ФЭНДОМ

Палёный – рыжий[3] полосатый кот[4] с зелёными глазами[5].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Хал: мёртв, место обитания неизвестно.

Брат:

Единокровная сестра:

  • Ржавница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Единоутробная сестра:

Единоутробные братья:

  • Моховик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Полёвка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

  • Звездолом: умер во второй раз, места обитания нет.

Племянницы:

  • Желание (Wishkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Надежда (Hopekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно

Хал

Вихренница

Вьюжник

Ржавница

Щербатая
 
Клок Кометы
 
Моховик
 
Полёвка
 
(Дымопят)
 
Темнобрюшка
 
Неизвестно
(Вьюрок)

(Ворчун)
 
(Темноцветик)
 
Палёный
 
Надежда
 
Звездолом
 
Желание
 
(Враноклюв)
 
(Паучонок)
 
Неизвестно
(Цветик)
 
Неизвестно
(Болотничек)

(Цепкохвост)
 
(Кудряшка)
 
(Кедровник)
 
(Рябиновая Звезда)
 
(Лавандочка)

Больше

Больше
 
Больше
 
Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Тайна ЩербатойПравить

Палёныш рождается у Вихренницы в племени Теней вместе со своим братом Клочишкой.

Потом Калинушка оскорбляет его и его брата. Щербиночка напоминает им, что он и Клочишка еще котята, но Клочишка возражает, что они скоро станут учениками. Палёныш соглашается со своим братом, облизывая лапу. Он добавляет, что они будут воинами, но брат и сестра Щербиночки отрицают это. Палёныш приседает, напрягает мышцы, но Клочишка останавливает его, уверяя, что это того не стоит. Котята продолжают спорить, но Палёныш и Клочишка отворачиваются от них, а также Палёныш говорит Клочишке напасть на него в первую очередь. Клочишка бросается на него, стремясь ударить по уху Палёныша, тот кусает хвост Клочишки, что заставляет Щербиночку любоваться ими. Когда Орешек называет домашней киской Клочишку, он замирает вместе с другими котятами, и Щербиночка размышляет об отце Палёныша и Клочишки. Калинушка затем повторяет свое заявление, и взгляд Палёныша темнеет, и Щербиночка считает, что ни один из них не был похож на домашнюю киску. Щербиночка и её братья с сестрами уходят, Клочишка и Палёныш стоят в середине поляны, глядя им вслед.

Тремя восходами позже Палёныша и его брата посвящают в ученики, и Щербиночка размышляет о том, намного ли он старше. Когда церемония начинается, Жабоход выражает свое отвращение, но Клочишка и Палёныш не слышат его слов. Паленолапый получает в наставники Вранохвостую, они соприкасаются носами, и племя кричит его имя. Спустя некоторое время Щербиночка считает, что детская кажется пустой без Паленолапого и Клочка. После того, как Щербиночка чувствует боли в животе, она завидует, когда Паленолапый и Клочок тренируются со своими наставниками, но надеется, что они не заметят её.

Позже Паленолапый с наставницей появляются на церемонии посвящения в оруженосцы Щербиночки, Калинушки и Орешка. Щербиночка размышляет о том, как к ним будут относиться старшие оруженосцы.

Щербинка, Калиночка и Орехолап вместе с наставниками идут к площадке для тренировок, но там уже тренируются Паленолапый и Клочок. Оруженосцы сражаются, и Паленолапому удается прижать брата к земле. Их останавливает Вранохвостая и говорит, что теперь нападать будет Паленолапый. Когда оруженосцы повторяют прием, Щербинка спрашивает, можно ли им тоже попробовать, и Оленуха разрешает, ставя Щербинку в паре с Орехолапом, а Паленолапого просит потренировать Калиночку. Паленолап явно недоволен тем, что эму придется тренироваться с младшей ученицей, но не возражает. Орляк напоминает всем, что нужно убрать когти, но Паленолапый забывает об этом и ранит Калиночку в плечо. Кошка говорит Вьюрку, что с ней все хорошо, и оруженосцы продолжают тренировку.

Паленолапый вместе с Клочком, Щербинкой, Калиночкой и Орехолапом участвуют в своей первой битве против племени Ветра. Щербинка говорит, что они заставят воинов племени Ветра пожалеть, что те прикоснулись к их дичи, но Клочок успокаивает ее, что это обычное дело сражаться за свою дичь, а Паленолапый добавляет, что такова жизнь воителей. Но остальные оруженосцы замечают, что братья тоже волнуются, так как это и их первая битва. После битвы Клочка посвящают в воители, и он становится Клокастым. Паленолапого это очень расстраивает.

Кедрозвёзд решает отправить два патруля для охоты на крыс, и Паленолапый вместе с Калиночкой, Солнцецветик и Орляком входят во второй патруль.

Паленолапый становится воином Паленым. После того, как Щербинка, Калиночка и Орехолап стали воинами Щербатой, Калинкой и Орехом, Паленый поздравляет их и говорит спрашивать, если появится желание узнать, как ведут себя настоящие воины.

Домашние коты воруют дичь племени Теней, и Кедрозвезд отправляет на территорию Двуногих два патруля, чтобы проучить их. Паленый состоит во втором патруле.

Через некоторое время в племя приходят Валун и Рыжая и говорят, что хотят вступить в племя. Гости объясняют, что они не домашние и никогда не жили под крышами Двуногих, но Паленый всё равно не верит им.

Коты встречают барсучиху, и на следующий день Камнезуб собирает патруль во главе с Щербатой, чтобы прогнать зверя. Паленый тоже входит в патруль. В лесу Паленый подходит к Щербатой и обещает спустить шкуру с барсучихи, ведь она едва не убила его брата. Подойдя к логову барсучихи, коты разрабатывают план, и Щербатая предупреждает Пеленого не лезть на рожон. Кот кивает. Барсучиха сбегает, и Паленый спрашивает Щербатую, почему они не преследуют ее, но кошка отвечает, что они должны радоваться тому, что барсучиха убралась по доброй воле. Остальные с ней соглашаются.

Когда на лагерь нападают домашние, Паленый сообщает о вторжении.

В лагерь возвращается патруль. Первыми из туннеля выскакивают Орляк и Оленуха, а за ними входят Паленый и Калинка, которые поддерживают едва стоящего на лапах Вьюрка. Все коты в патруле покрыты кровавыми ранами. Подбежавшая Полынница спрашивает, что случилось, и Паленый отвечает, что это крысы. После осмотра раненых Щербатая говорит Полыннице, что у Паленого глубокий укус, в который могла попасть грязь и что это самая плохая рана. Щербатая приносит травы из палатки, чтобы обработать раны кота, но воитель приходит в восторг от плана брата о том, как проучить крыс, и не в силах усидеть на одном месте. В итоге, после третьей неудачной попытки наложить мазь на раны кота, Щербатая спрашивает, не закончит ли он крутиться на месте, как несмышленый котенок, но Паленый отмахивается от целительницы, говоря, что ему не нужны мази, ведь на нем и так все заживет, а сейчас главное — одолеть крыс. Это злит Щербатую, и кошка отвечает, что у него нет ни капли ума, если думает, что сможет участвовать в битве с такой раной. Только тогда Паленый ложится на землю, подставляя целительнице раненый бок.

Облако с Щербатой собирают паутину в лесу, и вдруг мимо них пробегают Ночнолап, Царапка, Кремнелап и Таволголапка, за которыми бегут их наставники Лисохвостка, Вранохвостая, Паленый и Калинка. Паленый кричит ученикам, чтобы они бежали помедленней, ведь это патрулирование, а не забег.

Воители снова планируют напасть на крыс, и Клок Кометы придумывает план, по которому Орляк, Саламандра, Царапан, Таволга и Паленый должны сдерживать крыс и не подпускать к месту расправы, где другие коты окружат крыс, которые выбежали первыми, чтобы остальные видели, что они сделают с их сородичами.

Хвостолом вбегает в лагерь с объеденным кроликом и заявляет, что воины племени Ветра убивают дичь на территории Теней. Паленый вместе с Пеньком и Головней выходит вперед и говорит, что они недавно патрулировали границы и не заметили никаких следов соседей, но Хвостолом возражает, что кролик еще теплый и что, наверное, его только что поймали. Клок Кометы решает разобраться с соседями. В патруль вместе с предводителем отправляются Хвостолом, Облако, Пенек, Кремнезуб и Паленый. Племя Теней проигрывает, и Щербатая уносит раненого Облако. Перед выходом из туннеля под Гремящей Тропой, через который убегают коты, к целительнице присоединяется Паленый, и они вместе несут в лагерь раненого.

В стычке с племенем Ветра убивают Клока Кометы, и, увидев мертвое тело предводителя, Чернопят, Паленый и Валун цепенеют, в ужасе глядя перед собой. Паленый спрашивает, как он мог умереть, ведь у него было девять жизней, и Щербатая, сидевшая рядом с Клоком Кометы, объясняет, что предводитель может потерять все свои жизни, если его раны очень тяжелы. К ним подходит Хвостолом и вместе с Валуном и Паленым уносит тело отца в лагерь.

В лагере начинается перепалка между Паленым, Чернопятом, Куделькой и Золой. Коты говорят о том, что племя Ветра может напасть, а Паленый считает, что это они должны напасть на соседей, так как не могут спустить им с лап такое злодейство.

После еще одной битвы с племенем Ветра Паленый разговаривает с Валуном и рассказывает, как дрался с воином Ветра. Кот говорит, что показал ему, кто сильнее.

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Кедрозвёзд: Вранохвостая, Паленолапый станет твоим первым оруженосцем! Ты показала себя отличной воительницей, и я уверен, что ты сумеешь научить своего ученика всему, что знаешь и умеешь сама.
Все: Клочок! Паленолапый!
Источник: «Тайна Щербатой. Предназначение», 2015, с. 26

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В нём течёт кровь домашних кисок, поскольку его отец Хал – домашний кот.

Missing KitsПравить

Пара:

Дочь:

  • Лавандочка (Lavenderkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

Внуки:

  • Когтишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Внучки:

  • Дымушка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Племянники:

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята