Фэндом

«Я хочу спасать жизни, а не губить их. »

Пачкун Ежевичинке, «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 196

Пачкун – большой[1] коренастый[2] длинношёрстный светло-бурый[3] крапчатый кот[1] со светлым брюшком[4], широкими плечами[5] и янтарными глазами[6]

Характер Править

Пачкун - добрый, смелый, спокойный, предусмотрительный и осторожный кот. Он всегда поддерживал Кривушку и очень любил свою подругу. На кота сильно подействовала смерть Заряницы и маленьких дочерей, поэтому он рьяно опекал выжившую Оцелоточку, не желая потерять и её. Пачкун не хотел смертей соплеменников, поэтому вышел с одним из сильнейших котов Грозового племени один на один, чтобы решить спор за территорию. Несмотря на победу, Пачкун больше не мог проливать кровь и стал целителем. Он хорошо служил племени на новом посту, хотя это и не было его призванием.

СемьяПравить

Пара:

  • Заряница (бывшая): мертва, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Котята:

  • три неназванных котёнка: мертвы, обитают в Звёздном племени.
  • Больше

Семейное древоПравить

Пачкун
 
Заряница

Неизвестно
(Водичка)
 
Пятнистая Звезда
 
Неизвестно
(Карасик)
 
Неизвестно
(Овсяночка)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Пачкун формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Тайна ЩербатойПравить

Пачкун — ученик Ежевичинки. Его представляют Щербатой и другим целителям на встрече у Лунного Камня. Пачкун взволнован, ведь это его первое собрание целителей, и засыпает Ежевичинку и Щербатую вопросами.

Обещание Метеора Править

Пачкун – воитель Речного племени. Он вытаскивает Грозовичка из реки после того, как тот упал в воду и ударился челюстью о камень. Выбравшись из реки, Пачкун бросается к лагерю, неся котёнка в пасти. В лагере воин относит малыша в палатку целительницы, где Ежевичинка тут же принимается за больного. Моросинка, мать Грозовичка, пробивается к сыну, но Пачкун загораживает его собой и велит кошке идти на поляну и позаботиться о Желудишке. Когда после лечения Грозовичок выходит к соплеменникам, Пачкун – один и тех, кто радостно встречает его. Он бросается к Грозовичку и отгоняет от него излишне любопытных котят.

Пачкун состоит в патруле, который находит Кривушку, бывшего Грозовичка, когда тот возвращается в племя после побега. Пачкун тут же срывается с места и бежит доложить о возвращении котёнка Ракушечнику. Когда патруль с Кривушкой входят в лагерь, Пачкун уже там и радостно бегает вокруг Ледозвёзда. Когда всеобщее возбуждение немного спадает, Пачкун, Волнорез, Моросинка и Туманинка возобновляют патруль. Мышелап и Цветолапочка идут с ними, потому что Пачкун хочет понаблюдать за их охотой.

Однажды в сезон Голых деревьев Двуногий котёнок проваливается под лёд. Пачкун слышит крики и идёт посмотреть, что там такое. Воин докладывает о случившемся остальным и рассказывает, как другие Двуногие помогают своему товарищу и вытаскивают его.

Ракушечник отправляет Пачкуна в патруль с Криворотом, Жёлудем, Заряницей и Мышеловом. Они идут проверить запахи племени Ветра у моста Двуногих. С ними идёт Лужелапка, она хочет половить рыбу, но Пачкун делает ей замечание и просит не отвлекаться. Несмотря на строгость, Пачкун понимает, что таковы оруженосцы – непослушные и самоуверенные. Внезапно Лужелапку, отделившуюся от отряда, видят пара Двуногих котят и бегут к ней. Пачкун велит ей бежать, все патрульные счастливо избегают опасности.

Его подруга Заряница ждёт котят, но заболевает. Пачкун беспокоится о ней, и всё племя переживает за кошку. Чтобы избавить Пачкуна от тревоги, Ледозвёзд посылает его в дальние патрули, но это мало помогает, поскольку все мысли кота только о подруге. Вопреки всем стараниям Ежевичинки Заряница умирает при родах, и с ней умирают трое её котят. Но остаётся одна дочка, которую называют Оцелоточкой, в честь Леопардового племени. Пачкун окружает малышку любовью и заботой, потакает её капризам и никак не нарадуется, когда та становится ученицей.

Бой Пачкуна и Змеезуба Обещание Метеора Прозрение.jpg

Бой Пачкуна и Змеезуба

Когда Ледозвёзд решает вернуть Речному племени Нагретые Камни, Пачкун оспаривает решение предводителя, сомневаясь, что стоит рисковать жизнями котов из-за этих скал. Никто не понимает его, и Пачкун покорно отправляется с боевым отрядом в атаку. Патруль встречает Грозовых воинов, но прежде чем коты успевают сцепиться друг с другом, Пачкун вызывает Змеезуба, Грозового воина, на поединок. Кто победит, тот и будет хозяином Нагретых Камней. Пачкун побеждает Змеезуба и без капли радости в глазах возвращается в лагерь.

По возвращении в лагерь Пачкун при всех заявляет, что он не хочет больше проливать кровь и отныне будет служить своему племени как целитель. Ежевичинка глубоко удивляется и говорит, что она думала, это будет кто-то из молодняка, а не воин, хотя не скрывает своей радости. Перейдя на обучение к Ежевичинке, Пачкун не жалеет сил, зазубривая названия трав и способы их применения. Позже он уже обсуждает с Ежевичинкой и Криворотом других целителей, пришедших на Совет. Скоро кот уже лечит соплеменников. Он принимает роды у Вербовейной и ухаживает за ней после родов, когда кошка заболевает.

Миссия ОгнезвёздаПравить

Цикл «Воители» Править

Огонь и лёд Править

Лес секретов Править

Бушующая стихия Править

Когда Грозовое племя находит убежище в Речном племени после пожара, Пачкун, наряду с Пепелицей, помогает в уходе за ранеными Грозового племени.

Опасная тропа Править

Битва за лесПравить

Его племя присоединяется к Звездоцапу и образует с ним Тигриное племя. Пачкун состоит в этом новом племени и присутствует на поляне в их общем лагере, когда туда прокрадываются Огнезвёзд, Крутобок и Горелый. Огнезвёзд думает, что здесь нет обоих целителей, что неверно, поскольку Пачкун — тут. После сражения с Кровавым племенем Пачкун вместе с другими целителями помогает врачевать раны.

Цикл Новое пророчество Править

Полночь Править

Пачкун выбирает юную воительницу Мотылинку себе в ученицы. Его выбор был спорным, так как она не была чистокровной воительницей. На Совете он говорит, что не посвятит Мотылинку до того, как Звёздное племя не подаст ему особый знак. Вскоре Пачкун находит мотыльковое крылышко у пещеры целителей и понимает, что звездные предки были не против.

Восход луны Править

На Совете Пачкун сидит вместе с Листвичкой. Она разговаривает с его ученицей, Мотылинкой. После начала Совета Пачкун спрашивает у Корявого насчет отравленной дичи.

Когда Камышонок падает в реку, Невидимка просит Коршуна позвать Пачкуна, но его так и не находят.

Рассвет Править

Мотылинка приходит в Грозовое племя и говорит что Пачкун болен. Листвичка и Пепелица идут ему помочь. Пепелица даёт Пачкуну макового семени и говорит Мотылинке, что мак поможет Пачкуну дождаться зова Звездного племени.

Когда племена собираются уходить на поиски нового дома, Ураган говорит, что Речное племя не может идти со всеми, так как Пачкун умирает. Старейшины Грозового племени, не идущие в путешествие, вызываются проводить его в Звёздное племя.

Звёздный свет Править

Он упоминается Пепелицей в её разговоре с Листвичкой. Также говорится о том, как он нашёл мотыльковое крыло, которое подбросил Коршун, и принял его за знак Звёздного племени.

Сумерки Править

Листвичка рассказывает Ласточке про то, как Пачкун ждал особого знака перед посвящением своей ученицы.

Когда Речные коты отравляются жидкостью Двуногих, Мотылинка причитает, что она ужасная целительница и что Пачкун не должен был выбирать ее в ученицы целительницы, но Листвичка напоминает ей, что звездные предки одобрили его решение.

Закат Править

Листвичка встречает Пачкуна во сне, и он говорит ей передать Мотылинке, где находится кошачья мята. Пачкун сомневается, правильно ли он сделал, выбрав Мотылинку своей ученицей. Он думает, что не так понял знак. Листвичка не может передать сообщение Мотылинке, не дожидаясь похода к Лунному Озеру, потому что Ягодка потерял хвост в лисьем капкане. Мотылинка не посещает Звездное племя вместе с остальными целителями, и, когда Листвичка разговаривает со звездными предками, Пачкуна видно смотрящим на свои лапы.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Когда Воробушек входит в сон Ивушки, он видит Пачкуна, который хвалит маленькую целительницу за лечение соплеменников от болей в животе. Он предупреждает Ивушку о Двуногих и их котятах, которые придут на территория Речного племени, и Ивушка обещает сообщить об этом Мотылинке.

Тёмная река Править

Когда Воробушек заходит в сон Ивушки на Лунном Озере, он видит Пачкуна, который предупреждает ее об опасности для Речного племени, и что они могут потерять свой дом.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Голоса в ночи Править

В прологе Пачкун вместе с Львиногривом и Желудем приходят на поляну, чтобы разрешить спор Синей Звезды, Щербатой, Полынницы и Таволги.

Его видно снова вместе с Лужицей во сне Ивушки. Он говорит, что Речное племя должно все делать в одиночку, а затем соглашается с Лужицей, что она должна все сказать Мотылинке, говоря, что она как целительница будет защищать племя во время великой битвы.

Манга «Звездоцап и Саша»Править

Главный выборПравить

Пятнистая Звезда знакомит Сашу и её котят с Пачкуном, когда те приходят в племя. Целитель сразу видит царапину на ухе у Коршуна и затыкает её паутиной.

Новеллы Править

Ярость КогтяПравить

Знамение Невидимой Звезды Править

Пачкун разговаривает с Невидимой Звездой о Мотылинке. Он признаёт, что быстро понял, что Мотылинка не верит в Звёздное племя, но от этого не передумал учить её. Пачкун знал, что из неё выйдет отличная целительница, ведь она будет до конца служить своему племени. Неверие Мотылинки Пачкун не считает проблемой, поскольку для Звёздного племени нет преград, и оно может передавать свои послания через других. Невидимая Звезда понимает, что была несправедлива к Мотылинке. Пачкун тем временем исчезает.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

На странице Коршуна говорится, что он подделал знак от Звёздного племени, чтобы Пачкун взял Мотылинку себе в ученицы. Также о нём сказано на странице Мотылинки и Ивушки. Мотылинка всегда восхищалась мастерством Пачкуна и была не против стать его ученицей, но ей не нравилось то, как Коршун ей в этом помог.

ЦитатыПравить

«Я сражался, чтобы спасти от битвы других, — со вздохом ответил Пачкун. — Но молодые хотят сражаться. Я ничего не могу с этим поделать. Это у них в крови. Я помню когда был молод и по любому поводу выпускал когти, — он посмотрел на Ежевичинку. — Я хочу спасать жизни, а не губить их!»

Пачкун решает стать целителем, «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 196

«Это всё из-за Заряницы, — понял Криворот. Пачкун так и не смог оправиться после смерти своей подруги. — Наверно, когда она умирала на его глазах, он чувствовал себя таким же беспомощным, как я сегодня на Нагретых Камнях

мысли Криворота, «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 196

«Что такое вера? - продолжал Пачкун. - Это ведь не только уверенность в существовании предков-воителей, верно? Вера - это верность тому, что для тебя важнее всего на свете. Для Мотылинки - это ее племя и ее соплеменники. Она сделает для них все, что в ее силах, она отдаст жизнь за любого Речного кота. Чего же еще требовать от целителя?»

Пачкун Невидимой Звезде, «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 230

Интересные фактыПравить

  • В «Знамении Невидимой Звезды» говорится, что он остался на старой территории, потому что был слишком стар для путешествия[2], однако он умер еще до начала путешествия.
  • В манге «Главный выбор» он изображен однотонным, с белыми кончиком хвоста, мордочкой и полоской на переносице[7].
  • В «Тайне Щербатой» он назван молодым, хотя Пачкун был старше Щербатой и довольно поздно стал учеником целителя[8].
  • Пачкун был ошибочно назван целителем племени Ветра[9]. Его спутали с Чернохватом, воином Ветра[10], поскольку у них похожи имена в оригинале (Mudclaw у Чернохвата и Mudfur у Пачкуна).

ОкрасыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

Иллюстрации: Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики