ФЭНДОМ

«Тысячи и тысячи лун прожила я в этих скалах, - в изнеможении прошипела Пастеклык. - Сохрани мне жизнь, и я исполню любое твое желание. »

Пастеклык Солнцебоку, «Секреты племён», 2008, с. 176

Пастеклык – гигантская змея длиной в десять лисьих прыжков и толщиной с беременную барсучиху.

УпоминанияПравить

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Пастеклык – огромная змея, жившая в стародавние времена в пещере под Змеиной Горкой. Воин Львиного племени Солнцебок решает сразиться с ней, чтобы прославиться и заодно избавить лес от смертельной опасности. Он приходит к пещере и вызывает змею на бой. Битва длится целый день: Пастеклык раз за разом бросается на воителя, но тот постоянно уворачивается. Когда змея понимает, что ей не победить, она просит Солнцебока оставить её в живых в обмен на исполнение любого его желания. Воин просит её уменьшиться до размеров кошачьего хвоста, полагая, что так она никому не сможет навредить. Но Пастеклык обманывает его и рассыпается на тысячи маленьких змей, каждая из которых смертельно опасна. Пристыженный Солнцебок убегает с поля сражения. Считается, что именно с этих пор в лесу появились змеи.

ЦитатыПравить

«Длиной она была в десять лисьих прыжков, а толщиной с беременную барсучиху. Ее раздвоенный язык, словно молния, мелькал в пасти, глаза от ярости превратились в узкие алые щелки, а чешуя зловеще сверкала в свете поднимающегося солнца.»

Описание Пастеклык, «Секреты племён», 2008, с. 175

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики