ФЭНДОМ

Память племён - пятая книга-путеводитель по серии «Коты-воители». Она была издана в ноябре 2013 года. В России книга вышла в июле 2015 года.

Аннотация Править

В пятом путеводителе по эпопее «Коты-воители» очень подробно и увлекательно рассказывается о судьбе каждого значимого героя серии - от древних, самых первых, заселивших предгорья и лес котов, до пяти племен лесных воителей, а еще в нем представлены истории Утёса, Листопада, Сола и других загадочных персонажей.

Судьбы котов-воителей неразрывно связаны - и участием в создании правил "Воинского закона" и древними пророчествами, хотя часто их потомки даже не ведают об этом. «Память племен» раскрывает не только эту связь, но и многие сюжетные линии серии, когда малозначимый проступок одного в прошлом становится настоящей бедой для всех в настоящем. Книга «Память племен» будет интересна как преданным читателям серии, так и ее новым поклонникам.

ПосвящениеПравить

Особая благодарность Виктории Холмс. Посвящается следующим соплеменникам, доказавшим, что они - БОЛЬШИЕ фанаты котов-воителей: Кэмерон Дрезднер, Келли Фрир, Дэйли Джексон, Элли Ланг-Ри, Кэссиди Столер, Дэниэлю Траксхаллу, Одре Янг.

Примечание Править

Warriors The Ultimate Guide by Erin Hunter Official Book Trailer01:09

Warriors The Ultimate Guide by Erin Hunter Official Book Trailer

Автор путеводителя Виктория Холмс сообщила, что данная книга по структуре совпадает с ранее изданной книгой «Герои племён», но содержит обновлённые биографии котов и кошек из этой книги, биографии новых персонажей и новый материал, который не публиковался раньше. Таким образом, «Полный путеводитель» не содержит целиком предыдущие путеводители, а предлагает читателям новую информацию.

Интересные факты Править

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. 2015, с. 9
  2. 2015, с. 12
  3. 2015, с. 18
  4. 2015, с. 20
  5. 2015, с. 22
  6. 2015, с. 24
  7. 2015, с. 30
  8. 2015, с. 171
Путеводители
Секреты племён Warrior Icon.png Герои племён Warrior Icon.png Закон племён Warrior Icon.png Битвы племён Warrior Icon.png Путеводитель по котам-воителям Warrior Icon.png Введение в племена Warrior Icon.png Память племён
Книги Warrior Icon.png Рассказы и пьесы Warrior Icon.png Манга

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики