Фэндом

Коты-воители вики

Пестроцветик

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев206 Поделиться

Эта статья о воительнице Грозового племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Цветоглазку (кошку, ранее - Цветик) или Цветика (умершего котёнка племени Теней).

103551863.png
«Это я во всём виновата! - всхлипнула Пестроцветик. Судя по её дрожащему голосу, она была смертельно напугана. - Прости меня, если сможешь. Это я затащила тебя сюда. »

Пестроцветик Искре, «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 95

Пестроцветик – черепаховая кошка с белыми, похожими на лепестки, пятнышками[3] и густой длинной шерстью[4].

Характер Править

Пестроцветик добрая, обидчивая и несколько доверчивая кошка, ведь она поддалась на уговоры и красноречивые слова Сумрачного леса. Несмотря на это, она рассудительная и искренне раскаивается в своих ошибках. Безразличие матери стало сильным ударом для неё. Однако, когда до ушей Пестроцветик дошла правда об истинных замыслах Сумрачного леса, она опомнилась и нашла в себе силы порвать сети, в которые попала. После поражения Сумрачного леса была готова вновь трудиться на благо племени, чтобы вернуть уважение товарищей.

СемьяПравить

Пара:

Сын:

Дочери:

  • Орляночка (Eaglekit): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Изюминка (Plumkit): жива (на период «Расколотого неба»).

Котёнок:

  • Ракушечка (Shellkit): жив(-а) (на период «Расколотого неба»).

Мать:

  • Милли: жива (на период «Расколотого неба»).

Отец:

  • Крутобок: жив (на период «Расколотого неба»).

Сестра:

Брат:

  • Шмель: жив (на период «Расколотого неба»).

Единокровная сестра:

  • Ласточкамертва, обитает в Звёздном племени и Клане Бесконечной Охоты.

Единокровный брат:

  • Ураганжив (на период «Знамения Луны»).

Племянница:

Племянник:

Бабушка:

Дедушка:

  • Лоскутмёртв, обитает в Звёздном племени.

Прабабушка:

Прадедушка:

  • Змеезубмёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрабабушка:

  • Светлоносая (Flashnose): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Тётя:

  • Медуницамертва, обитает в Звёздном племени.

Дяди:

  • Частоколмёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Сероусмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сумракмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долгохвостмёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный брат:

  • Кротикмёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

  • Пеплогривкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Маковкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Медобокамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зернушка (Seedpaw): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинница (Lilyheart): жива (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные племянники:

  • Кротоус (Molewhisker): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные племянницы:

  • Вишнёвая (Cherryfall): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft):жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные бабушки:

Двоюродный дедушка:

  • Ярохвостмёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные тёти:

  • Песчаная Бурямертва, обитает в Звёздном племени;
  • Ночкамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманкамертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дядя:

  • Звездоцапумер второй раз, место обитания неизвестно.

Дальние родственники:

  • Летунья:мертва,обитает среди предков Небесного племени;
  • Тучезвёздмёртв,обитает среди предков Небесного племени;
  • Пестроспинкамертва,обитает среди предков Небесного племени;
  • Утёсникмёртв,обитает среди предков Небесного племени.

Семейное древоПравить

Лисоуска

Буревестник

Больше
 
Смерч

Дождегривка

Неизвестно
(Ветрогон)
 
Рябинка
 
Дроздовик

Змеезуб
 
Ветреница

Неизвестно
(Пуховничек)
 
(Кузнечик)
 
Буран

Пятнистый

Синеглазка
 
Лоскут
 
Больше

Больше

Бурый
 
Медуница
 
Сумрак
 
Сероус
 
Частокол

Крутобок

Милли

Серебрянка

Больше

Больше
 
Больше
 
Голубка
 
Шмель
 
Терновник
 
Пестроцветик
 
Иглогривка
 
Ласточка
 
Ураган

Речушка

Орляночка
 
Стебелёчек
 
Изюминка
 
Ракушечка

Сосна
 
Жаворонок

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Пестроцветик общается с Шиповницей и говорит, что хотела бы пойти на Совет. Белка и Ежевичная Звезда смотрят на неё с явным недоверием, на что Львиносвет им говорит, что каждый может оступиться и в этом нет ничего страшного: все, кто примкнул к Сумрачному лесу, вовремя одумались и встали на путь истинный.

Позже она состоит в патруле Ежевичной Звезды. Патрульные замечают, что вода в озере продолжает подниматься. Когда Пестроцветик забирается на камень, то её волной сносит в воду. Ежевичная Звезда спасает её и предлагает вернуться в лагерь, но та отказывается, говоря, что продолжит патрулирование. Позже она ловит птицу.

Когда лагерь приходится оставить, Пестроцветик не особо переживает и даже помогает эвакуироваться своему отцу, Крутобоку.

Цикл «Сила трёх» Править

Затмение Править

Цветочек рождается у Милли и Крутобока вместе с Шмеликом и Колючкой. Милли дала ей имя из-за пятен на мехе, похожих на лепестки цветов. Шиповничек говорит,что Цветочек очень милая, а Попрыгуша говорит, что её нужно было назвать пищалкой из-за её громкого голоса.

Во время битвы с племенем Ветра, её, брата и сестру относят в пещеру Огнезвёзда. Когда Остролапка приходит забрать кошечку, Кисточка говорит, что она потом её отнесет Милли, поскольку котенок уснул.

Длинные тениПравить

Когда Колючка и Милли заболевают, за ней и братом ухаживает Ромашка.

Восход солнцаПравить

Когда Воробей идет проверить королев и котят, Попрыгуша бьет Цветочек во время игры.

Позже её сестру чуть не убивает змея, но её спасает Медобока, и вскоре спасительница умирает.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосецПравить

Она стала ученицей Цветолапкой, а её наставница - Орешница. Она находится в патруле который спускается к озеру, чтобы набрать воды для племени. Когда остальные возвращаются с Речным котом - Дождевиком, ученица предлагает сделать его пленником.

Когда Голубичка возвращается из путешествия по спасению озера, Цветолапка называет её героиней.

Долгое эхоПравить

Цветолапка играет со своей сестрой, подбрасывая листья в воздух хвостом, но Крутобок останавливает её и говорит, что она должна помогать, а не играть. Она жалуется на брата и сестру, когда те без неё потащили кролика в лагерь.

Позже их встречают Львиносвет и Уголёк во время охоты. При этом Иглолапка раздражает Цветолапку. Когда Шмелелап и Иглолапка убегают вперёд, ученица жалуется, что они её снова бросили одну.

Она крепко спит, когда Голубичка и Искролапка уходят ночью с лагеря, чтобы увидеть Осоку. Наутро, когда все узнают новость о "побеге" учениц в племя Ветра, Цветолапка, идущая в утренний патруль, утешает подруг, говоря, что наказание будет невечным и что у них, в отличие от неё, есть возможность хотя бы отоспаться. 

На Совете она балуется и забирается на Великий Дуб, представляя себя предводительницей, но Белка, увидев это, кричит на неё, и Цветолапка падает. Милли зла на Белку и сердито говорит, что теперь Цветолапка хромает. Происшествием начинает интересоваться Огнезвёзд, но ему говорят, что всё в порядке. Позже она вместе с остальными комментирует некоторые моменты речей предводителей, а после Совета недолго общается с учениками из других племён: Речного и Сумрачного. Когда Грозовое племя отправляется домой, то она ещё раз смотрит на своих новых друзей и уходит вместе с Голубичкой. 

Цветолапка и её брат с сестрой готовятся стать воителями. Перед этим они должны пройти испытание. Пеплогривка сообщает, что Цветолапка будет в паре с Искролапкой, но Цветолапка говорит, что хочет охотиться с Голубичкой, ведь она лучше. Всю дорогу она шипит на Искролапку и говорит, что, если она провалит испытание, это будет вина Искролапки. Искролапка успешно ловит двух дроздов и извиняется, что не дала в полной мере пройти кошке испытание, но та не особо принимает извинения и злится. Но когда они успешно проходят испытание, то Цветолапка ликует. 

Когда в лагере падает дерево и Иглолапка попадает под это дерево, Цветолапка не может в это поверить. Кошка вместе с братом приходит одной из первых к Воробью и спрашивает, поправится ли её сестра. И когда кот отвечает, что всё смутно и гарантий на полное выздоровление точно нет, та уходит, еле сдерживая слёзы. Тем не менее они не отказываются от Иглолапки и навещают её снова и снова. Когда через четверть луны им с братом дают воинские имена - Пестроцветик и Шмель - и когда Иглолапка тоже получает своё воинское имя, кошка очень радуется за неё и благодарит Огнезвёзда, потому что знает: её сестра больше никогда не будет полноценной воительницей. 

Вскоре Огнезвёзд проводит тренировку по группам, что злит новоиспечённую воительницу, так как тренируются они ночью. Она состоит в команде Искролапки и Шмеля. Также в команде с ними находятся Дым, Листвичка и Орешница. Во время тренировочного поединка у кошечки получается победить за счёт своей молодой ловкости, во время обхода противника у них вместе с командой это тоже получается. Общими усилиями команда выигрывает, но Пестроцветик жалуется, что у неё всё болит, и отправляется вместе с остальными в лагерь.

Позднее Пестроцветик участвует в драке с племенем Теней. Она приходит Искролапке на помощь и начинает поединок вместе с ней против Крысобоя. Искролапка говорит кошке, что необходимо делать, и они побеждают противника. Также Пестроцветик замечает, что Пеплогривка - наверняка отличная наставница, раз воспитала такую талантливую ученицу.

Голоса в ночи Править

Она замечает Голубичку и Искролапку, когда те обсуждают её. Ученицы говорят, что несмотря на то, что Пестроцветик - уже воительница, она до сих пор спит в их палатке, так как палатка воителей из-за упавшего дерева крайне тесна и там нет для них с Шмелём места. Чуть позднее Пестроцветик замечает, что племя Теней не пометило новых границ. Их с Искролапкой отправляют на строительство палатки воителей, во время чего те чуть не дерутся. Причиной становится то, что Искролапка требует тренироваться, потому что она хочет совершенствоваться в бою, а Пестроцветик считает, что, раз они победили, им не нужно больше отрабатывать боевые приёмы. Чуть позже их отправляют на другие работы, потому что их помощь здесь больше не нужна. После того, как палатка воителей готова, Пестроцветик остаётся довольна.

Позднее воительница отправляется в охотничий патруль Огнезвёзда, и, когда на лагерь нападает лиса, она вслед за Милли бросается в бой. Также именно она сообщает Воробью о лихорадке Вишенки.

Знамение Луны Править

Из-за того, что Милли проводит много времени с Иглогривкой, Пестроцветик начинает тренироваться в Сумрачном лесу, чтобы доказать, что она лучше своей сестры. Именно в Сумрачном лесу её застаёт Искра. Позже, когда они с Искрой идут охотится, то заходят в туннели. Когда они возвращаются в лагерь, Милли не обращает на происшествие никакого внимания и ведёт себя так, будто ничего не произошло, и лишь ругается по поводу того, что Пестроцветик вся грязная. В ответ она получает лишь холодное замечание дочери, которая после этого молча уходит. 

Забытый воин Править

Искра просит Пестроцветик помочь ей добыть лисий помёт, чтобы с помощью запаха отпугнуть кроликов от ростков календулы. Кошка говорит, что не может помочь, так как пообещала помочь старейшинам. Поначалу Искра думает, что Пестроцветик не хочет вмешиваться в грязную и, возможно, опасную роботу, но потом понимает, что кошка не хочет подходить к ней из-за того, что они обе обучаются в Сумрачном лесу и, возможно, поняв насколько это плохо, не хочет с ней говорить.

После тренировки Львиносвет хвалит Пестроцветик, а Лисохвост просит кошку показать ему этот приём. В лагере Пурди жалуется на то, что его подстилка слишком колюча. Крутобок говорит, что Шмель и Пестроцветик могли бы набрать мягких перьев. Пестроцветик замечает, что это несправедливо.

Мышеус, Шиповница, Орешница и Пестроцветик обсуждают с Солом нападение на племя Ветра. Мышеус говорит, что Огнезвёзд не поведёт племя в бой без причины. Пестрозветик отвечает, что у них есть причина: они знают, что племя Ветра замышляет нападение, и Огнезвёзд не будет сердиться, когда они порвут котов Ветра в клочья. Чуть позже Голубка спрашивает котов, не видели ли они Сола, и Пестроцветик отвечает, что они не знают, где он сейчас находится.

Во время очередной тренировки Пестроцветик с лёгкостью побеждает Прыгунца. Ежевика хвалит воительницу и говорит, что покажет ещё один приём. Пестроцветик хочет тренироваться вместе со Шмелём, но тот пообещал позаниматься с Голубкой. Кошка отвечает, что он мог бы проявить уважение к сестре, и отходит к Прыгунцу. После отрабатывания приема Пестроцветик предлагает проверить друг друга. Коты соглашаются, и кошка вместе с Прыгунцом показывает приём первой. Когда Шмель и Голубка выполняют свой приём, Пестроцветик смотрит на кошку с презрением и отмечает, что Голубке ещё нужно тренироваться.

Главная надежда Править

Во время тренировки а Сумрачном лесу Яблочница говорит Коршуну, что ее ученики Пестроцветик и Тонкокрылый хотят сразится с воителями Тьмы. Пестроцветик добавляет, что у них не осталось достойных соперников, а обычных воителей они с лёгкостью побеждают. Когда Звездоцап объявляет, что в час беды племена станут единым целым, Пестроцветик спрашивает, когда настанет это время. Кошка спрашивает пришедшую Кленовницу, неужели они тренируются не просто так, а для чего-то, но Искра поспешно её прерывает. Позже Звездоцап велит воителям возвращаться в свои племена, и Пестроцветк говорит, что можно тренироваться и дома, а затем закрывает глаза и просыпается.

Во сне Воробей попадает в Сумрачный лес и слышит голоса тренирующихся котов, среди которых узнаёт и Пестроцветик. Рассказывая Мотылинке о котах Сумрачного леса, Воробей надеется, что коты, тренирующиеся там, обмануты и что Пестроцветик и Берёзовик не хотят смертей своих соплеменников.

Когда Львиносвет и Пеплогривка ищут, кого из котов позвать на охоту, то замечают Терновника и Пестроцветик, которые возятся с втянутыми когтями, чтобы не поранить друг друга. Львиносвету становится страшно, когда он видит, как уверенно и четко дерутся коты. Терновник присоединяется к охотничьему патрулю, Пестроцветик идёт тоже. Львиносвет наблюдает, как они бегут сквозь ежевику, словно играя. Сначала он думает, что вскоре в племени появятся новые котята. Вдруг Пестроцветк застревает в ежевике, а Терновник пытается разорвать стебли и говорит кошке быть осторожней, так как может открыться вчерашняя рана. Но кошка отвечает ему помолчать, чтобы никто не услышал этого. Львиносвет понимает, что они не пара, а всего лишь вместе тренируются в Сумрачном лесу. Пестроцветик встаёт на лапы и уверяет, что с ней всё хорошо, только немного болит лапа. Кошка продолжает идти и говорит волнующемуся за неё Терновнику, что лапа совсем перестанет болеть, пока она дойдёт до озера. Когда позже кошка приходит в лагерь с одной землеройкой, Шмель ворчит на воительницу за такой маленький улов. Пеплогривка кричит на воителя и говорит, что его сестра повредила лапу. Она спрашивает Пестроцетик, не болит ли у нее что-то, и та огрызается, что уже много раз повторяла, что у неё ничего не болит. Львиносвет советует Пестроцветик попросить маковых зёрен у Воробья. 

После визита воинов племени Теней Голубка и Шмель идут на охоту, а Лисохвост и Пестроцветик навязываются с ними. Пестроцветик говорит, чтобы воины Теней пеняли на себя, если посмеют остаться на территории Грозового племени.

В Сумрачно лесу Искра, пропустив речь Звездоцапа, спрашивает у Пстроцветик, о чём шла речь. Та рассказывает, что с этой ночи они будут изучать территорию всех племён. Слушая речь котов Сумрачного леса, Пестроцветик говорит Искре, что в час нужды они смогут победить любого врага, и Искра удивлённо думает, как её подруга может быть такой мышеголовой. Когда Звездоцап спрашивает, кто из котов пойдёт с ним осмотреть территорию Грозового племени, Искра говорит, что её ученики тоже имеют право пойти, как и Пестроцветик. Рассказывая котам о Грозовом племени, Звездоцап просит Пестроцветик поведать о том, как они лазают по деревьям. Воительница начинает рассказывать, как Грозовые коты чудесно передвигаются по деревьям, и Искра обеспокоена тем, что Пестроцветик раскрывает все секреты Грозового племени. Берёзовик говорит воительнице, что не нужно рассказывать так много. Их вылазку прерывает Грозовой патруль, и все прячутся в ежевике. Кленовница спрашивает, почему они не приняли бой, и Пестроцветик с удивлением спрашивает, как можно драться со своими соплеменниками. 

Пестроцветик идёт на Совет, она несколько раз поддерживает подскользнувшуюся на мокрых листьях Голубку. На Совете коты обсуждают запах чужаков на своих территориях, и Пестроцветик предполагает, что это запах осмелевших бродяг, которые зашли на территорию воителей. Когда на собрании племени Огнезвёзд рассказывает о Сумрачном лесе, Пестроцветик испуганно прижимается к Берёзовику. Позже Искре приходится рассказать, кто из Грозовых котов тренируется в Сумрачном лесу, и Ежевика говорит, чтобы этих котов привели к предводителю. Вскоре Белохвост вбегает в лагерь с новостью, что Берёзовик, Мышеус и Пестроцветик пропали. Голубка находит их в Сумрачном лесу. Перепуганная Пестроцветик спрашивает, не началась ли битва, но вскоре успокаивается, понимая, что Звездоцап не даст им пропустить бой. Позже, когда Звездоцап говорит, что настала последняя ночь котов в этом лесу, Пестроцветик спрашивает, что это значит. 

Перед самой битвой Искра находит трёх перепуганных котов под кустом утёсника. Она убеждает их сражаться на стороне племён, и все вместе они якобы идут с Сумрачным лесом на племя Ветра, но месте вступаются за племена. Во время битвы в лагере племени Ветра Искра замечает Пестроцветик и Яблочницу, дерущихся против четырёх вражеских воинов. Затем коты возвращаются в лагерь Грозового племени, и Пестроцветик говорит, что видела по дороге отряд воинов Тьмы идущих сюда.

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Пестроцветик возвращается с охоты перед церемонией посвящения Ольховничка и Блестяшки в оруженосцы. Ольховничек думает, что Пестроцветик вряд ли станет его наставницей, потому что она только недавно обучала Остроцветик.

Расколотое небоПравить

Новеллы Править

История Остролистой Править

Пестроцветик с Искрой заходят в туннели, но теряются там. Пёстрая кошка опускается на землю и говорит, что во всём виновата она. Искра отвечает, что сама хороша. Их находит Остролистая, которая решает помочь кошкам. Пестроцветик говорит ей, что хочет уйти из туннелей, и Остролистая ведёт их к выходу. После долгого пути Пестроцветик начинает спотыкаться и отставать. Измученная, она наконец вылезает из туннеля и, пошатываясь, опускается на траву.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Пестроцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Интересные фактыПравить

  • В «Затмении» она ошибочно названа Цветик[6].
  • Там же её описали коричневой с белыми пятнышками (только в русском переводе)[7].
  • В списках племён книг «Длинные тени»[8], «Восход солнца»[9] и «История Остролистой»[10] она была ошибочно описана бледно-коричневой кошкой с тёмной полосой вдоль спины.
  • В «Долгом эхе», уже став воительницей, Пестроцветик была ошибочно названа Пестролапкой, хотя даже при своём ученичестве звалась Цветолапкой[11].
  • В ней течёт кровь Небесного племени, так как её бабушка и дедушка, Синеглазка и Лоскут, ведут свой род от Тучезвёзда и Летуньи.
  • В ней течёт кровь домашних кисок, так как её мать, Милли, родилась домашней.
  • В «Знамении луны» она была ошибочно названа коричневой кошкой[12], а в оригинале ещё и полосатой[13].
  • Она названа наставницей Остроцветик[2], хотя в манге к «Грозе Ежевичной Звезды» Остроцветик обучал Белохвост.
  • Милли забросила Шмеля и Пестроцветик в отчаянной заботе о Иглогривке. Именно это толкнуло Пестроцветик на путь зла[14]. Однако Милли всё ещё любит своих остальных детей и желала бы, чтобы с Иглогривкой не случилось этого несчастного случая, дабы посвятить себя и Шмелю с Пестроцветик[15].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики