ФЭНДОМ

Эта статья о воительнице Грозового племени (имя ранее - Крапинка, Пестролапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Крапинку из стаи Джинго, Пестролистую (ранее - Пестролапку) или Пестроусую (ранее - Пестролапку).

«Ты сможешь, - прошептала она. - Ты всегда была самой сильной. Только подумай о том, какие у тебя будут красивые котята! Они все будут настоящими воителями, лучшими во всём племени. »

Синегривка Пестролапой, «Пророчество Синей Звезды. Начало», 2015, с. 316

Пестролапая – крапчатая[5] чёрная кошка с зелёными глазами[1] и гладкой, лоснящейся шерстью[6].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Сёстры:

Братья:

Пара:

Дочери:

  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Сын:

Внучки:

  • Рыжинка: жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Мотылинка: жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Внуки:

Правнуки:

  • Когтезвёзд (Tigerstar): жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Ольхогрив (Alderheart): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Правнучки:

  • Светлоспинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Праправнуки:

  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Праправнучка:

Племянницы:

Племянники:

  • Частокол: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Долгохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Крутобок: жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени.
  • Больше
— По проекту Missing Kits, у Пестролапой есть ещё племянники Быстролап и Рысёнок (Lynxkit), сыновья Лоскута. Источник: Facebook Вики Холмс

Внучатые племянницы:

  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и Клане Бесконечной охоты;
  • Белка: жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Листвичка: жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Пеплогривка: жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Маковка: жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Пестроцветик: жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Иглогривка: жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинка: жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Внучатые племянники:

  • Ураган: жив (на период «Знамения Луны»);
  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Шмель: жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Правнучатые племянницы:

Правнучатые племянники:

Праправнучатый племянник:

  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Праправнучатые племянницы:

  • Остроцветик (Hollytuft): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Щавельница (Sorrelstripe) жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Дальние родственники:

  • Тучезвёзд: мёртв, обитает среди Небесных предков;
  • Летунья: мертва, обитает среди Небесных предков;
  • Утёсник: мёртв, обитает среди Небесных предков;
  • Пестроспинка: мертва, обитает среди Небесных предков.

Семейное древоПравить

Тучезвёзд
 
Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Неизвестно
 
Светлоносая

Змеезуб

Ветреница

Больше

Больше

Больше

Неизвестно
 
Нежнолистая

Больше

Синеглазка

Лоскут
 
Зарянка
 
Ярохвост
 
Чернобурка
 
Пестролистая
 
Пестролапая

Острозвёзд

Крутобок

Долгохвост
 
Больше

Ночка
 
Звездоцап
 
Туманка

Больше

Огнезвёзд
 
Песчаная Буря

Больше

Больше
 
Листвичка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Пестролапка формально не появлялась в книге, но упоминается в списках племён.

Тайна Щербатой Править

Пророчество Синей Звезды. Начало Править

Крапинка – дочь Змеезуба и Ветреницы, сестра Лоскутика. Впервые они появляются, когда Синичка слышит ее спор с братом. Котик предлагает быть сестре мышью в игре, но Крапинка протестует, говоря, что уже была мышкой. Они начинают драться, но останавливаются, когда на них шипит один из воинов, после чего Лоскутик соглашается быть мышкой, говоря, что она всё равно его не поймает.

Когда Синичка и Снежинка впервые выходят из детской, поначалу они не видят брата с сестрой, но потом те сами подходят к младшим котятам. Замечено, что шерсть Крапинки лоснится под солнцем. Она радостно кричит, что Синичка открыла глаза, заставляя ту смутиться. Она также говорит, что покажет им лагерь, и начинает с палатки оруженосцев. Она говорит, что уже через месяц они с Лоскутиком переберутся туда. Когда оттуда появляется Ряболапка, Крапинка сообщает ей, что она показывает котятам Лунницы лагерь. После чего, по просьбе Ряболапки, она показывает ей охотничью стойку, распластавшись животом по песку. Когда Синичка и Снежинка уходят от них, Лоскутик не обращает на это внимания и говорит ученице, что она теперь может проводить их в песчаный овраг. Крапинка против этой затеи, так как их могут поймать и наказать. Тем не менее, Ряболапка выводит их из лагеря, но только до края оврага.

Позже их посвящают в ученики. Крапинке дают имя Пестролапка, а в наставники – Зарянку. После посвящения к ним подбегают Ряболапка и Белолапка. Ее брат Лоскутик становится Лоскутником и получает в наставники Космача.

В следующий раз она появляется, когда Синелапка возвращается в лагерь с комом мха. Когда новая ученица говорит, что научилась правильно работать когтями и нести два куска дичи одновременно, Пестролапка все упрощает, говоря, что она просто собирала мох. Ближе к вечеру Пестролапка снова появляется, и она уверено говорит Синелапке, что старейшины ей даже спасибо не сказали после того, как она поменяла им подстилки. Она добавляет, что каждый знает, что старики вечно ворчат. Она также говорит, что у них есть на это право, но это мало утешает, когда надо таскать их старые подстилки. Она говорит Лоскутнику, что наверняка здорово днями ничего не делать, после чего делится с Синелапкой дроздом.

Когда все готовятся к битве с племенем Ветра, Пестролапке выпадает честь пойти сражаться. Когда Лоскутник жалуется, что повторил не все приемы, она успокаивает его, обещая, что он все вспомнит. Она также забирает себе воробья Синелапки и насмешливо говорит, что та не хочет проснуться от урчания животов Синелапки и Снеголапки. В битве она получает ранение, и Ветреница с Синелапкой идут на поле битвы, чтобы увести ее оттуда. Им это удается, и, когда Пышноус заканчивает обрабатывать ее рану, ей помогает идти в лагерь Снеголапка.

После этого она становится воительницей по имени Пестролапая. Упоминается, что она только-только отошла от раны, полученной в битве с племенем Ветра.

Пестролапая становится самой толстой кошкой в племени. Синелапка подозревает, что крапчатая воительница тайно лакомится дичью во время охоты, но оказывается, что она ждёт котят от Острозвёзда.

Позже у Пестролапой начинаются преждевременные роды. Пышноус с Ветреницей всё своё время проводят с королевой, в то время, как Гусохвост равнодушно поглядывает в сторону детской и делает вид, будто ничего не происходит. Острозвёзд также сторонится детской, боясь взглянуть на подругу и котят. Наконец Пестролапая рожает тройню: котика и двух кошечек. Коты племени облегчённо вздыхают, потому что ужасные роды наконец закончились, но Гусохвост не спешит радоваться. Старый целитель говорит, что новорождённые могут не пережить эту ночь.

Пророчество Синей Звезды. ВыборПравить

Когда у Синегривки болит живот, она уже собирается заснуть, но вдруг спрашивает у Белогривки, как Пестролапая. Сестра отвечает, что всё в порядке. После сна она идёт к Пышноусу и спрашивает, всё ли в порядке с Пестролапой. Целитель отвечает, что котята пока живы. Замечено, что он не сильно надеется на лучшее. Также он говорит, что котика назвали Когтишкой, а кошечек - Ночкой и Туманкой. Синегривка удивляется, потому что Когтишка очень грозное имя. Пышноус отвечает, что королева наверное хочет, чтобы её слабенький сынок стал настоящим воителем и выиграл битву со смертью.

Позже Пышноус докладывает Острозвёзду, что Пестролапая с котятами уснули. Предводитель решает навестить их. Алосветик и Ветреница недовольно ворчат, что Острозвёзд наконец-то соизволил проведать Пестролапую. Ветреница говорит, что бедняжка всю ночь звала его.

Когда Острозвёзд объявляет о своём решении покинуть племя и стать домашним, Пестролапая робко выходит из детской. Кошка спрашивает друга, как же их котята, ведь неужели он не хочет увидеть, как они растут. Ночка и Туманка обессиленно лежат на земле, но Когтишка вырывается от матери, храбро сверкая глазами, и хватает отца за хвост. Острозвёзд говорит, что он уже не тот отец, которым могут гордиться его дети.

Позже у Белогривки начинаются роды. Отмечается, что Синегривка старается не думать о тяжёлых родах Пестролапой. Она мысленно сочувствует кошке, которая недавно потеряла друга, который ушёл к Двуногим, так ещё и Ночку с Туманкой. Две кошечки умерли, не прожив и месяца, зато Когтишка остаётся жив и здоров. Тем временем малыш вытягивает шею, пытаясь узнать что происходит. Пестролапая просит сына выйти погулять с Львинолапом. Во время родов Пестролапая спрашивает у Синегривки, зачем она тащит палку. Серая кошка отвечает, что Белогривка сможет сжать её зубами, когда начнутся схватки. Пестролапая невольно ёжится, очевидно вспоминая собственные страдания.

НовеллыПравить

Выбор ОстрозвёздаПравить

Острозвёзд часто рассказывает Джейку о Пестролапке, скоро он производит её в воительницы. Предводитель проявляет к ней интерес, и соплеменники поговаривают об отношениях между ними. Позже Пестролапая рожает от него котят, которые являются на свет раньше срока. Острозвёзд избегает новорожденных, но наконец приходит их проведать, и Пестролапая укоряет его за отсутствие. Она боится за малышей, ведь они очень слабы. Острозвёзд утешает её, и кошка называет ему имена котят. Острозвёзд пугается взгляда сына, но Пестролапая возражает, что котята ещё не открыли глаза. Она просит кота уйти и молиться за детей.

Когда Острозвёзд уходит из племени, Пестролапая преграждает ему дорогу и спрашивает, что будет с их детьми. Острозвёзд признаётся, что он не тот отец, которого они заслуживают, и уверяет подругу, что с ней котята в безопасности.

Сердце ПестролистойПравить

Пестролапая поощряет усиленные тренировки Когтелапа с Остролапом, поскольку считает, что сын Острозвёзда должен стать лучшим воином племени.

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Её пара Острозвёзд уходит к Двуногим, и Пестролапая спрашивает его о детях. Тот говорит, что всё будет хорошо.

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Острозвёзд: Крапинка и Лоскутик! Вам исполнилось шесть лун, и вы уже знаете, что значит быть Грозовыми котами. С сегодняшнего дня вы начнете учиться быть не просто котами, а воителями своего племени.

Крапинка! С этого дня тебя будут звать Пестролапкой! Ты будешь ее наставницей, Зарянка. Ты сама прошла обучение у Шаркуна, и я уверен, что сумеешь передать своей ученице прекрасные охотничьи приемы, которым он тебя научил.
Все: Лоскутник! Пестролапка!
Источник: «Пророчество Синей Звезды. Начало», 2014, с. 57-58

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Пестролапая является потомком предводителя древнего Небесного племени Тучезвёзда.

ОшибкиПравить

  • Её мать, Ветреница, говорит, что Лоскутик и Крапинка открыли глазки почти сразу же после рождения, что невозможно в реальном мире.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята