Фэндом

103551863.png

Пестрошёрстка – это маленькая изящная[2] черепаховая кошка[3] с вкраплениями белого и рыжего[4] и с золотистыми глазами[1].

БиографияПравить

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Пёстрая Шёрстка – кошка из древнего горного клана. Она поддерживает идею Камнесказительницы и Тенистого Мха отправить часть клана жить в другое место и сама принадлежит к тем, кто хочет уйти. Когда добровольцы обсуждают предстоящее путешествие и новую жизнь после него, Пёстрая Шёрстка восторженно рассуждает о дичи и вспоминает, как старики рассказывали им о белках. Они также осматривают окрестности в поисках лучшей дороги. Тенистый Мох говорит, что добровольцам следует больше отдыхать, чтобы подготовиться к путешествию, но Пёстрая Шёрстка считает это некрасивым по отношению к остальным. Во время голосования, отпускать ли часть клана, кошка голосует за поход.

Спустя луну отряд отправляется в путь. В походе Пёстрая Шёрстка удивляет товарищей ловкой ловлей рыбы. Она признаётся, что дома иногда ловила рыбу в озере под водопадом. Падающее Перо просит кошку научить и её рыбачить. Позже коты перебираются через осыпь, и на них нападают орлы. Пёстрая Шёрстка в панике теряет равновесие и скользит вниз по склону. Серое Крыло и Лунная Тень спасают её. Отряд продолжает путь, проходит через незнакомые земли, где растут незнакомые растения, и Пёстрая Шёрстка с Облачником, оба знатоки трав, не могут скрыть интереса к этим растениям. Тем не менее, они не рискуют давать больным неизвестно что.

Через некоторое время Пёстрая Шёрстка выполняет своё обещание и учит Падающее Перо ловить рыбу. Когда погибает Тенистый Мох, Пёстрая Шёрстка предлагает для его похорон использовать ветки и траву, но сама остаётся у его тела, пока остальные ищут, чем укрыть погибшего.

Наконец, скитальцы находят новый дом и обживаются. Пёстрая Шёрстка и Облачник идут за травами и берут с собой Серое Крыло. Коты обшаривают растительность на берегу реки и находят окопник и тысячелистник. Пёстрая Шёрстка чует с противоположного берега запах пижмы и к удивлению друзей переплывает реку. Она набирает травы и возвращается.

Когда Зубчатый Пик падает с дерева и ломает лапу, Серое Крыло приводит к месту происшествия Пёструю Шёрстку, и та лечит его, хотя впервые в жизни имеет дело с переломом. Чтобы присмотреть за больным, Пёстрая Шёрстка остаётся на некоторое время в лагере Чистого Неба, где живёт Зубчатый Пик. По возвращении в свою стаю она возмущается, что её жизнь там была скорее похожа на плен.

Юность ГромаПравить

Когда в лесу начинается пожар, она вместе с Длинной Тенью, Облачником, Криком Галки, Дождевым Цветком, Громом и Серым Крылом бегут на на помощь Чистому Небу. Они сами попадают в ловушку, но котов спасает Зыбкая Река.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Пёстрая Шёрстка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Путеводители Править

Секреты племен Править

Звёздное племя показывает спящую Пестрошёрстку Бабочке. Звёздные предки говорят, чтобы она нашла её и остальных котов (Галечника и Облачника) и привела их к Лунному Камню в ночь половины луны. Бабочка сдержала обещание, и Пестрошёрстка стала первой целительницей Речного племени.

Память племён Править

Эта трёхцветная кошка обладала добрым сердцем и врождённым даром целительства. Она знала наперечёт все росшие в окрестностях травы и прекрасно помнила, какие из них приносят облегчение от определённых болезней. Вместе с товарищами Пестрошёрстка пришла с гор и осталась на пустоши с Длинной Тенью.

Когда Зубчатый Пик покалечился, упав с дерева, всегда готовая на сострадание Пестрошёрстка ушла в лес и жила у Чистое Небо, выхаживая больного. Но она была преданна котам с пустоши, поэтому по происшествии времени с радостью вернулась обратно.

Пестрошёрстка сразу же полюбила воду и быстрее других переселенцев научилась ловить мелкую рыбёшку лапами. Исследуя пустошь в поисках целебных трав, она познакомилась и подружилась с добродушным и отзывчивым котом Зыбкая Река, который показал травы, что росли у реки.

После Великой Битвы Пестрошёрстка окончательно поняла, что её настоящий дом у воды, и присоединилась к котам своего приятеля Зыбкая Река. Вскоре она стала первой целительницей Речного племени.

"Память племён" стр. 161

Интересные факты Править

  • В оригинале её ошибочно называют Dapple Pelt[5], Dappled Leaf[6] и Dappled Spots[7] (Пёстрая Шкура, Пёстрый Лист и Пёстрые Пятна). Её также однажды назвали Пятнистой Шёрсткой в русском переводе[8].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 «Солнечный путь», 2016, с. 21
  2. «Секреты племён», 2008, с. 65
  3. "Secrets of the Clans", page 53
  4. "Moth Flight's Vision", page 417
  5. "The First Battle", page 137
  6. "Moth Flight's Vision", page 206
  7. "Moth Flight's Vision", page 182
  8. «Первая битва», 2017, с. 340
Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon.png Поющий Камень Warrior Icon.png Сломанная Тень Warrior Icon.png Ловец Облаков Warrior Icon.png Восходящая Луна Warrior Icon.png Серое Крыло Warrior Icon.png Чистое Небо Warrior Icon.png Тенистый Мох Warrior Icon.png Звонкий Ручеёк Warrior Icon.png Длинная Тень Warrior Icon.png Лунная Тень Warrior Icon.png Крик Галки Warrior Icon.png Падающее Перо Warrior Icon.png Быстрая Вода Warrior Icon.png Полёт Ястреба Warrior Icon.png Дождевой Цветок Warrior Icon.png Облачник Warrior Icon.png Пёстрая Шёрстка Warrior Icon.png Треснувший Лёд Warrior Icon.png Черепаший Хвостик Warrior Icon.png Солнечная Тень
Королевы Тихий Дождь Warrior Icon.png Росный Лист Warrior Icon.png Совиное Пёрышко Warrior Icon.png Робкая Лань
Старейшины Затуманенное Солнце Warrior Icon.png Львиный Рык Warrior Icon.png Стремительный Конь Warrior Icon.png Затуманенная Вода Warrior Icon.png Снежная Зайчиха Warrior Icon.png Серебристая Изморозь
Котята

Быстрый Лис Warrior Icon.png Тихая Волна Warrior Icon.png Сильный Коготь Warrior Icon.png Зубчатый Пик Warrior Icon.png Порхающая Птичка Warrior Icon.png Воронья Морда Warrior Icon.png Танцующий Лист Warrior Icon.png Наступающий Сумрак Warrior Icon.png Утренняя Звезда Warrior Icon.png Тающая Льдинка

Древние Warrior Icon.png Клан Падающей Воды
Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на Фэндоме

Случайная вики