Фэндом

Избранная статья иконка.png
«Целительницей нельзя стать по принуждению. Этого нужно хотеть – всем сердцем. »

Пепелица Листвичке, «Сумерки», 2006, с. 307

Пепелица – хрупкая[1] тёмная[2] дымчато[3]-серая кошка с огромными[4] и ясными[5] голубыми глазами[6], пушистой[1], мягкой шерстью[7] и сломанной задней лапой.

Характер Править

Пепелица – отзывчивая, добрая, никогда не унывающая и верная племени кошка. Ее заветной мечтой было стать воительницей, но чудовищная травма разрушила все ее надежды. Преодолев все трудности и отказавшись от своей мечты, Пепелица встает на путь целителя. Из непоседливой, любознательной и озорной кошечки Пепелица превращается в мудрую, сильную духом целительницу, которая всегда готова прийти на помощь соплеменникам. Когда Звездное племя сообщило ей о приближении смерти, Пепелица мужественно встретила свою гибель.

Дополнительная информация Править

Переродилась в: Пеплогривку (потом её душа вышла из тела Пеплогривки)

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Братья:

  • Бурый: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Терновник: жив (на период «Расколотого неба»).

Сестра:

  • Яролика: жива (на период «Расколотого неба»).

Дедушки:

  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени.
  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушки:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Двоюродная бабушка:

  • Кривулямертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дядя:

  • Ветрогонмёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная тётя:

  • Кисточкамертва, обитает в Звёздном племени.

Дяди:

  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Горелый: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снежокмёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

  • Дроздовушка (Mistlekit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.
Больше

Дядя:

  • Каштанчик (Chestnutkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

Двоюродные сёстры:

  • Рыжинкажива (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные братья:

  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Племянники:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Капельник (Dewnose): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Снегопад (Snowbush): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Стебелёчек (Stemkit): жив (на период «Расколотого неба»);

Племянницы:

  • Пеплогривка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Маковка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Белолапа: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Янтарница (Ambermoon): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Кувшинница (Lilyheart): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Орляночка (Eaglekit): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Изюминка (Plumkit): жива (на период «Расколотого неба»).

Племянник/Племянница

  • Ракушечка (Shellkit): жив(-а) (на период «Расколотого неба»).

Внучатые племянницы:

  • Вишня: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Голубка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Искра: жива (на период «Расколотого неба»);

Внучатые племянники:

  • Крот: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные племянники:

  • Долголап: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Берёзовик: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Лисохвост: мёртв,обитает в Звёздном племени;
  • Огнехвостмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ольхогрив (Alderheart): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродные племянницы:

  • Белкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Листвичкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Ледосветикмертва,обитает в Звёздном племени;
  • Хвоинкамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Остролисточкамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Светлоспинкастатус неизвестен;
  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Лоскут

Зарянка

Космач

Больше

Долгохвост
 
Чернобурка
 
Белоснежка
 
Львиногрив
 
Дым
 
Горелый
 
(Вишнелапка)
 
(Каштанчик)

Больше

Медуница
 
Бурый
 
Пепелица
 
Пестроцветик
 
Терновник
 
Яролика
 
Белохвост

Ягодник
 
Маковка
 
Кротик
 
Медобока
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кувшинница
 
Снегопад
 
Янтарница
 
Капельник
 
Белолапа
 
Берёзовик

Крот
 
Вишня

Щавельница
 
Тростинник
 
Остроцветик
 
Лиственница
 
Жаворонник
 
Медогривка

Голубка
 
Искра

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Тайна ЩербатойПравить

В манге Пепелюшка будит Щербатую и рассказывает, как она придумала вылечить лапу Безуха. Щербатая одобряет ее идею и позволяет заняться лечением. Позже Огнегрив разговаривает о ней со Щербатой. Целительница хорошо отзывается об ученице. Огнегрив спрашивает, когда Пепелюшка получит свое полное имя, и Щербатая отвечает, что времени еще достаточно, хотя Пепелюшка ждет уже довольно долго.

Пепелюшка разговаривает со Щербатой на ту же тему и просит наставницу доверять ей. Через два дня она отправляется к Лунному Камню и получает там новое имя Пепелица. Перед тем, как заснуть, она признается Щербатой, что боится, и старая кошка подбодряет ее. После церемонии Пепелица восторженно делится с наставницей впечатлениями.

Миссия ОгнезвёздаПравить

Огнезвёзд советуется с Пепелицей относительно его видений. Когда кролик ранит глаза Долгохвоста, Пепелица днями и ночами сидит над больным и пробует все возможные средства, чтобы вылечить его. Ей удается остановить распространение инфекции, но она не может спасти зрение кота, и он вынужден переселиться в палатку старейшин из-за слепоты.

После того, как Огнезвёзд провёл ночь в саду Чумазика, Пепелица, Крутобок и Песчаная Буря думают, что он хочет вернуться к Двуногим. Когда Огнезвёзд и Песчаная Буря уходят на поиски Небесного племени, они оставляют Грозовое племя на Пепелицу и Крутобока. Пепелица учит Песчаную Бурю основам целительства.

Цикл «Воители» Править

Стань диким! Править

Когда оруженосцы возвращаются в лагерь с охоты, Пепелюшка и другие котята обсуждают их и особенно хвалят Огонька, отчего у того прямо кружится голова. Позже котят Белоснежки похищает Царапан, и Пепелюшка – одна из этих котят. Когда Огонёк, Клубок и Щербатая возвращают их, Белоснежка вне себя от счастья.

Огонь и лёд Править

Пепелюшка и её брат Папоротник становятся оруженосцами, хотя им не исполнилось 6 лун. Пепелюшка становится ученицей Огнегрива. Пепелюшка оказывается большой проказницей. Она не слушается Огнегрива, когда тот уходит за кошачьей мятой и приказывает ей сидеть в лагере. Поэтому ученица нечаянно попадает в ловушку Когтя, подстроенную для Синей Звезды у Гремящей Тропы. Она выживает, но ее задняя лапа сломана, и её нельзя вылечить. Огнегрив не может найти себе места от горя, виня себя в этом происшествии. Когда Пепелюшка приходит в себя, она помогает Щербатой. Пепелюшка боится ошибиться и подвести Щербатую.

Лес секретов Править

Она постоянно видится с Огнегривом, становясь для него настоящим другом. Когда Серебрянка рожает, Пепелюшка пытается ей помочь, но спасает лишь котят. Она убита горем и подавлена из-за того, что не смогла спасти Серебрянку.

Пепелюшка вместе с Огнегривом идут за ягодами, и Облачко увязывается с ними. Котёнок видит незнакомые красные ягоды и хочет их попробовать, но Пепелюшка не дает ему это сделать и объясняет, что это ядовитые смерть-ягоды.

Пепелюшка получает знак – сороку, которую она несла Синей Звезде. Сорока оказалась падалью, что означало, что предводительство Синей Звезды гниёт изнутри. Щербатая предлагает Пепелюшке стать ученицей целителя.

Бушующая стихия Править

Щербатая очень строго обращается с Пепелюшкой. Когда Огнегрив опасается Ежевички, Пепелюшка пытается его успокоить. Она вылечивает от страшной болезни двух котов из племени Теней: Белогрудого и Пёрышко. Всё ещё убитая горем из-за смерти Серебрянки, Пепелюшка во время родов Синеглазки вызывается принести травы, чтобы не помогать Щербатой. Потом Огнегрив узнаёт о том, что Пепелюшка лечит Сумрачных котов, и очень сильно на нее злится. Во время пожара умирает ее наставница Щербатая, и Пепелюшка понимает, что ей не хватает сварливой кошки. Она становится единственной целительницей Грозового племени и очень волнуется из-за этого.

Опасная тропа Править

Между «Бушующей стихией» и «Опасной тропой» Пепелюшка становится целительницей и получает имя Пепелица. Она тщетно пытается вылечить Синюю Звезду. Ее мучают страшные сны, где непонятный голос призывает к убийству, но Огнегрив ничем не может помочь. Целительница осматривает Снежка, который оказывается глухим. Когда ястреб уносит Снежка, Пепелица осуждает мнение о том, что это знак того, что Звёздное племя отрекается от племён. Это же она говорит Синей Звезде, когда умирает Быстролап, а Безликая лежит при смерти. Пепелица вылечивает Безликую.

Битва за лес Править

Пепелица сопровождает Огнезвёзда к Лунному Камню. По дороге назад Огнезвёзд знакомит её с Ячменем. Когда Частокол отравляет Медянку, Пепелица её исцеляет.

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

У Пепелицы появляется ученица – Листвичка. Дым наказывает Белочку, заставляя ухаживать за старейшинами, и Листвичка волнуется за сестру. Но Пепелица говорит, что наказание справедливо. Когда Белочка исчезает, Пепелица пытается узнать, что с ней, с помощью связи её и Листвички, чтобы успокоить их отца Огнезвёзда.

Восход луны Править

Племена начинают голодать. Пепелица заботится о Тростинке и ее котятах, но Хвоинка все равно умирает от голода. Пепелица также дает Листвичке несколько уроков боевой подготовки. Двуногие отравляют кроликов, и Пепелица запрещает их есть, но Рябинка не слушается и отравляется. Пепелицы в этот момент нет рядом, и старейшина умирает.

Рассвет Править

Пепелица встречает вернувшихся Ежевику и Белочку во время сбора трав. Они рассказывают ей о пророчестве Звёздного племени, чем очень ее удивляют. Племена продолжают голодать, и другой котёнок Тростинки Остролисточка умирает вопреки всем стараниям целительницы. Племена уходят на поиски новых земель, и Пепелица готовится к долгому переходу.

Звёздный свет Править

После прибытия племён на новые земли Пепелица вместе с другими целителями обсуждает, где теперь им встречаться с предками. В новом лагере Грозового племени Пепелица находит пещеру для целителей. Она лечит отравившихся старейшин. На Совете кошка замечает, что Листвичка разговаривает с Грачом, и предупреждает ее о верности племени и закону целителей.

Сумерки Править

Пепелица узнаёт, что скоро умрёт. Она видит, что Листвичке нравится Грач. Когда Мотылинка приходит с просьбой помочь спасти Речное племя от болезни, Листвичка соглашается. А пока её нет, Пепелице помогает Яролика. После возвращения Листвичка начинает ревновать Пепелицу к Яролике. Пепелица следит за Листвичкой и убеждается в том, что она встречается с Грачом.  Листвичка уходит с ним из племени. Они встречаются с Полночью, и та рассказывает им, что остальные барсуки надумали отомстить котам за то, что коты  их выгнали. Грач и Листвичка идут на помощь. Во время атаки барсуков у Медуницы начинаются роды, и Пепелица принимает их, но барсуки врываются в детскую и убивают целительницу.

ЗакатПравить

Племя скорбит по Пепелице. С помощью Пестролистой Листвичка узнает, что Пепелица переродилась в новорожденную дочь Медуницы Пепелинку.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Листвичка вспоминает, как Пепелица учила её травам и всему необходимому для целительницы. Крутобок отмечает, что она гордилась бы Листвичкой и Остролапкой. Когда Воробушек прокрался за Листвичкой к Лунному Озеру, он видит, как она безуспешно зовёт Пепелицу. Позже, когда Воробушек приходит к озеру, чтобы узнать своё предназначение, он зовёт Пепелицу, надеясь, что ему повезёт больше, чем Листвичке.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Голоса в ночи Править

Она упоминается в разговоре Пёрышка и Огнехвоста. Пёрышко рассказывает ученику, как она спасла его от болезни и что он будет предан своему племени, пока долг Пепелице не будет выплачен.

Забытый воин Править

Воробей показывает Пеплогривке бывшую жизнь в старом лагере Грозового племени, и та понимает, что она – Пепелица. Пеплогривка с ужасом говорит, сколько всего пережила целительница.

Главная надежда Править

Когда Пеплогривка принимает решение остаться воительницей и быть с Львиносветом, дух Пепелицы отделяется от её тела. Пеплогривка навсегда забывает воспоминания бывшей целительницы.

Манга Править

На подмогу племениПравить

Пепелица лечит раненых после битвы с одиночками.

Новеллы Править

Ярость Когтя Править

Во время пожара Грозовые коты спорят, кто вернется в лагерь, чтобы спасти оставшихся котов, Пепелюшка предлагает себя и говорит, что от неё все равно нет пользы. Огнегрив шипит на неё и отвечает, что на ней и Щербатой держится племя.

Желание Листвички Править

Листвичка с грустью вспоминает битву с барсуками и смерть наставницы, погибшей при защите Медуницы и её котят. Она винит себя в этом и говорит, что не должна была убегать из племени.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Пепелица упоминается как знаменитый целитель Грозового племени.

Память племёнПравить

Пепелица упоминается как кошка с очень трудной судьбой, которая не впала в отчаяние и стала ученицей целительницы.

Рассказы из путеводителейПравить

Так зовут кошку, которая должна была, но не смогла стать воительницей, но потом получила второй шанс. Нет, Мошка, Звёздное племя вовсе не хотело, чтобы чудовище на Гремящей Тропе вместо Синей Звезды сбило её! Что за глупости приходят тебе в голову! Предки-воители были потрясены не меньше Грозовых воинов, когда Пепелюшка попалась в подстроенную Звездоцапом ловушку и на всю жизнь осталась калекой.

С этого момента тропа воительницы была для неё закрыта. Что ж, зато Пепелица стала хорошей целительницей. Да и как могло быть иначе, ведь её наставницей была сама Щербатая! Но беда в том, что Пепелице не дано было различать голоса Звёздных предков достаточно ясно.

Помните историю об Огне и Тигре? Однажды Пепелица якобы получила пророчество о том, что Белка и Ежевика, объединившись, уничтожат Грозовое племя. Но она ошиблась. Белка и Ежевика вместе отправились на поиски Места-Где-Тонет-Солнце и спасли своё племя, отыскав новый дом для изгнанных из родного леса котов.

Но Звёздное племя не винило Пепелицу за её ошибки. Предки-воители видели, что ей не предназначено стать целительницей. Они хотели дать Пепелице второй шанс, но перед этим решили подвергнуть её стойкость и мужество ужасному испытанию.

Звёздные предки открыли Пепелице точный срок её смерти и оставили жить её с этим знанием, несмотря на то, что в это время единственная ученица Грозовой целительницы Листвичка уже готовилась сбежать из своего племени с воином Ветра Грачом.

Пепелица выдержала испытание. Она прожила свои последние дни с поразительным мужеством, достоинством и благородством, она устояла перед искушением умолять Листвичку остаться в племени и доказала, что достойна второй жизни. Так Пепелица вернулась в родной лес в облике юной Пепелинки. Надеюсь, на этот раз Звёздные предки будут лучше присматривать за ней!

(Герои племён, г. 2014, стр. 24)

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Синяя Звезда: Этой ночью мы собрались здесь, чтобы дать имена двум новым ученикам. Выйдите вперёд!
С этого дня и до тех пор, пока она не обретёт имя воина, эта ученица будет зваться Пепелюшка!
Пепелюшка: Пепелюшка!
Синяя Звезда: Огнегрив! Ты заслужил право стать наставником. Пепелюшка станет твоим первым учеником. В своё время тебе посчастливилось иметь нескольких наставников. Надеюсь, ты сумеешь передать своей юной воспитаннице всё, чему научила тебя я… А также обучишь её тем воинским навыкам, которые передали тебе Коготь и Львиногрив.
Источник: «Огонь и лёд», 2005, с. 100-101
Посвящение в целители
Щербатая: Воители Звёздного племени! Я представляю вам новую целительницу, преданную Грозовому племени. Я нарекаю её Пепелицей.
Источник: "Yellowfang's Secret", бонус-манга

Интересные фактыПравить

  • Пепелица переродилась в дочь Медуницы Пеплогривку, чтобы прожить жизнь воина. Но в «Главной надежде» её дух отделяется от тела Пеплогривки и уходит в Звёздное племя, а Пеплогривка продолжает жить, но уже собственной душой в собственном теле.
  • Пепелица влюбилась в Огнезвёзда, еще будучи ученицей, и она часто мечтала о том, что могло бы быть, сложись все иначе[8]. Поэтому она восприняла отношения Листвички с Грачом близко к сердцу. Пепелица с мужеством приняла свою судьбу и ни разу не возражала против целительского обета безбрачия. Если бы Листвичка знала о её тайной любви, то могла бы многому у неё научиться[9].
  • Кейт Кэри предположила, что ее отцом может быть Буран[10], а Виктория Холмс сказала, что это Львиногрив[11].
  • Кейт Кэри отметила, что в Звёздном племени её лапа исцелится[12].
  • Пепелица стала оруженосцем до того, как ей исполнилось 6 лун[13].
  • Она та кошечка, которую вместе с братьями украл Царапан в «Стань диким!».
  • Ситуация, в которой оказалась Пепелица в прологе «Сумерек», была очень близка Вики Холмс[14].
  • Она ошибочно была описана светло-серой[15].
  • Пепелица получила своё полное имя уже в «Бушующей стихии»[16], но в русском переводе она всю книгу проходила Пепелюшкой, а Пепелицей её назвали только в «Опасной тропе».
  • Её ошибочно назвали старейшиной[17].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Мышеголовый дурачок — покачала головой целительница, и Огнегрив отпрянул, изумлённый. В тоже время насмешливый голос Пепелицы, отчего-то сразу успокоил его. — Когда ты совершишь ошибку, Огнегрив — не если, а когда, ты меня понял? — я буду первой, кто скажет тебе об этом — Она помолчала и добавила уже серьёзно: — Я тоже останусь твоим другом, что бы ни случилось. Никто не избавлен от слабостей и ошибок, Огнегрив. Ни один кот не может поступать правильно. Даже Синяя Звезда и та не смогла! Вся мудрость в том, чтобы учиться на собственных ошибках и быть честным перед самим собой! — Она повернулась и лизнула его в ухо против шерсти. — Ты отлично справишься, Огнегрив. А теперь пошли.»

Пепелица Огнегриву, «Битва за лес», 2013, с. 48

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики