ФЭНДОМ

103551863

Пестрошёрстка – это маленькая изящная[2] черепаховая кошка[3] с вкраплениями белого и рыжего[4] и с золотистыми глазами[1].

Характер Править

Пестрошёрстка - умная, рассудительная, добрая и дружелюбная кошка. Также она сильная, спокойная, собранная и умелая. Считала целительство воинским долгом, видела в болезнях опасных врагов племени и сражалась с ними, не щадя собственных сил. Многие целители считали её замечательным товарищем и просто прекрасной целительницей. Её хвалили и хотели стать такой же, как она, - отзывчивой и грациозной. Пестрошёрстка уважала Речную Звезду и считала его отличным вожаком, который ладит с котятами. Щедрая и трудолюбивая, она любила принимать гостей в Речном племени и встречала их с теплотой и нежностью.

БиографияПравить

Специальные Издания Править

Сны и видения БабочкиПравить

Пёстрая Шёрстка вместе со своим племенем приходит на Совет. Там Бабочка нарекает Пеструю Шёрстку целительницей Речного племени и добавляет, что ей так сказали духи. Никто не верит юной кошке, и та говорит, что общалась с Половинкой Луны, что очень удивляет Пёструю Шёрстку. Она радуется и говорит, что её сны — вещие. Зыбкая Река поворачивается к ней и спрашивает, что это за сны. Пёстрая Шёрстка взволнованно отвечает, что ей всю луну снится, будто она обучает молодых котов целительству и свойствам лекарственных растений. Зыбкая Река мягко упрекает её, почему она ему ничего не рассказала, а Пёстрая Шёрстка отвечает, что считала их обычными снами. Облачник говорит о своём сне и объясняет, что видел там Пёструю Шёрстку в пещере около огромного камня, залитого лунным светом. Однако Бабочке всё равно никто не верит. Когда пророчество Бабочки "звёздные предки расколят небо" сбывается, Пёстрая Шёрстка узнаёт, что целителям теперь придётся каждые пол-луны встречаться в Высоких Скалах. Она удивляется тому, что им нужно ходить так далеко. Зыбкая Река спокойно говорит, что теперь Пёстрая Шёрстка - целительница Речного племени.

Пёстрая Шёрстка приходит на целительскую встречу к Высоким Скалам вместе с Галечником. Бабочка переживала, что они не придут, но Пёстрая Шёрстка возмущается и говорит, что о подобном нельзя было даже думать. Все целители, в том числе и Пёстрая Шёрстка, направляются к Лунному Камню, и Пёстрая Шёрстка испуганно спрашивает у Бабочки, верно ли она идёт. Вскоре они подходят к Лунному Камню и засыпают у него. Оказавшись в охотничьих угодьях звёздных предков, Пёстрая Шёрстка вскакивает и узнает голос Половинки Луны, которая первая встречает целителей. Пёстрая Шёрстка рада видеть своих умерших друзей: Дождевого Цветка и Полёта Ястреба. Но видения быстро заканчиваются, и Пёстрая Шёрстка просыпается у Лунного Камня, спрашивая, видели ли это другие целители. Мика, новый целитель Небесного племени, не понимает, почему врачевательница не хочет поделиться с ними своими знаниями, но Пёстрая Шёрстка говорит, что целительство в горах совсем не такое, как в племенах. Бабочка предлагает целителям посещать друг друга, и все соглашаются. Пёстрая Шёрстка приглашает всех в Речное племя.

Когда Мика и Бабочка приходят к Пёстрой Шёрстке в Речное племя, они видят, как какая-то Речная кошка плавает, и надеются, что Пёстрая Шёрстка не будет учить их этому. Туманная Заря и Ночь провожают Мику и Бабочку в палатку к Пёстрой Шёрстке. Та радостно мурлычет при виде гостей. Мика спрашивает, не затапливает ли её палатку, но оказывается, что обычно нет.

Неожиданно кто-то за палаткой просит о помощи, и Пёстрая Шёрстка опрометью выскакивает наружу. Она спасает чуть не утонувшую Дождинку: приказывает Туманной Заре согреть её, ибо она в шоке, а потом давит Дождинке на грудку своими лапами. Бабочка визжит, чтобы она прекратила, потому что может раздавить котёнка, но Пёстрая Шёрстка на неё даже не смотрит и продолжает своё дело. В итоге Дождинка приходит в себя, а Бабочка ошеломлённо смотрит на Речную целительницу и восхищается ею. Пёстрая Шёрстка рассказывает Мике и Бабочке, что делать в подобных ситуациях, а потом предлагает им попробовать голавля, но коты брезгуют. Бабочка отрывает кусочек, потом признаёт свою вину и говорит, что рыба очень вкусная. Мика и Бабочка остаются у Пёстрой Шёрстки на ночь, и целительница интересуется, не тесно ли им.

Через несколько дней Мика и Бабочка собираются уходить. Пёстрая Шёрстка улыбается и говорит, что она научила их всему, что знает. Мика взмахивает хвостом и хвалит целительницу. Пёстрая Шёрстка торопится и говорит, что травы сами себя не разложат. Целители Небесного племени и племени Ветра благодарят её и уходят.

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Пёстрая Шёрстка – кошка из древнего горного клана. Она поддерживает идею Камнесказительницы и Тенистого Мха отправить часть клана жить в другое место и сама принадлежит к тем, кто хочет уйти. Когда добровольцы обсуждают предстоящее путешествие и новую жизнь после него, Пёстрая Шёрстка восторженно рассуждает о дичи и вспоминает, как старики рассказывали им о белках. Они также осматривают окрестности в поисках лучшей дороги. Тенистый Мох говорит, что добровольцам следует больше отдыхать, чтобы подготовиться к путешествию, но Пёстрая Шёрстка считает это некрасивым по отношению к остальным. Во время голосования, отпускать ли часть клана, кошка голосует за поход.

Спустя луну отряд отправляется в путь. В походе Пёстрая Шёрстка удивляет товарищей ловкой ловлей рыбы. Она признаётся, что дома иногда ловила рыбу в озере под водопадом. Падающее Перо просит кошку научить и её рыбачить. Позже коты перебираются через осыпь, и на них нападают орлы. Пёстрая Шёрстка в панике теряет равновесие и скользит вниз по склону. Серое Крыло и Лунная Тень спасают её. Отряд продолжает путь, проходит через незнакомые земли, где растут незнакомые растения, и Пёстрая Шёрстка с Облачником, оба знатоки трав, не могут скрыть интереса к этим растениям. Тем не менее, они не рискуют давать больным неизвестно что.

Через некоторое время Пёстрая Шёрстка выполняет своё обещание и учит Падающее Перо ловить рыбу. Когда погибает Тенистый Мох, Пёстрая Шёрстка предлагает для его похорон использовать ветки и траву, но сама остаётся у его тела, пока остальные ищут, чем укрыть погибшего.

Наконец, скитальцы находят новый дом и обживаются. Пёстрая Шёрстка и Облачник идут за травами и берут с собой Серое Крыло. Коты обшаривают растительность на берегу реки и находят окопник и тысячелистник. Пёстрая Шёрстка чует с противоположного берега запах пижмы и к удивлению друзей переплывает реку. Она набирает травы и возвращается.

Когда Зубчатый Пик падает с дерева и ломает лапу, Серое Крыло приводит к месту происшествия Пёструю Шёрстку, и та лечит его, хотя впервые в жизни имеет дело с переломом. Чтобы присмотреть за больным, Пёстрая Шёрстка остаётся на некоторое время в лагере Чистого Неба, где живёт Зубчатый Пик. По возвращении в свою стаю она возмущается, что её жизнь там была скорее похожа на плен.

Юность ГромаПравить

На пустоши появляются собаки, но через некоторое время их зовут Двуногие, и те убегают, а Пёстрая Шёрстка подтверждает это, говоря, что они с Облачником только что видели, как собаки побежали в сторону реки. Зубчатый Пик прячется в норе от собак, но она осыпается, погребая под собой кота. Его спасают, и Пёстрая Шёрстка осматривает царапины, которые он получил. Кошка говорит, что он легко отделался, но утром она еще раз осмотрит его.

Дождевой Цветок считает, что переселенцам нужно набраться опыта и лучше изучить местность. Пёстрая Шёрстка поддерживает ее и предлагает организовать патрули для осмотра окрестностей.

Полёт Ястреба недовольна правлением Длинной Тени и решениями Чистого Неба, и Пёстрая Шёрстка поддакивает ей, говоря, что в горах дичи было мало, но там она принадлежала им, а здесь за каждый кусок нужно драться. Коты хотят, чтобы их предводителем стал Серое Крыло, и Пёстрая Шёрстка упоминает, что он умеет заставлять других работать сообща. Также Пёстрая Шёрстка присутствует на родах Черепашьего Хвостика.

В лесу начинается пожар, и коты с пустоши идут на помощь Чистому Небу. Они находят раненого Лунную Тень, поэтому Пёстрая Шёрстка с Облачником идут на поиски целебных трав для него, но почти ничего не находят, ведь огонь почти все уничтожил. Когда коты выбираются из леса, Облачник и Пёстрая Шёрстка помогают Лунной Тени добраться до оврага. Позже они осматривают ожоги и раны товарищей.

Первая битва Править

Когда Гром ходит по лагерю, он видит, что Пёстрая Шёрстка выкидывает старую еду из кучи с добычей. Когда все сходятся на собрание, Крик Галки, Треснувший Лёд и Пёстрая Шёрстка подходят к скале, где находятся остальные. Затем появляется Облачник, и Пёстрая Шёрстка отходит в сторону, чтобы дать ему сесть рядом. Как только разговор заходит об их новом убежище, Пёстрая Шёрстка добавляет, что у них также есть пути побега от собак. Когда у Обгоняющей Ветер начинаются роды, Пестрошёрстка приносит травы.

Сверкающая Звезда Править

Во время встречи у Четырёх Деревьев Пёстрая Шёрстка и Бегущая Вода касаются носами, прежде чем заговорить. После того, как незнакомая золотая кошка упоминает Сверкающую Звезду, Пёстрая Шёрстка интересуется, что это такое. Позже, когда в лагере на пустоши Серое Крыло созывает собрание, Пёстрая Шёрстка и Облачник сидят возле Молнехвостого и котят Черепашьего Хвостика. Когда кошки пустоши собираются искать Сверкающую Звезду, Пёстрая Шёрстка торопит их.

Когда они возвращаются, Серое Крыло протискивается между Зубчатым Пиком и Пёстрой Шёрсткой, чтобы увидеть Утреннего Завитка, больного котёнка Обгоняющей Ветер. Когда Бегущая Вода лечит раны Воробиной Песенки, она говорит, что Пёстрая Шёрстка посоветовала ей пропитывать раны соком календулы. Когда другие кошки сообщают о странных болячках на добыче, Треснувший Лёд спрашивает Пёструю Шёрстку и Облачника, что они знают об этом.

На собрании группы Пёстрая Шёрстка выходит, зевая, из своей палатки и усаживается. Ночью Пёстрая Шёрстка стоит на страже на случай появления Одноглаза или любого из его бродяг. Когда Зубчатый Пик и его группа уходят, Пёстрая Шёрстка желает им удачи, надеясь, что они придут со Сверкающей Звездой. Позже Длинная Тень созывает встречу, и Молнехвостый, Грязные Лапы и Пёстрая Шёрстка, которые перед этим вместе ели, быстро заканчивают еду и находят себе места рядом с высокой скалой. Спустя некоторое время Зубчатый Пик и Пёстрая Шёрстка отправляются к Зыбкой Реке и Обгоняющей Ветер по поводу борьбы с Одноглазом. Потом, в финальной битве с Одноглазом все решают, кто будет отвлекать Одноглаза, и вызывается Воробьиная Песенка, но Пёстрая Шёрстка возражает, считая, что та слишком молода. После победа над Одноглазом Пёстрая Шёрстка и Облачник ухаживают за Чистым Небом, а после рождения у Зубчатого Пика и Остролистницы котят Пёструю Шёрстку видно у её палатки — кошка старательно умывается.

Звёздная тропа Править

Зыбкая Река приводит Пёструю Шёрстку на собрание переселенцев. Она сообщает, что Сосна и Дождинка полны энергии и не могут дождаться, пока они достигнут возраста, чтобы плавать. Когда собрание заканчивается, Пёстрая Шёрстка замечает, что котята, вероятно, уже поели, так как теперь они предпочитают рыбу. Когда Зыбкая Река показывает Грому, как обустроились в лагере новые коты его группы, Пёстрая Шёрстка говорит Заре и Мху продолжать мыть свои лапы в воде. Затем она направляется к берегу и идет за Зарёй. На другом собрании Пёстрая Шёрстка и Треснувший Лёд приходят вслед за Ночью.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Пёстрая Шёрстка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Путеводители Править

Секреты племен Править

Звёздное племя показывает спящую Пестрошёрстку Бабочке. Звёздные предки говорят, чтобы она нашла её и остальных котов (Галечника и Облачника) и привела их к Лунному Камню в ночь половины луны. Бабочка сдержала обещание, и Пестрошёрстка стала первой целительницей Речного племени.

Память племён Править

Эта трёхцветная кошка обладала добрым сердцем и врождённым даром целительства. Она знала наперечёт все росшие в окрестностях травы и прекрасно помнила, какие из них приносят облегчение от определённых болезней. Вместе с товарищами Пестрошёрстка пришла с гор и осталась на пустоши с Длинной Тенью.

Когда Зубчатый Пик покалечился, упав с дерева, всегда готовая на сострадание Пестрошёрстка ушла в лес и жила у Чистое Небо, выхаживая больного. Но она была преданна котам с пустоши, поэтому по происшествии времени с радостью вернулась обратно.

Пестрошёрстка сразу же полюбила воду и быстрее других переселенцев научилась ловить мелкую рыбёшку лапами. Исследуя пустошь в поисках целебных трав, она познакомилась и подружилась с добродушным и отзывчивым котом Зыбкая Река, который показал травы, что росли у реки.

После Великой Битвы Пестрошёрстка окончательно поняла, что её настоящий дом у воды, и присоединилась к котам своего приятеля Зыбкая Река. Вскоре она стала первой целительницей Речного племени.

"Память племён" стр. 161

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • В оригинале её ошибочно называют Dapple Pelt[5], Dappled Leaf[6] и Dappled Spots[7] (Пёстрая Шкура, Пёстрый Лист и Пёстрые Пятна). Её также однажды назвали Пятнистой Шёрсткой в русском переводе[8].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 «Солнечный путь», 2016, с. 21
  2. «Секреты племён», 2008, с. 65
  3. "Secrets of the Clans", page 53
  4. "Moth Flight's Vision", page 417
  5. "The First Battle", page 137
  6. "Moth Flight's Vision", page 206
  7. "Moth Flight's Vision", page 182
  8. «Первая битва», 2017, с. 340
Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды
Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Молниелап Warrior Icon Окунёк Warrior Icon Весняночка Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Бурьянолап Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Уточка Warrior Icon Сребролапка

Котята

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени