Фэндом

Коты-воители вики

Охота

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев26 Поделиться
«Благодарю тебя, Звёздное племя, за эту дичь, что отдала нам свою жизнь. »

Крутобок после охоты, «Возвращение воителя», 2013, с. 16
Ohota Plemen.jpg

Типичная охота представителей различных племён - из немецкого издания «Закона племён»

Охота — это один из самых главных навыков любого племенного кота. Без дичи племя быстро развалится и не сможет защищать свои территории, так как коты станут гибнуть от голода.

Также очень хороший охотник пользуется особой популярностью и уважением, но лучшим охотником стать непросто: надо иметь гибкое тело, длинные лапы и настойчивость.

ОсобенностиПравить

Ohota sinelapka.png

Белка - первая добыча Синей Звезды (Синелапки) - из русскоязычного издания «Пророчества Синей Звезды»

Ежедневная охота поддерживает силы племени, поэтому племена так заботятся о сохранности своих территорий, которые дают им пищу. Каждое племя владеет особыми навыками, необходимыми для охоты на определённой местности. Обычно воители благодарят Звёздное племя после поимки добычи. Пойманную дичь забрасывают землёй, чтобы другие хищники не добрались до неё, пока охотник выслеживает следующую жертву. Вся добыча складывается в лагере в специально отведённую для этого кучу. Остатки пищи (кости, перья, шерсть) коты закапывают.

Патруль с добычей Стань диким.jpg

Огонёк, Клубок и Горелый возвращаются в лагерь каждый со своей добычей из русскоязычного издания «Стань диким!»

Согласно Воинскому закону, воитель может убить дичь только ради еды, но не для забавы. Также охотники не должны есть, пока не накормят остальное племя. Слабые коты едят прежде оруженосцев и воителей. Когда приближаются холода, предводитель и глашатай увеличивают количество охотничьих патрулей, чтобы заранее запастись едой, поскольку в сезон Голых Деревьев добычи становится меньше и её сложнее найти.

ПадальПравить

Падалью племена называют добычу, которая испортилась и больше не годится в пищу. Обычно это происходит через 1-2 дня после смерти животного. Воители могут питаться падалью в голодную пору, но избегают делать это при нормальных условиях, потому что падалью можно отравиться или подцепить какую-то более серьёзную болезнь.

На старой территории падали было много на Гнили, от той падали коты заражались тяжёлой болезнью. Тем не менее, при правлении Звездолома племя Теней питалось ею, поскольку воители больше внимания уделяли боевым тренировкам, а не охоте.

ДичьПравить

МлекопитающиеПравить

Название Описание Изображение
Грызуны
Белка Грызун с пушистым хвостом и маленькими лапами. В основном серого окраса, но бывают и чёрные, и рыжие белки, и альбиносы. Примерно 8,5 см в длину.
0 3595d ed6e6845 L.jpg
Крыса Небольшой грызун с длинным лысым хвостом. Окрас варьируется от серо-коричневого до чёрного. Около 25 см в длину. Ведут себя агрессивно и могут напасть на котов. Крысы живут на Гнили и являются источником заразы, поэтому крысиный укус очень опасен. Но это не мешало племени Теней совершать вылазки на Гниль для ловли крыс.
Image14641997 d397cd2ebdd0e6bbd727127453485b6b.jpg
Мышь Маленький бурый грызун с длинным лысым хвостом, большими ушами и выпуклыми чёрными глазами. У лесных мышей уши немного длиннее и крупнее, чем у обычных, а также их мордочка более вытянутая.
74258576 755249.jpg
Полёвка Маленький серый грызун с небольшой скруглённой мордочкой, короткими ушами и коротким хвостом, покрытым шерстью.
0 big.jpg
Водяная крыса (полёвка) Маленький грызун с короткими носом и хвостом и с густой бурой шерстью, 25 см в длину. Входит в рацион Речного племени, но встречается и на Грозовой территории, особенно у водоёмов.
F0e6f662a2b9269180da239ef44325b9008a725c 662.jpg
Зайцеобразные
Заяц Длинноухий зверёк, похожий на кролика, с длинными и сильными задними лапами. Цвет шерсти колеблется от рыжеватого до коричневого. Может развивать скорость до 70 км/ч.
0b0458dcff08ee45c6b039a72c09ca01.jpg
Кролик Небольшой зверёк с длинными задними лапами, овальной головой и длинными ушами. Окраску имеет бурую, с более светлым брюшком. В длину составляет около 35 см. Основная добыча племени Ветра.
12553.jpg
Землеройкообразные
Землеройка Маленький похожий на грызуна зверёк. У него серая или коричневая шерсть, длинный нос в виде хоботка, маленький глазки и округлое тельце.
35082-145145-f366a959d2cb4eac2a598110a5277df1.jpg
Водяная землеройка Это большая землеройка с маленькими ушами, водоотталкивающей шубкой и полоской жёсткой шерсти на хвосте, что выполняет роль руля. Упоминалась в «Тёмной реке», но в русском переводе её заменили полёвкой.
Водяная землеройка.jpg
Рукокрылые
Летучая мышь Маленький зверёк с большими ушами и перепончатыми крыльями вместо передних лап. Умеют летать.
Летучая мышь.jpg

ПтицыПравить

Название Описание Изображение
Дрозд Маленькая или средних размеров (около 20 см в длину) певчая птица.
Kelaidotsixla.jpg
Дрозд деряба Птица, похожая на певчего дрозда, но немного больше. Перья серо-бурые, а внизу - светлые в крапинку. Речное племя охотится на эту птицу, если река замерзает.
Дрозд деряба.jpg
Крапивник Певчая птица 15 см в длину, оперение может быть коричневым, серым, чёрным и белым.
Крапивник.jpg
Малиновка (зарянка) Небольшая серая певчая птица с рыжеватыми грудкой и лбом. Клюв обычно жёлто-коричневый. В длину птица примерно 35 см.
97587515 184612800x600.jpg
Ржанка Болотная птица от 15 до 30 см в длину в зависимости от вида. У неё длинные крылья, средней длины ноги и короткая шея. Окраска - коричневых, серых и песочных цветов с беловатым низом. Попадалась в куче с дичью племени Ветра.
Ржанка.jpg
Скворец Чёрная с радужным отливом птица с ярко-жёлтым клювом, около 25 см в длину.
Скворец.jpg
Ворона Крупная длинноногая птица с толстой шеей и тяжёлым прямым клювом. Любит копаться в мусоре. Составляет в длину 40-50 см. Считается, что её трудно поймать.
92250731 ya06.jpg
Сорока Чёрно-белая птица семейства врановых, 20-30 см в длину. Очень умна. Входит в рацион Грозового племени.
Сорока.jpg
Зяблик Певчая птица 10 см в длину с сильным коротким клювом и яркой окраской. Распространённая пища для Грозового племени.
Zyublik.jpg
Трясогузка Маленькая певчая птица с длинным покачивающимся хвостом. Около 16-19 см в длину.
Трясогузка.jpg
Голубь Пухлая птица среднего размера, примерно 32 см в длину. У неё тонкий короткий клюв и короткая шея.
0 21baa 911119db L.jpg
Воробей Маленькая пухлая певчая птица коричнево-серых цветов с короткими хвостом и лапами, коротким, но сильным клювом. По земле передвигается преимущественно прыжками. В длину составляет в среднем 14 см.
Sparrow.jpg
Дрозд чёрный Чёрная птица 26 см в длину с длинным хвостом, черновато-коричневыми ногами, оранжевым кружком вокруг глаза и оранжево-жёлтым хвостом. Частая добыча Грозового племени.
Чёрный дрозд.jpg
Чибис Чёрно-белая птица с длинным узким хохолком. Рьяно защищает своих птенцов. Чибисы обитали на вересковой пустоши племени Ветра на старой территории. Считается, что их сложно поймать.
Чибис.jpg
Фазан Большая птица с серёжками, ярким оперением и длинным хвостом, примерно 1 метр в длину. Такая большая птица может хорошо накормить племя.
Фазан.jpg
Водяная курочка Небольшая водоплавающая птица в основном чёрного и коричневого цветов с белыми полосками по бокам. Клюв красный у основания. Плохо летает, зато отлично бегает и плавает.
Водяная курочка.jpg
Курица Птица с чёрным, коричневым или белым оперением и с красными бородкой и гребнем. Часто становится добычей бродяг и одиночек, воители же, как правило, не охотятся на кур, поскольку те находятся под защитой Двуногих.
Курица.jpg
Орёл Большая сильная птица с тяжёлым клювом, острым зрением и широкими крыльями. Достигает 1 метра в длину. Любимая добыча Клана Падающей Воды. Могут унести даже взрослого кота, поэтому охотиться в горах нужно осторожно, Клан Падающей Воды выделяет специальных котов для охраны Охотников.
Орел.jpg
Сокол Быстрая хищная птица с сужающимися к концу крыльями и большим размахом крыла. На них в основном охотятся коты Клана Падающей Воды.
Сокол.jpg
Ястреб Крупная хищная птица с острыми когтями и сильным клювом. Примерно 30 см в высоту. Является одним из основных видов добычи Клана Падающей Воды. Встречается также на пустоши племени Ветра. Могут нападать на котят, оставленных без присмотра.
Ястреб.jpg
Яйца Воители иногда питаются птичьими яйцами. Достать их бывает проще, чем выслеживать взрослую особь, хотя взрослые птицы могут броситься на защиту своего потомства.
Яйца.jpg

РыбыПравить

Большая группа водных позвоночных животных. Многочисленные виды, обитающие в водоёмах на территориях воителей, служат основной пищей Речному племени, благодаря чему шерсть Речных котов всегда лоснится и отталкивает воду. Но если с водоёмами что-то случается и рыба пропадает, это оборачивается настоящей катастрофой для Речного племени, плохо умеющего добывать другую добычу.

Название Описание Изображение
Голавль Пресноводная рыба с массивной головой и крупной чешуёй. Может достигать в длину 80 см. Порхающая Бабочка и Мика попробовали его, когда навещали Речное племя, и обнаружили, что он вкусный.
Baars.jpg
Пескарь Мелкая рыба около 15 см в длину, с серебристой чешуёй, покрытой тёмными пятнами.
Peskar.png
Карп Крупная рыба с золотисто-бурой чешуёй.
18bbce322fa5.jpg
Форель Пресноводная рыба с усеянным пятнами телом.
Форель.jpg

РептилииПравить

Название Описание Изображение
Ящерица Маленькие коричневые рептилии с пятнистой кожей и низко провисающим телом. У них длинные хвосты-хлыстики и торчащие по бокам лапки. Бывают разных размеров, но племена ловят ящериц размером около 15 см, не больше. В основном, ящерицами питается племя Теней.
Anywalls.com-18394.jpg
Змея Длинные извивающиеся рептилии с пятнистой кожей тёмно- и светло-коричневых оттенков, иногда жёлтых или красных. В среднем достигают 1,5 м, хотя размеры сильно варьируются в зависимости от вида. Иногда становятся добычей племени Теней, хотя сами могут быть ядовиты и нести опасность для котов.
25eb30f6646c.jpg
Гадюка Ядовитые змеи с длинным чешуйчатым телом. Тело покрыто зигзагообразными полосками. В длину около 1 м или больше. Гадюки очень опасны, их яд убивает. Много гадюк жило у Змеиной Горки на старой территории Грозового племени.
Zmiya2.jpg

АмфибииПравить

Название Описание Изображение
Лягушка Серо-зелёные или серо-коричневые амфибии с сильными задними ногами, маленьким коричневым пятнышком у каждого глаза и голой кожей, около 6 см в длину. Ими питаются коты племени Теней. Сначала они снимают кожу, поскольку её не разжевать, а потом уже едят нежное мясо, которое по вкусу похоже на кролика и рыбу
Eef5b 4498964 original.jpg
Жаба Крупная зеленовато-коричневая амфибия округлой формы с толстыми ногами и бородавчатой кожей, около 7-12 см в длину. Также преимущественно пища племени Теней.
Жаба.jpg

НасекомыеПравить

Название Описание Изображение
Жук Чёрные насекомые с блестящим широким панцирем и чёрными лапками. Последние коты древнего Небесного племени питались ими в голодную пору.
Ee248fb2b975bd98967ad165b097afc2.jpg

ЧервиПравить

Название Описание Изображение
Дождевой (земляной) червь Длинные тонкие мягкие беспозвоночные, живущие в земле. Грозовое племя питалось ими в трудную пору Голых Деревьев.
Червь.jpg

Охотничьи приемыПравить

Мыши и полёвкиПравить

Поскольку мышь сначала слышит, а потом только чует, при охоте на мышь важно осторожно ступать, перенося вес тела на бёдра. Достигнув расстояния, удобного для прыжка, нужно прыгнуть на дичь и убить быстрым укусом в шею. Играть с добычей запрещено Воинским законом. При охоте необходимо следить за хвостом, который может дёргаться из стороны в сторону и этим даст жертве знать о присутствии охотника. Брюхо не следует сильно прижимать к земле, чтобы оно не задевало землю и этим не производило лишних звуков.

Зайцы и кроликиПравить

Два кота бегут.jpg

Два воина Ветра догоняют кролика

Для охоты на кролика важно подкрасться к нему с подветренной стороны, поскольку кролик сначала чует охотника, а только потом видит. Если охотник решает подкрасться к кролику, а не гнать его, то ему нужно подпрыгнуть высоко в воздух и упасть на добычу сверху, как следует схватив её когтями. Чтобы лучше удержать кролика, нужно сильнее прижимать лапы к телу. Поскольку кролики и зайцы быстро бегают, не последнюю роль в охоте на них играет скорость охотника. Кролики обычно становятся добычей воителей племени Ветра. Коты этого племени охотятся парой. Один кот гонит кролика на напарника. Тем временем напарник выскакивает на кролика из засады и убивает его. 

Охота на деревеПравить

Ловкач ловит дрозда Судьба Небесного племени Решение.jpg

Ловкач ловит дрозда

Настоящими охотниками на деревьях считаются коты Небесного племени. Благодаря своей способности высоко прыгать они могут прямо с места взмыть в воздух и сорвать с ветки белку или птицу, когтями или зубами. Другой способ охоты на птиц заключается в том, что кот должен как можно незаметнее влезть на дерево, держась стороны, скрытой от птицы, пройти на ветку над птицей, а затем спрыгнуть на добычу. Можно также взобраться и на ветвь, где сидит добыча.

Охота в горахПравить

В отличие от воителей, горные коты питаются крупными хищными птицами, такими как орёл. Обычно они дожидаются, пока птица не увидит мелкую дичь, например, мышь, и не спикирует на неё. Когда птица садится, охотник ловко убивает дичь и получает и птицу, и её добычу.

РыбыПравить

Если кот рыбачит с берега, он садится у воды и поджидает рыбу. Садиться нужно так, чтобы тень от охотника не падала на воду, иначе рыба заметит опасность. Подпустив рыбу на достаточное расстояние, кот стремительным ударом лапы подцепляет её и выбрасывает на берег. Пока рыба не успела соскочить обратно в воду, нужно убить её.

Поговорки и пословицы, связанные с охотойПравить

  • Делить неубитую дичь - фраза, указывающая на преждевременное обсуждение чего-то.
  • Кто рано встает, тот мышку принесет - фраза вроде «Кто рано встаёт, тому Бог подаёт».
  • Легче, чем рыбку/мышку поймать - фраза, обозначающая простоту задания.
  • Эта дичь уже убита и съедена - фраза, обозначающая, что событие уже свершилось и ничего не изменить.

Больше о пословицах и поговорках см. в этой статье.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики