ФЭНДОМ

Песчаник – светло-рыжий кот[1] с широкими плечами, янтарными глазами[2] и свалявшейся, потускневшей шерстью[3].

СемьяПравить

Пара:

Сын:

Дочь:

  • Зябличка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Песчаник

Светлокрылая

Пушистохвостый

Зябличка
 
Звёздный Луч
 
Щетинка
 
Крапивница
 
Олень
 
Зайка

Неизвестно
(Тучегон)

Росинка
 
Хмуролика
 
Больше
 
Белогрудка
 
Однозвёзд

Смоук

(Журавушка)
 
Колючка
 
(Перепелочек)
 
Больше
 
Ветерок
 
Верескоглазка
 
(Головешка)

Темнохвост
 
Неизвестные котята

Тигролапка
 
Дымолапка

Больше
 
(Шумелка)
 
(Моросянка)
 
(Ивица)
 
Шустрик

(Муравьятник)
 
(Листохвост)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Песчаник – один из лучших тоннельщиков племени Ветра. Он обожает свою работу и мечтает о том, чтобы его маленький сын Лучик пошёл по его стопам. Песчанику не терпится научить сына своему ремеслу, поэтому он решает провести для него урок копания ещё до посвящения Лучика в оруженосцы. Песчаник приводит малыша на место, где другие тоннельщики учились копать, и в который раз рассказывает историю о первом проходчике, Треснувшем Льде. Затем воитель показывает котёнку, как нужно копать и как утрамбовывать вырытую землю. Дело продвигается хорошо, пока Лучик не проваливается в собственную яму и его не засыпает землёй. Песчаник тут же вытаскивает малыша наружу, но у того абсолютно пропало желание возиться с землёй дальше. Песчаник пытается утешить Лучика, но Светлокрылая, мать котёнка, просит его не напирать.

Как только мать заканчивает чистить Лучика от грязи, отец берёт его на другое занятие – катать камни. Сначала Лучику не удаётся даже сдвинуть камень с места, и тогда отец предлагает камень поменьше. Старейшина Косолап замечает их урок и говорит, что Лучик ещё мал для такой работы. Песчаник отмахивается от слов старика. В это время Вересковая Звезда созывает собрание племени, и Песчаник спешит в Ложбину Собраний.

Песчаник и другие тоннельщики роют тоннель к реке, текущей по дну глубокого ущелья. Все проходчики очень заняты и увлечены этой работой. Песчаник отчитывается перед Вересковой Звездой и уверяет её, что у племени Ветра появится надёжный секретный ход, когда они закончат копать. Поскольку работы много, воитель надеется, что Лучик тоже успеет принять участие в этом труде, хотя сам Лучик вовсе не рад такой перспективе.

Когда Лучику наступает пора стать оруженосцем, Вересковая Звезда, вопреки чаяниям Песчаника, отдаёт котёнка в ученики к загонщикам, а не тоннельщикам. Это вызывает бурю гнева у Песчаника и его товарищей. Песчаник считает, что Лучик рождён для подземной работы, но предводительница видит совершенно другое будущее для малыша. Лучелап рад, что ему не придётся копать, но не хочет огорчать отца. Оруженосец спрашивает Песчаника, стоит ли ему попросить Вересковую Звезду сделать его учеником тоннельщика, но Песчаник, видя, что Лучелап на самом деле не хочет этого, отказывается. В отношениях отца и сына появляется трещина. Песчаник почти не разговаривает со своим сыном, а если и разговаривает, то без теплоты.

Однажды во время патрулирования Лучелап встречает Песчаника и Туманницу. Он видит, как оба тоннельщика, как ошпаренные, выскакивают из норы в земле. Песчаник удостоверяется, что с Туманницей всё в порядке, а затем опускает голову в нору и визжит. Когда из-под земли доносится ответный визг, Песчаник облегчённо выдыхает. Он объясняет патрульным, что произошёл обвал и Ореховонос и Пушистохвостый остались в обрушившемся тоннеле. Несмотря на происшествие, Песчаник полон энтузиазма копать дальше проход в ущелье, к реке. Он предлагает Лучелапу пойти с ним под землю, и Светлячок, наставница Лучелапа, отпускает ученика с отцом.

Песчаник ужасно рад, что наконец-то покажет сыну свою работу. В тоннеле Песчаник обращает внимание Лучелапа на звук шагов и говорит, что это патрульные идут по поверхности. Лучелап поражён его слухом, а Туманница с гордостью добавляет, что его отец может отличить шаги Грозового племени от племени Ветра. Наконец, коты доходят до места обвала и начинают копать навстречу замурованным с другой стороны товарищам. Пока Песчаник и Туманница копают, Лучелап утрамбовывает землю и оттаскивает камни. Когда проход расчищен, воссоединившиеся тоннельщики продолжают прокладывать ход к реке. Песчаник счастлив работать рядом с сыном, да ещё над самым знаменитым тоннелем, который изменит судьбу племени.

Внезапно в тоннель начинает просачиваться вода. Понимая, что река вот-вот прорвёт тонкий слой земли, коты бросаются бежать. Лучелап бежит первым, но совершенно не ориентируется под землёй. Поэтому Песчаник занимает его место и выводит весь отряд на поверхность. Все успешно выбираются наружу, и Песчаник, кажется, совсем не испуган произошедшим, как и другие проходчики. Но Лучелап, наоборот, в ужасе, он кричит отцу, что никогда не станет тоннельщиком.

Когда Вересковая Звезда узнаёт о происшествии в тоннеле, она решает, что работать там слишком опасно, и запрещает проходчикам рыть этот тоннель. Песчаник считает, что это Лучелап из собственной трусости проболтался, чтобы не дать и другим спускаться под землю. Воин обвиняет сына в том, что он загубил дело всей его жизни, и просит его держаться подальше от него и тоннелей.

Песчаник и другие тоннельщики возвращаются в лагерь после того, как на их племя напало племя Теней. Загонщики обвиняют тоннельщиков в том, что их нет рядом, когда они так нужны. Разгорается спор. Песчаник оправдывается тем, что он с товарищами роет тоннели, чтобы в них можно было спрятаться, но Тучегон парирует, не хочет ли Песчаник прятаться по норам в момент опасности подобно кроликам. Вересковая Звезда прерывает их и решает сократить патрули проходчиков, чтобы часть оставалась в лагере, а также назначает им наземные тренировки.

После этого все немного успокаиваются, а Врабчик, один из гостящих в племени бродяг, расспрашивает Песчаника о тоннеле к реке. Песчаник с живостью рассказывает ему о своём труде. Врабчик хочет взглянуть на этот расхваленный подземный ход, и Песчаник решает показать ему его, уверяя Врабчика, что там совершенно безопасно. Однако, когда коты спускаются в тоннель, происходит обвал. Врабчик спасается, а Песчаник остаётся под землёй. Лучелап, ставший свидетелем этой сцены, пытается откопать отца, но сам чуть не погибает. Откопать Песчаника нет возможности, и всё племя прощается с ним, а в Лучелапе просыпается ненависть к Врабчику, бросившего товарища под землёй ради спасения собственной шкуры.

Потом Лучелап, ставший воином Лучехвостом, находит Врабчика и узнаёт, что тот не виноват в гибели Песчаника. Песчаник, наоборот, спас бродягу ценой собственной жизни. Позже Песчаник подтверждает слова Врабчика, когда является на церемонию посвящения Лучехвоста в предводители. Затем Звёздный кот даёт Лучехвосту девятую жизнь и награждает его милосердием, после чего первым называет Лучехвоста предводительским именем – Звёздный Луч. Напоследок Песчаник признаётся, что гордится им, и предупреждает, что однажды Звёздный Луч познакомится с сыном своего самого близкого друга, и этому сыну понадобится его помощь.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

Песчаник появляется на странице Звёздного Луча, где говорится, что Лучик родился у двух тоннельщиков, Песчаника и Светлокрылой, которые мечтали, чтобы их сын тоже стал тоннельщиком. Однако Вересковая Звезда отдала котёнка в ученики к загонщикам, чем очень расстроила обоих родителей. После гибели Песчаника Лучелап пытался стать тоннельщиком, но предводительница наложила запрет на это ремесло. Позже Лучехвост узнал от Врабчика правду о гибели отца и понял, что так всё и было на самом деле, ибо Песчаник не мог дать другому коту умереть.

Интересные фактыПравить

  • Он был ошибочно описан с зелёными глазами[4].

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Предводители Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Пыльнозвёзд Warrior Icon Камнезвёзд Warrior Icon Орехозвёзд Warrior Icon Кроличья Звезда Warrior Icon Быстрозвёзд Warrior Icon Вересковая Звезда Warrior Icon Звёздный Луч Warrior Icon Однозвёзд
Глашатаи

Грязнуля Warrior Icon Млекогрив Warrior Icon Утёсопят Warrior Icon Камышник Warrior Icon Колченогий Warrior Icon Чернохват Warrior Icon Хмуролика Warrior Icon Крольчишка

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Грач Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики