Фэндом

Эта статья о кошке, упоминавшейся в «Опасной тропе». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Первоцветик из «Леса секретов» или Цветоглазку (ранее - Цветик).

103551863.png

Первоцветик — это бледно-серая кошка[2].

СемьяПравить

Сын:

  • Галечник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Моховушка
 
(Лягушатник)
 
Лисонька
 
Стебелёк

(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
(Первоцветик)
 
Неизвестно
(Зубатка)

(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Воители»Править

Опасная тропаПравить

Цветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она новый оруженосец Речного племени. Её наставник – Криволапа.

Битва за лесПравить

Цветик (?) формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Новое пророчество»Править

ПолночьПравить

Первоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Восход луныПравить

РассветПравить

Первоцветик имеет трёх котят. Их зовут Галька, Топтыжка и Карпозубка.

Когда выясняется, что Коршун и Мотылинка дети Звездоцапа, Первоцветик шипит на Пятнистую Звезду, когда та разрешает им остаться в Речном племени.

Во время путешествия, когда коты перешли Гремящую Тропу и один из котят Алоцветик снова выбежал на тропу, Первоцветик спасает котенка и начинает его вылизывать, забыв о том, что это не её котенок. Она виновато смотрит на Алоцветик, но Сумрачная королева посылает ей благодарный взгляд и низко склоняет голову.

Звёздный светПравить

СумеркиПравить

Котята Первоцветик сбежали из лагеря, и начали играть с какой-то серебристо-зеленой вонючей жидкостью. Карпозубка предложила Топтыжке и Галечнику попробовать эту жидкость, и котята попробовали её. Они возвращаются в лагерь со следами этой жидкости на лапах, что привело к заболеванию Речных котов. Первоцветик вылизывает своих котят насухо, в свою очередь, отравляется наряду с другими. Мотылинка просит о помощи Листвичку, и когда она осторожно кладёт свою лапу Первоцветик на живот, королева стонет и пытается вырваться. Обеспечив больным котам лечение, кошки рассматривают Первоцветик, и хотя она ещё очень слаба, ей, кажется, становится лучше.

Ее дочь умирает, потому что она был слишком ослаблена болезнью. Мотылинка безумно боится рассказать об этом Первоцветик. Листвичка утешает её, и советует не рассказывать о смерти котёнка его родственникам. Позже королева достаточно восстанавливается, чтобы умываться, и Мотылинка сообщает, что она и её котята возвращаются в детскую.

ЗакатПравить

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Тёмная рекаПравить

ОтверженныеПравить

Первоцветик снова воительница, так как её котята, Галечник и Карпозубка, теперь оруженосцы.

ЗатмениеПравить

Длинные тениПравить

Восход солнцаПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Первоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Кошка переходит в палатку старейшин.

Долгое эхоПравить

Когда Невидимая Звезда и Мотылинка приходят в лагерь Грозового племени, то новая предводительница Речного племени говорит, что Первоцветик, Чёрный Коготь и Зубатка умерли от голода и жажды во время засухи. Кисточка и Долгохвост расстроены этим.

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

НовеллыПравить

Желание ЛиствичкиПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Невидимка говорит Пятнистой Звезде, что эта пора выдалась тяжёлой, но Речное племя пережило её. Предводительница огрызается, говоря, что Первоцветик, Чёрный Коготь и Зубатка не выжили и что эти Зелёные листья унесли сразу трёх старейшин. 

Интересные фактыПравить

Missing KitsПравить

Цветик (котёнок).png

Цветик (?) (котёнок)

  • По проекту Missing Kits, Первоцветик — дочь Моховушки и Лягушатника и сестра Ивушки. В детстве её звали Dawnkit (Рассветный котёнок). У неё зелёные глаза. Также известен отец её котят — это Зубатка.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики