ФЭНДОМ

Неофиц назв

Паутина (Cobweb) — длинношёрстный дымчато-серый кот с половиной уха[1].

Биография Править

Специальные издания Править

Тень Когтегрива Править

Ярость, Паутина и Муравей находят на своей территории Когтегрива, который ищет Голубку. Сначала одиночки настроены враждебно к чужаку, но, узнав, зачем он пришёл, успокаиваются. Муравей уходит узнать насчёт Голубки, и Ярость и Паутина знакомятся с Когтегривом. Когда Муравей возвращается, трое отводят гостя в своё убежище к Голубке, по пути Паутина указывает Когтегриву на Папоротника и объясняет, кто и как у них лечит больных. Отведя кота к Голубке, стражи уходят.

На следующий день Ярость, Паутина и Корица подходят к Когтегриву и Голубке и просят у них помощи. Им нужно избавиться от лисы, которая не даёт им собирать травы, а воители умеют драться и могли бы показать пару приёмов. Поскольку Голубка ждёт котят, Когтегрив соглашается помочь.

Паутина, Когтегрив и ещё несколько котов идут на разведку к месту, где живёт лиса. Когтегриву, незнакомому с городом, приходится неотступно следовать за Паутиной. Паутина проверяет, как растут травы, а потом коты собираются вместе и обсуждают сложившуюся ситуацию. Паутина считает, что откладывать до холодов нельзя, иначе растения замёрзнут и им придётся ждать тёплой поры. Неожиданно на котов нападает та самая лиса, и Когтегрив отвлекает её, давая Паутине время убежать. Лиса всё же хватает Паутину, кусая его в спину. Когтегрив спасает кота, а Муравей уводит раненого. К счастью, укус оказывается несерьёзным.

Через две луны Когтегрив с Паутиной и другими стражами идёт на поиски еды. Паутине нравится искать отбросы, но Когтегрив не так впечатлён. Они возвращаются к Корице и обнаруживают, что ту окружили четверо бродяг. Когтегрив бросается на защиту Корицы, а Муравей и Паутина наблюдают за этим. Когтегрив заставляет чужаков уйти, и отряд возвращается к себе в убежище.

Позже Когтегрив идёт с Паутиной и Яростью за едой на место сборища Двуногих. Они опять натыкаются на давешних бродяг, завязывается драка, которую прекращают Двуногие. Коты убегают, и Паутина удивляется, почему Смог и её банда решили отбирать отбросы у них, вместо того чтобы искать самим. Вместе с остальными кот возвращается в убежище, нагруженный едой.

Когтегрив предлагает прогнать лис из старого гнезда Смог, чтобы та вернулась к себе и больше не беспокоила стражей. Его предложение принимают, и он учит Паутину и других сражаться. Их тренировку прерывает писк Коготочки, которая попала в ловушку Двуногих. С помощью Паутины и Ярости Когтегрив вызволяет дочь.

Коты находят и другие ловушки, и Паутина догадывается, какой у них принцип работы. Он суёт внутрь одной из ловушек палку, нажимает на рычаг внутри, и ловушка захлопывается. Коты спешат обезвредить другие ловушки, пока на звук не сбежались Двуногие.

Двуногие заменяют старые ловушки новыми, а коты разрабатывают план, как заманить туда лис. К ним присоединяется Тунец из банды Смог, и Паутина ратует за то, чтобы допустить его к операции. В команде с Тунцом и Когтегривом Паутина берёт на себя одну из лис, они приводят её в ловушку, хотя в какой-то момент лиса и начинает настигать Паутину. Всё заканчивается благополучно.

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

  1. "Tigerheart's Shadow", chapter 14
Одиночки
Стая Сойки