Фэндом

Эта статья о воительнице Речного племени (имя ранее - Пестролапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Пестролистую (ранее - Пестролапку) или Пестролапую (ранее - Пестролапку).

Пестроусая – косматая[1] крапчатая серая кошка[2].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Пестроусая – одна из кошек, погибших в Великой Битве. Она появляется на Совете вместе с другими звёздными предками.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Она упоминается, когда Воробушек проникает в сон Ивушки. Ивушка спрашивает у Пачкуна, правильно ли сделала она, что не дала Пестролапке трав от боли в животе, а сказала подождать, пока боль сама пройдет. Пачкун отвечает, что она сделала правильно, что сохранила травы для более больных котов.

Тёмная рекаПравить

Пестролапка формально не появляется в книге, но указана в списках племен.

ОтверженныеПравить

Пестролапка формально не появляется в книге, но указана в списках племен. Теперь она воительница с именем Пестроусая.

ЗатмениеПравить

Пестроусая формально не появляется в книге, но указана в списках племен.

Длинные тениПравить

Восход солнцаПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Пестроусая формально не появляется в книге, но указана в списках племен. Она и Прыткохвост перешли в палатку старейшин.

Долгое эхоПравить

Голоса в ночиПравить

Знамение луныПравить

Забытый воинПравить

Главная надеждаПравить

На Совете Пестроусая пробирается сквозь толпу котов, и Голубка двигается, чтобы освободить ей место. Старейшина благодарит ее, в то время как Голубка пытается не дышать рыбным запахом, исходящим от Пестроусой. Во время Совета старая кошка говорит Грозовой воительнице, что Речные коты тоже нашли отпечатки лап возле реки, окружающей лагерь.

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Пестроусая приветствует читателей в разделе «Знаменитые сражения». Она приглашает их сесть рядом с ней на поляне Совета и знакомит их с другими старейшинами из разных племен. Она вспоминает свою последнюю битву – битву во время затмения – и свои впечатления от нее. Но кошка замечает, что не все битвы были такими позорными, и предлагает послушать рассказ своего соплеменника Прыткохвоста. Потом она замечает Ворчуна, старейшину из племени Теней, говорит, что Крутобок расскажет о том, как племена объединились против общего врага, а затем передает слово Прыткохвосту.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Пестроусая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Невидимка находит Пестроусую и Прыткохвоста и просит их похоронить Пятнистую Звезду. Пестроусая встает и говорит, что у нее на примете есть хорошее местечко. Она ведет их на небольшую полянку, с которой открывается вид на окрестности, и замечает, что это было бы отличным местом для умершей предводительницы. Невидимка соглашается и спрашивает, смогут ли старейшины выкопать яму. Прыткохвост фыркает, но Пестроусая просит Невидимку не обращать на него внимания и возвращаться в лагерь, чтобы отдохнуть перед походом к Лунному Озеру.

Когда Невидимая Звезда приходит от Лунного Озера, она встречает старейшин, и Пестроусая говорит, что они идут хоронить Пятнистую Звезду, и предлагает присоединиться к ним. Вместе они хоронят бывшую предводительницу в выбранном Пестроусой месте.

ОкрасыПравить

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики