ветра учатся здесь распознавать запах барсуков. А уж сколько тут водится дичи!

УщельеПравить

Ущелье Секреты племён англ

Ущелье на границе

Глубокое ущелье с рекой на дне, граница с Речным племенем. Оруженосцам строго запрещено приближаться к нему. Старейшины племени похваляются, будто в молодости они могли перепрыгнуть через него одним прыжком.

Ферма ДвуногихПравить

Основная статья: Ферма Двуногих

Северо-западная граница земель проходит через ферму. Здесь живут Горелый и Ячмень.

Дозорная скалаПравить

Основная статья: Дозорная скала

Огромная скала на границе, обращенная к Четырем Деревьям. Отсюда можно увидеть всю пустошь, как на ладони.

Территория у ОзераПравить

ПустошьПравить

Территория племени у Озера носит у Двуногих название Хэрхилл. Границы племени тоже заданы Двуногими, например, Хэрхиллская конюшня или Хэрхиллское шоссе. На территории племени находятся:

ЛагерьПравить

Небольшая впадина в земле под открытым небом. Громадный булыжник возвышается посреди лагеря. Это Скала, с которой предводитель обращается к племени. В кусте утесника напротив устроена детская. В другой глыбе живет целитель. Предводитель, ученики и воины спят прямо под небом, но в ненастье переходят в кроличьи, лисьи или барсучьи норы. В старой барсучьей норе спят старейшины.

Лунный ручейПравить

Ручей, по которому проходит северная граница с Грозовым племенем. Ведет к Лунному озеру.

ПастбищеПравить

По изгороди Пастбища проходит южная граница клана. Оглушительный топот лошадиных копыт заставляет котов держаться отсюда подальше.

Побережье ОзераПравить

Племя Ветра живет на восточном побережье Озера.

Перевод с http://warriors.wikia.com

Предводители племениПравить

Имя Вступил на пост Покинул пост Глашатаи
Ветряная Звезда в «Звёздной тропе» до «Потерявшегося проходчика» Колючая Звезда
Колючая Звезда до «Потерявшегося проходчика» до «Рождения Воинского закона» неизвестны
Пыльнозвёзд до «Рождения Воинского закона» до «Что удрало, то пропало» Камнезвёзд
Камнезвёзд до «Что удрало, то пропало» до «Материнской солидарности» Грязнуля
Орехозвёзд до «Материнской солидарности» до «Правой лапы предводителя» неизвестны
Пернатая Звезда до «Правой лапы предводителя» до «Пропавшей луны» Галечник, Бурохвост
Голубиная Звезда до «Пропавшей луны» до «Общей утраты» неизвестны
Златозвёзд до «Общей утраты» до «Правила Темнозвёзда» неизвестны
Пестрозвёзд до «Правила Темнозвёзда» до «Предводителя, который хотел мира» неизвестны
Кроличья Звезда до «Предводителя, который хотел мира» до «Путешествия Тучезвёзда» неизвестны
Быстрозвёзд до «Путешествия Тучезвёзда» до «Проклятия Гусохвоста» Млекогрив
Вересковая Звезда до «Проклятия Гусохвоста» в «Мести Звёздного Луча» Утёсопят, Камышник, Звёздный Луч
Звёздный Луч в «Мести Звёздного Луча» в «Звёздном свете» Колченогий, Чернохват, Однозвёзд
Однозвёзд в «Звёздном свете» в «Расколотом небе» Хмуролика, Звёздный Кролик
Звёздный Кролик в «Расколотом небе» Грач

Целители племениПравить

Имя Вступил на пост Покинул пост
Тихий Камыш в «Снах и видениях Бабочки» в «Снах и видениях Бабочки»
Бабочка в «Снах и видениях Бабочки» до «Решения целителей»
Пестрокрылка до «Проклятия Гусохвоста» до «Проклятия Гусохвоста»
Скороход до «Решения целителей» до «Путешествия Тучезвёзда»
Хохлатка до «Путешествия Тучезвёзда» до «Проклятия Гусохвоста»
Чеснок до «Проклятия Гусохвоста» до «Мести Звёздного Луча»
Ястребок до «Мести Звёздного Луча» в «Мести Звёздного Луча»
Корявый в «Мести Звёздного Луча» в «Четвёртом оруженосце»
Пустельга в «Четвёртом оруженосце»

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Племя Ветра»